Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.

Майские каникулы вразбивку

В этом году российских туристов и, соответственно, турфирмы, ожидают шесть выходных дней, приуроченных к празднованию Дня Весны и Труда, а также Дня Победы. Однако слить их воедино, получив вожделенные для турбизнеса «длинные» каникулы - не удасться. В соответствии с постановлением правительства «О переносе выходных дней в 2006 г.», 29.04 (суббота), 30.04 (воскресенье) и 01.05 (понедельник) будут нерабочими днями, а затем спустя неделю выходные продолжатся с 07 мая (воскресенье) по 09 мая (вторник) включительно. Таким образом, суббота 06 мая будет рабочим днем, а понедельник 8 мая - выходным. Напомним, что выходным днем 02 мая Госдума пожертвовала два года назад ради длительных зимних каникул. С тех пор популярность майских праздников для выездного туризма существенно упала. Впрочем, вот уже второй год из Госдумы периодически происходит утечка информации о якобы готовящихся поправках, призванных воскресить 02 мая. Любопытно, что в этом году в России все же будет регион, где 02 мая будет выходным. В Башкирии из-за переноса выходных во время Дня республиканской Конституции, высвободился лишний выходной для майских каникул. Будем надеяться, что местные турфирмы не растерялись, и отправят на отдых на «длинные» каникулы рекордное количество туристов.

Железнодорожники обвинили «Сибирь» в недобросовестной рекламе

Вчера в Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области поступило заявление от Горьковской железной дороги о недостоверной рекламе а/к «Сибирь». Поводом для подачи заявления стала рекламная кампания, которую проводит в Нижнем «Сибирь». Железнодорожникам особенно не понравился слоган «Летаем по ценам железной дороги». По их мнению, такая реклама является «недостоверной и заведомо ложной, так как в ней присутствуют не соответствующие действительности сведения в отношении стоимости услуг на момент распространения рекламы», сообщает издание «РЖД-Партнер». В качестве аргумента железнодорожники приводят стоимость проезда на фирменном поезде ГЖД «Буревестник-2» сообщением Нижний Новгород - Москва в межобластном вагоне экономического класса, которая составляет 321 рубля 20 коп. В тоже время самый дешевый а/б «Сибири» на рейс Нижний Новгород - Москва стоит 973 рубля. На этом основании ГЖД считает, что реклама «Сибири» нарушает антимонопольное законодательство и является проявлением недобросовестной конкуренции. В свою очередь в пресс-службе «Сибири» заявили корреспонденту , что в действительности цены на проезд в комфортных вагонах и стоимость перелета на самом деле приблизительно совпадают. При этом авиакомпания ни в коем разе не отождествляет свой уровень сервиса с уровнем плацкартных вагонов ж/д, поэтому прозвучавшая в Нижнем реклама была вполне корректной.

Круизная гигантомания: кто следующий?

В мировом круизном бизнесе появился новый лидер: круизный оператор «Royal Caribbean International» на этой неделе спустил на воду свой новый флагман - самый большой в мире круизный лайнер под названием «Freedom of the sea» (Свобода моря). Построенный в Финляндии корабль на днях пришел в доки Гамбурга на техническое тестирование. Кадры встречи нового гиганта жителями Германии уже успели обойти все телеканалы. И не зря - лайнер поражает своими размерами: водоизмещение - 160 тысяч тонн, длина - 339 метров, ширина - 56 метров; высота – 72 метра, скорость - 21.6 узлов. На борту лайнера находится специальный бассейн для серфинга, каток, аквапарк с цветными скульптурами, а также стена для любителей скалолазания. Стоит заметить, что знаменитый лайнер «Queen Mary 2» на шесть метров длиннее «Свободы моря», однако на 15 метров уже, и 10 тысяч тон меньше водоизмещением. Как сообщила корреспонденту Дарья Евстигнеева, директор круизного департамента компании «Ланта-тур вояж» (генеральным представитель в России круизного холдинга «Royal Caribbean International & Celebrity Cruises»): «еще несколько дней в доках Гамбурга лайнер будет проходить тестирование двигателей и другого различного оборудования, а уже в ближайший понедельник состоится первый мини-круиз - пресс-тур для журналистов». Далее лайнер отправится в Лондон, где с 01 по 03 мая пройдет иннаугурационный круиз для VIP-гостей и ведущих агентов. Далее, по информации эксперта, лайнер пересечет Атлантику, проведет иннаугурационный круиз уже для американской публики и во второй половине мая на нем начнутся тренинги экипажа, а также загрузка всем необходимым для выполнения коммерческих круизов. «Свой первый коммерческий круиз лайнер начнет 04 июня - по Карибам. В этом году «Freedom of the sea» будет плавать лишь в Америке», - уточнила Дарья Евстигнеева. Любопытно, что на днях стало также известно имя второго корабля той же серии, что и «Freedom of the sea», который будет спущен на воду через год. Его назвали «Liberty of the Seas». Предполагается, что лайнеры данной серии останутся самыми большими кораблями мира до 2009 года, когда в море выйдет уже строящийся лайнер «Genesis».

Hosted by uCoz