Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.

$100 тыс - новый рекламный бюджет Мальты на продвижение в России

Мальтийский офис по туризму в Москве претерпел существенную реорганизацию. Она была проведена в рамках общих реформ МТА (Malta Tourism Authority). Суть преобразований МТА сводится к переходу с делений на дирекции по географическому признаку, к делениям по целевому признаку. Так, если раньше МТА состояло из множества дирекций, курирующих продвижение Мальты в определенных странах, например - в России, то теперь созданы шесть «целевых» дирекций по направлениям: отдых; история и культура; изучение английского языка; MICE; спорт; новые рынки и отдельно - по Гозо. Эти преобразования затронули и московский офис. «По сути, в большинстве европейских стран поменялся лишь статус офисов, и их руководители стали вместо директоров представителями. Эти изменения, помимо России, коснулись мальтийских офисов во Франции, Швеции, Италии, Голландии и Бельгии. Директора остались лишь в Лондоне и во Франкфурте», - сообщил корреспонденту Энтони Каруана (Anthony J. Caruana), бывший, на протяжении многих лет, директором Мальтийского офиса по туризму в России, а теперь - вновь назначенный представитель Мальтийского управления по туризму в России и странах СНГ. «Могу всех заверить, что принципы нашей работы с турфирмами останутся неизменными», - добавил г-н Каруана. Новоиспеченный Представитель озвучил нашему корреспонденту рекламный бюджет Мальты в России на предстоящий сезон. Как оказалось, он практически не изменился по отношению к прошлому году и составит около 100 тыс долларов. Однако концепция самой рекламы изменится. «Если раньше каждый мальтийский офис по туризму в своей стране сам определял концепцию рекламы, в том числе и визуальную составляющую образа Мальты, то теперь это будет производиться централизовано», - сообщил собеседник. Этим летом в России планируется реклама Мальты в Интернете и в печатных изданиях, в том числе «глянцевых», а в Москве также и в виде щитовой рекламы. «Мы будем и дальше поддерживать рекламу туроператоров путем компенсаций до 50% расходов на продвижение Мальты. Боле того, мы не называем такое возмещение расходов компаниям компенсациями: правильнее говорить о совместной рекламе нашего офиса и туроператора. При этом мы будем жестко подходить к выбору таких партнеров по совместной рекламе: компания должна представить свой план по отправке туристов на Мальту, подкрепленный взятыми блоками. Предпочтения же мы будем отдавать тем рекламным проектам, которые будут наиболее интересны и неординарны», - уточнил Энтони Каруана.

Русских туристов в Крым хотят возить украинцы

Известная украинская авиакомпания «Аэросвит» в июне начнет выполнять рейсы из Симферополя в Москву и обратно. Об этом сообщил на пресс-конференции первый заместитель гендиректора компании Владимир Горбановский, передает «ИТАР-ТАСС». Согласно его словам, «Аэросвит» рассматривает российский рынок как очень перспективный для открытия новых маршрутов. В качестве базового аэропорта украинцы выбрали Внуково. На маршруте будет работать один из двенадцати, имеющихся в распоряжении авиакомпании «Боингов». «Аэросвит» уже выполняет рейсы из Киева в Москву и Санкт-Петербург. На туристическом направлении Симферополя главными конкурентами украинцев будут отечественные старожилы: «Аэрофлот», «Сибирь» и «Трансаэро». Пока неизвестно, предпочтет ли украинская авиакомпания самостоятельно заполнять свои борта, или предложит блоки мест на своих самолетах российским туроператорам, работающих по Крыму. Если такие предложения будут, турфирмы готовы рассмотреть украинский вариант. Как сообщила корреспонденту директор транспортного департамента компании «Роза ветров» Лариса Михасенок: «В этом случае все будет зависеть от предложенного договора. Если условия контракта, включая стоимость и порядок выписки билетов, слоты, штрафные санкции, порядок предоплаты и многое другое, будут взаимоприемлемыми для обеих сторон, то сотрудничество вполне вероятно». НАША СПРАВКА: Авиакомпания «Аэросвит» была одной из первых украинских авиакомпаний со смешанным капиталом, которая, начиная с 1994 года, осуществляет полеты на «Боингах». На июнь 2005 года он состоит из 12 лайнеров: один Боинг 737-200, 2 - Боинга 737-300, 5 - Боингов 737-400, 2 - Боинга 737-500 и 2 - Боинга 767-300ER. Сеть маршрутов авиакомпании охватывает 11 городов Украины.

Hosted by uCoz