Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.

«All inclusive» по-турецки: что нового в этом сезоне?

Разновидностей отдыха по системе «все включено» (all inclusive) в последнее время стало столько, что в их названиях и сути начинают путаться даже профессионалы туристического рынка, не говоря уже о самих туристах. А безоговорочным лидером этого «движения» стала Турция, самое популярное место летнего отдыха российских туристов. При этом отелей в Турции, предлагающих all inclusive, все больше и больше с каждым годом. «99% пятизвездочных отелей, работающих с русским рынком, предлагают концепцию «все включено», - сообщил корреспонденту Первиз Махмудов, директор по маркетингу туркомпании «Бентур», - а что касается отелей 3-х и 4-х звездочных, то соотношение будет соответственно 80% и 90%». Как отмечают специалисты туристического рынка, не понаслышке знакомые с отельной базой Турции, в общем виде концепция all inclusive подразумевает «включение» питания и напитков (безалкогольные и алкогольные местного производства) без каких-нибудь ограничений, а также всех «немоторных» видов спорта. Однако достаточно большая группа отелей представлена на рынке системой «все включено» с приставкой «ultra». В основном, это означает, что на время отдыха туристам будут предлагаться также и импортные спиртные напитки. Некоторые отели обозначают свои услуги всевозможными приставками superior, maxi, deluxe, high class, mega и прочие «супер-пупер». В общем - всем тем, что взбредет в голову хозяину гостиницы. «Четкого разделения здесь нет и быть не может, - считает Нериман Ташчи, замдиректора туркомапнии «GTI Travel», - каждый отель хочет как-то отличиться от другого, привлечь внимание клиентов, предложив собственную концепцию предоставления «бесплатных» услуг и питания». «А набор таких допуслуг очень разный, - добавляет Первиз Махмудов, - это может быть возможность бесплатного пользования услугами парикмахерской, сауны, предложение свежевыжатых соков, игра в боулинг, наличие в мини-баре импортных спиртных напитков, круглосуточный рум-сервис и так далее. Все это дает возможность отелю как-то особенно себя обозначить». Одним словом, налицо - изощренные маркетинговые ходы. Любопытно, что наступающий сезон, по мнению экспертов, принципиально новых «изюминок» по продвижению all inclusive рынку не принес. Важное замечание дали эксперты для агентов, подбирающих своим клиентам тур в отель all inclusive: не стоит основывать свой выбор только на эффектности названия, какое придумал отель для своей собственной концепции «все включено». «Все эти названия звучат, конечно, впечатляюще, - говорит Нериман Ташчи, - но нужно знать, что именно за этим стоит. В описании наших отелей мы предоставляем исчерпывающую информацию о перечне бесплатных и платных услуг». Главное, всегда читайте и анализируйте, подбирая такие туры в турецкие отели.

Rixos Hotels


Бали: достигнет ли летний турпоток зимних объёмов?

Реально ли продавать летом курорты ЮВА? Хотя российские туристы традиционно считают курорты Юго-Восточной Азии местом преимущественно зимнего отдыха, туристические компании отмечают ежегодный рост продаж по острову Бали и в летний период. «Свои блоки мест на Бали летом мы не уменьшаем, - сообщил корреспонденту Андрей Кузнецов, гендиректор туркомпании «Южный крест», - на этом направлении мы работаем недавно, тем не менее, наши объемы увеличились в два раза, и продажи идут активно». Можно отметить, что объемы авиаперевозки по сравнению с прошлым годом не сокращаются. «Более того, со 2 марта этого года на Бали начали выполнять рейсы самолеты «Singapore Airlines», - говорит Марина Архипова, менеджер по странам ЮВА туркомпании «Русский холидей», - и туристов, желающих отдохнуть на острове, по сравнению с зимой меньше не стало». Любопытно, что из отечественных авиаперевозчиков на Бали летает только авиакомпания «Трансаэро». Она выполняет чартерные рейсы с частотой раз в две недели летом, и еженедельно зимой. А вот регулярные рейсы «иностранцев» представлены широким спектром. Это « Qatar Airways», «Emirates airlines», « Thai Airways» и тот же «Singapore Airlines». «Такой выбор авиаперевозчиков позволяет создавать нам комбинированные туры, которые на русском рынке пользуются большей популярностью, чем просто отдых на пляже, - сообщила нашему корреспонденту Наргиз Сафарова, генеральный менеджер туркомпании «I.N.G. TOUR». «Наиболее интересный и экономичный из таких туров, это Сингапур+Бали, минимальные цены на который начинаются от $1200 на человека», - добавила эксперт. И что интересно, эксперт отметила, «наиболее подходящим для наших туристов временем отдыха на острове являются май и июнь, так как зимой на Бали очень высокая влажность, а в июле и августе очень жарко». По мнению специалистов направления, существующего объема авиаперевозки на Бали вполне достаточно, дальнейшее его увеличение может вызвать определенные проблемы, как с заполняемостью кресел, так и с подтверждением отелей. Все-таки отельная база на острове не так уж и велика, а русские туристы там далеко не на первых ролях. Основной контингент отдыхающих составляют туристы из Австралии, Великобритании, Германии и стран Юго-Восточной Азии.

Hosted by uCoz