Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.

Горнолыжная Швейцария: чьи чартеры окажутся более востребованы?

Существенное увеличение авиаперевозки ожидает в наступающем сезоне и горнолыжную Швейцарию. Впервые чартерные программы в эту страну не ограничатся новогодними рейсами, и впервые таких программ заявлено сразу две. Предполагается, что один из этих чартеров для горнолыжников продлится до конца марта. Причем особенностью этой программы будет то, что самолет полетит не в привычные всем Женеву и Цюрих, а в аэропорт города Базеля. «Первый рейс состоится 3-го января, затем 13-го и далее еженедельно по субботам, - сообщила корреспонденту Светлана Цодыковская, гендиректор туркомпании «Джет тревел», - сейчас мы уточняем слоты, но уже идут активные бронирования на эти туры в Швейцарию». Как отметила собеседник, предварительная договоренность по программе уже есть с «Аэрофлотом», а если он всё же откажется от неё, тогда будет поставлен аналогичный борт Ту-154 авиакомпании ГТК «Россия». Вторая чартерная программа планируется на Женеву, а организатором её выступает туркомпания «Ассент тревел». Впрочем, до конца слоты для программы получить еще не удалось. «Имеется определенное противодействие со стороны национальных перевозчиков России и Швейцарии по разрешению такой программы в их вотчину, в Женеву, - сообщил Евгений Судьбин, заместитель гендиректора компании, - но мы надеемся, что снять эти противоречия удастся, сейчас идут активные переговоры». Особенность этого горнолыжного сезона, по мнению эксперта, в том, что он начался с очень активного бронирования: поступило нетипично много ранних заявок, особенно по Австрии. «Уже пришло более 1500 заявок на новогодние каникулы и последующие за ними даты. На сотни исчисляется количество запросов по Швейцарии, но там мы пока ограничиваемся регулярными рейсами и 4-мя чартерными вылетами на Женеву в дни новогодних каникул», - сообщил эксперт. Как считает Евгений Судьбин, длинную чартерную цепочку проще организовать в Базель, туда не летают ни «Аэрофлот», ни «швейцарцы», но вряд ли это направление будет достаточно востребовано на длительный период, кроме новогодних заездов, «прежде всего из-за большой удаленности от горнолыжных центров». В тоже время, по мнению Светланы Цодыковской, такой маршрут все же будет пользоваться немалой популярностью, т.к. стоимость швейцарских турпакетов за счет более дешевых билетов на чартер и группового трансфера удастся сделать на уровне «австрийских». «А что касается отдаленности аэропорта, то от Базеля до популярного горнолыжного курорта Цермат всего на 20 км дальше, чем, если добираться туда из Женевы», - добавила эксперт.

Римские отели подорожают

Ввести дополнительный налог на туристов планируют с нового года власти Рима, сообщает РИА «Новости». Проект такого закона подготовлен чиновниками итальянской столицы. По их мнению, расходы на дополнительную уборку улиц в историческом центре и прочие работы тяжелым бременем ложатся на плечи лишь жителей Рима, но не на туристов. Суть идеи в том, чтобы туристы, которые живут в отелях, но пользуются городскими улицами, тоже вносили бы свой вклад. Причем, чем выше категория гостиницы, в которой остановился путешественник, тем большую сумму на благоустройство города он должен вносить. За однозвездочный отель турист будет выплачивать Риму 1 евро в сутки, за трехзвездочный - три евро, за пятизвездочный - пять. От налогов будут освобождены только постояльцы хостелов, монастырских пансионов и путешествующие пенсионеры. С учетом того, что ежегодно итальянскую столицу посещают около 18 млн. туристов, городской бюджет вырастет на 50 млн. евро дополнительно, подсчитали в римской мэрии. «Идея не очень популярная и приведет, хоть и к незначительному, но удорожанию итальянских турпакетов, - сообщила в интервью корреспонденту Любовь Чистякова, исполнительный директор туркомпании «Мондо турс», - туристы и так приносят хороший доход в казну, оплачивая свое проживание, пользование всей городской инфраструктурой и своим существованием обеспечивают работой многих городских жителей, платящих те же налоги». Самое не приятное для турбизнеса, как считает эксперт, такому примеру могут последовать Венеция, Флоренция и другие итальянские города, которые тоже не обделены историческим и культурным наследием. А вот, по мнению Татьяны Ванд, гендиректора туркомпании «Ванд интернешнл», такая идея имеет право на существование, но только исключительно для Рима. Поток туристов в этот город несоизмеримо больше, нежели в остальные итальянские города и во многом за счет католических паломников, которые едут в находящийся там Ватикан со всего мира. В тоже время очень не хотелось, чтобы такую эстафету подхватили другие туристические центры, отметила эксперт.

Hosted by uCoz