Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.

Турбизнес: новые назначения

Кадровый круговорот в турбизнесе не останавливается ни на минуту. Вчера корреспонденту стало известно, что известный на рынке специалист по чартерным перевозкам Галина Горшкова покинула должность замдиректора в компании «Капитал-тур», став гендиректором и совладельцем турфирмы «Лайн-Инвест». «У меня, наконец, появилась возможность поработать на себя – «Лайн-Инвест» хоть и небольшой, но достаточно известный туроператор на тунисском рынке, причем имеющий собственную принимающую фирму в этой стране. Поэтому у меня достаточно большие планы именно по этому направлению – развивать принимающую фирму, а также создать в Москве на базе компании небольшую агентскую сеть, выделив туроператорский бизнес в отдельную структуру», - поделилась планами собеседник. Любопытно, что ни будущих фингарантий, ни демпинговых войн на тунисском фронте новый руководитель компании не боится: «Мы уже договорились с банком о предоставлении нам фингарании, хотя для меня очевидно, что данным законом крупные операторы пытаются выжить с рынка мелких, мешающих им своим индивидуальным подходом к каждому клиенту. А в демпинговых войнах мы участвовать не будем: нашей специализацией станут высокоуровневые отели, а не погоня за большим турпотоком». НАША СПРАВКА: Интересно, что в начале этого года компания «Лайн-Инвест» уже меняла свой статус. До сих пор на её сайте висит следующая информация: «Новое объединение на туристическом рынке - 1 января 2006 г. произошло слияние туроператорских компаний «Экспресс Лайн» и «Лайн Инвест». Таким образом, «Экспресс Лайн» выходит с этого сезона на тунисское направление, опираясь на 8-летний безупречный опыт компании «Лайн Инвест», сохраняя собственное представительство на курорте».

Белорусский «батька» призвал турфирмы к ответу

Лукошенко продолжает увеличивать привлекательность Беларуси для интуристов: на днях, продолжая политику по увеличению инкаминга, в стране была лишена лицензии очередная партия турфирм, не выполнивших план «батьки» по приему иностранцев (см. новостную ленту от 23.06.05 и 31.01.06). Так, Министерство спорта и туризма Беларуси приостановило действие лицензий на осуществление коммерческой деятельности 22 турфирм., сообщает местное ИА «БелаПАН». Как оказалось, всего в этом году 67 турфирм не выполняло требование Минспорта по развитию въездного туризма. 22 из них имели ранее полученные предписания Министерства о выявленных нарушениях в их деятельности – вот их-то и закрыли. Остальным 45 турфирмам уже вынесены предписания Минспорта. «Если предписания не будут выполнены, то эти фирмы также лишаться лицензий», - заявил представитель министерства на пресс-конференции. По его данным, наибольшее количество фирм из этого списка работают в Минске. НАША СПРАВКА: Данный закон об обязательном встречном турпотоке иностранцев в Беларусь был принят в 2005 году. Только за 2005 год за его нарушение были лишены лицензий 189 турфирм.

Горные лыжи и ботинки «ВИМ-авиа» повезет бесплатно

В прошедшую пятницу, в преддверии зимнего горнолыжного сезона с необычной инициативой выступила авиакомпания «ВИМ-авиа», предложившая для горнолыжных туристов провоз их снаряжения бесплатно. Так, как сообщил корреспонденту Петр Сейбиль, пресс-секретарь перевозчика, «туристам, отправляющимся на горнолыжные курорты разрешается бесплатный провоз снаряжения (пара горных лыж с лыжными палками или сноуборд) в чехле и дополнительного снаряжения (ботинки, шлемы, очки, специальная одежда) общей массой не более 20 кг в дополнение к норме бесплатного провоза багажа». Именно последние пять слов и являются инновацией компании. Стоит отметить, что до сих пор на туристическом рынке крупные авиакомпании не унифицировали свою политику по горнолыжному багажу в столь либеральном ключе. Как сообщили нам эксперты рынка, чаще всего каждый заказчик чартерной программы самостоятельно обговаривал с перевозчиком при подписании контракта условия провоза лыж и ботинок для своих туристов. «Когда заказывается самолет у небольших авиакомпаний, то заказчик обычно всегда сам устанавливает правила провоза горнолыжного оборудования – естественно максимально либерально для туристов, предпочитая доплачивать за перевес за свой счет», - сообщил Александр Широков, замдиректора компании «Эрцог». Но у некоторых перевозчиков бывают собственные, не вполне приемлемые для туррынка правила: например, в прошлом году «КрасЭйр» не взимала плату за лыжи и ботинки, если только вес всего багажа укладывался в разрешенный лимит в 20 кг, а неизбежный перевес туристы были вынуждены отплачивать. «Все туроператоры стараются договориться с перевозчиками, чтобы за лыжи не брали плату как за длинномер – это не только несправедливо (перевозчик не несет допрасходов за погрузку/разгрузку и перевоз лыж), но и крайне неудобно – каждый турист во время регистрации вынужден оплачивать дополнительный сбор в кассе, при этом вся очередь на регистрации вынуждена его ждать. И такая процедура применяется последовательно для каждого пассажира. В результате такие рейсы хронически опаздывают», - добавил эксперт. Учитывая, что вес пары лыж и ботинок в среднем составляет 15 кг, то инициатива «ВИМов» выглядит весьма привлекательно для их потенциальных заказчиков: туристы таких турфирм смогут без доплаты провозить помимо горнолыжного оборудования свои обычные вещи. Любопытно, что эксперт, тем не менее, не рекомендует туристам возить в горнолыжные туры собственные лыжи: «Ботинки лучше брать свои – это гигиена, а вот лыжи – на прокат. Их прокат стоит 10-15 евро в день - при этом турист не только получает в свое распоряжение самое современное оборудование, но и избавляется от головной боли по транспортировке лыж на курорт». Действительно, в аэропортах Зальцбурга и Инсбрука лыжи выгружают снаружи зданий аэропортов, и факты пропажи горнолыжного оборудования достаточно часты – в среднем одна потеря на рейс (обычно это случайные пропажи, когда туристы лыжи просто путают и забирают с собой чужие).

Hosted by uCoz