Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.

Чартер выехал за пределы взлетно-посадочной полосы

Вчера самолет Як-42 а/к «Авиационные линии Кубани» выполнял чартерный рейс по маршруту Краснодар-Стамбул с 43 туристами на борту. В турецком аэропорту им. Ататюрка (Стамбул) при посадке произошло выкатывание самолета на концевую полосу безопасности, сообщает ИА «Интерфакс». Впрочем, данное событие никак не повлияло на безопасность пассажиров: никто из шоп-туристов не пострадал. Экипаж справился с возникшей нестандартной ситуацией, не допустив паники на борту. По предварительным данным инцидент был связан с загруженностью воздушного пространства в районе крупнейшего аэропорта средиземноморья. Совместно с инспекцией Гражданской Авиации Турции создана комиссия для расследования данного инцидента.

Silence Beach отзывы об отеле


Российский шоп-туризм: стабильное процветание несмотря на препоны

Новые таможенные правила, вступившие в силу в марте этого года, практически не изменили ситуацию на рынке шоп-туров последних лет. Эксперты констатируют, что в этой области туризма давно наступила определенная стабильность, впрочем, не сравнимая с расцветом середины 90-х годов. Так, например, по информации журнала Ассоциации промышленников и бизнесменов Лалели (шоп-район в Стамбуле), вывоз «челноками» товаров из Турции уменьшился с 10 миллиардов долларов в 1996 году до 2 миллиардов долларов в 2001 году, - т.е. в пять раз. Одним словом, классическая схема середины 90-х годов, когда туристы тащили на себе тюки и огромные турецкие сумки, набитые ширпотребом, канула в лету. «Тенденция была такова, что количество шоп-туров ежегодно сокращалось. Современные шоп-туристы на себе уже почти ничего не возят, а предпочитают карго», - отметил Игорь Рыжков, гендиректор компании «Карусель». Их бизнес постепенно перехватили специализированные компании-импортеры (если, конечно, не рассматривать приграничный челночный псевдотуризм в приграничных с Китаем областях). При этом в последние годы, по мнению экспертов, турпоток «шопников» в европейские страны стабилизировался и уже почти не меняется. Например, по сравнению с прошлым годом не уменьшилось и количество рейсов в Стамбул, одного из самых любимых нашими «челноками» городов. «В последнее время увеличился поток туристов, которые едут в Стамбул с познавательными и бизнес целями, - отметили в туркомпании «Нек тревел», - привлекательная стоимость туров, от 299 долларов, позволяет посмотреть и узнать много интересного, ну и еще совершить небольшой шопинг». таким образом. за счет новой «кагорты» шоп-туристов этот сегмент рынка остаётся стабильным. При этом случившийся в конце прошлого месяца пожар в грузовом терминале стамбульского аэропорта вряд ли повлияет на популярность этого вида туризма, считают эксперты. Современные реалии таковы, что турфирмы, в предложениях которых значатся шоп-туры, обычно организуют туристам перелет, предлагая дополнительно проживание в отелях и экскурсионную программу. «Наши туристы, которых мы отправляем в Марсель, посещают дорогие бутики, - сообщил Геннадий Логачев, гендиректор туркомпании «Параисоль», - и если они приобретают, например, несколько пар обуви и кофточек разного ассортимента, то это, естественно, в личное пользование, а не на продажу». Похожим образом проходят и шуб-туры в Касторью от «Музенидиса». «Партиями шубы туристы давно не скупают, берут лишь для себя и на членов семьи, поэтому и проблем с таможенными службами у них нет», - сообщил корреспонденту Борис Фулов, коммерческий директор туроператора. Риминийский шоп-туризм в классическом виде еще имеет место быть, однако из Италии «шопники» везут в основном одежду от известных итальянских фирм с мировыми брендами, сообщил Игорь Рыжков. Впрочем, и на этом направлении доля шоп-туристов, везущих товары лишь для личного потребления, существенно возросла.



Hosted by uCoz