Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.

Скончался один из обвиняемых по делу «Аэрофлота».

В пятницу скончался один из главных обвиняемых по делу «Аэрофлота» - широко известный в туристических кругах Александр Красненкер (бывший зам. генерального директора ОАО «Аэрофлот – РМА», бывший гендиректор ОАО «Внуковские авиалинии», бывший и.о. гендиректора АО «ЛогоВАЗ»). Красненкер наряду с другими подсудимыми обвинялся в хищении валютных средств «Аэрофлота». Судебное заседание было приостановлено на неопределенный срок 21 января в связи с болезнью Красненкера. Его госпитализировали в больницу, где он и скончался от хронического заболевания. По данным Генпрокуратуры, бывший первый замгендиректора «Аэрофлота» Николай Глушков совместно с Красненкером убедил бывшего гендиректора «Аэрофлота» Евгения Шапошникова в целесообразности концентрации валютной выручки авиакомпании в едином валютном центре - на счетах валютной фирмы «Андава». Всего, по данным Генпрокуратуры, с мая 1996 года по ноябрь 1997 года из 77 представительств «Аэрофлота» на счета «Андавы» было перечислено $252,4 миллиона, часть из которых была похищена.

Вьетнам: в наступающем сезоне русских туристов приедет в два раза больше

Отдых во Вьетнаме привлекает с каждым новым сезоном все большее число русских туристов. Если раньше туры во Вьетнам предлагали лишь узкопрофильные туркомпании, специализирующиеся на странах ЮВА, то сейчас на направление обратили внимание и крупные многопрофильные игроки туристического рынка. Блоки мест на двух еженедельных рейсах «Аэрофлота», который с 3-го июля возобновил свои полеты в Ханой, выкуплены туроператорами на весь год вперед. «Столько же рейсов во вьетнамскую столицу каждую неделю совершают и авиалайнеры «Vietnam Airlines», плюс один рейс в аэропорт Хошимина, что на данном этапе вполне достаточно», - считает Марина Рудакова-Соловьева, руководитель профильного департамента туркомпании «UTE Megapolus group». Эксперты прогнозируют увеличение турпотока на направлении от 50% до 100% по сравнению с зимним сезоном прошлого года, подчеркивая, что существующей в настоящее время авиаперевозки во Вьетнам для этого вполне достаточно. А вот перспективы появления чартера, даже на «высокие» даты, практически нереальны. Этому мешают две основные причины: политика вьетнамских властей, направленная на то, чтобы приоритет по авиаперевозке был у своего национального перевозчика и нежелание видеть в своем небе иностранные чартеры, а также элементарный дефицит отельной базы, считает Александр Герцев, старший менеджер компании «DEO». Причем дефицит отелей вынуждает туроператоров во многом работать с хотельерами на условиях коммитментов. «Уже в ноябре закончатся места в наиболее востребованных отелях на Новый год», - считает Светлана Куркович, директор по туризму компании «Инна-тур». «Хотя вьетнамцы активно строят гостиницы, их по-прежнему не хватает. Даже на обычные даты в некоторых отелях нет мест, поэтому без коммитментов не обойтись», - сообщил Дмитрий Царьков, коммерческий директор компании «Турбазар».

Повторится ли демпинг на египетском направлении в предстоящий сезон?

Египет, ставший второй после Турции страной массового туризма для российских граждан, продолжает показывать устойчивый рост турпотока. Впрочем, в предстоящем сезоне туроператоры не ждут от направления каких либо сюрпризов. Обобщенный прогноз роста египетского рынка эксперты оценивают в 10%-12%. Однако, рост российского турпотока на 15% в прошлом году, и ожидаемое его повторение в наступающем сезоне, достигается, по оценкам туроператоров, дорогой для турбизнеса ценою. Египет уже не первый сезон остаётся демпинговым направлением, норма прибыли на котором крайне низка. Вполне вероятно, что в предстоящем сезоне демпинговые войны захлестнут направление с новой силой. Так, по оценкам Ильмира Гимадеева, начальника египетского департамента компании «Вояж-Люкс», «предварительный рост перевозки на египетские курорты пока сопоставим с прогнозами по росту турпотока – около 10%: порядка 28-30 еженедельных усредненных бортов (приведенных к объему Ил-86) из Москвы в Хургаду, и около 25 – в Шарм Эль Шейх». Однако уже заявили о своем выходе на египетский рынок новые амбициозные игроки: «Бентур», «Интурист», «Полар», «Америго» и другие. Насколько реализуются их планы по чартерным программам – пока не известно. Однако только «Интурист» заявлял о четырех еженедельных бортах в Хургаду. При таком раскладе эксперты прогнозируют массовое появление горящих туров. «Опыт показывает, что амбиции игроков обязательно перевесят здравый смысл и «воздуха» будет как всегда больше, чем нужно рынку», - считает Елизавета Черниговцева, гендиректор компании «ЕлТа-тревел». При этом эксперты подчеркнули, что если переизбыток «воздуха» будет иметь место, ноябрьские праздники и Новый год окончательно перестанут быть для египетского направления высокими сезонами. По данным Ильмира Гимагеева, в прошлом году продажи на новогодние заезды уже упали примерно на 5% по отношению к сезону 2004/05. С этим согласна и Майя Мостовая, начальник египетского отдела компании «Скайвэй»: «в прошедшем сезоне ни новогодние заезды, ни майские назвать высокими датами уже нельзя. Туристы предпочитают ехать на отдых по более низким ценам либо до, либо после праздников». Однако, если ситуация с перевозкой в предстоящем сезоне все же будет стабильна, то стоит ожидать лишь инфляционного повышения цен на турпакеты: отели почти не повысили стоимость проживания (в пределах 5%), но авиаперевозка уже подросла в среднем на 10-15% (сейчас средняя стоимость одного блочного кресла на чартере оценивается примерно в $295). Кстати, прошедший сезон выявил появившийся иммунитет у русских туристов по отношению к терактам: ни взрывы в Шарм Эль Шейхе, ни взрыв в Дахабе существенно на спрос не повлияли. Туроператоры констатировали лишь небольшой двухнедельный спад после инцидентов.

Desert Rose Resort



Hosted by uCoz