Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.

Авиабилет в Италию за 90 евро

Ровно через месяц, 9-го декабря в расписании международного аэропорта «Домодедово» появится новый международный рейс. Полеты по маршруту Москва-Бари и обратно начнет выполнять итальянская авиакомпания «Alpi Eagles», сообщили корреспонденту представители ENIT (национального туристического офиса Италии в Москве). Как удалось нам выяснить, авиакомпания планирует еженедельно осуществлять по два рейса - по субботам и воскресеньям. Окончание полетной программы намечено на 24-ое марта 2007-го года. Однако самое привлекательное в этом проекте - это объявленные тарифы. Побывать в столице области Апулии и вернуться в Москву можно всего за 90 евро. Однако информация о новом экономичном перелете в Италию большого интереса у туроператоров не вызвала. «Массового туриста этот маршрут не заинтересует, особенно в зимний период», - сообщила корреспонденту Татьяна Коршунова, вице-президент туркомпании «Ланта-тур вояж». По мнению эксперта, спрос на этом направлении пока может возникнуть лишь у паломников, так как в Бари находятся мощи святого Николая, и у любителей шопинга – в городе много фабрик по пошиву трикотажных изделий и обуви. «Зимой для Италии более актуальным и востребованным стал бы аналогичный рейс не до Бари, а например, до Вероны, - отметила Татьяна Ванд, гендиректор туркомпании «Ванд интернешнл», - можно было бы организовать трансферы на горнолыжные курорты или экскурсионные программы в Венецию». По информации эксперта, летом в соседнюю с Бари область Абруццо два месяца летал чартер и загружался он с трудом. Но там проект финансировали местные власти, «раскручивая» свой район как новое туристическое направление. И будущим летом, скорей всего, свой эксперимент повторят. По мнению эксперта, с большим сомнением стоит относиться и к объявленным тарифам. Сумма в 90 евро очевидно не включает различные налоги и сборы, и после всех такс и аэропортовых сборов она наверняка превратится совсем в другую цифру. Кроме того, у авиаперевозчиков «low cost» туристам обычно отдельно надо платить за багаж и питание, а это - еще дополнительные расходы.

Что мешает росту турпотока в Тунис?

120 тысяч российских туристов, побывавших на тунисских курортах – такую цифру ожидают по итогам 2006 года в посольстве Туниса в Москве. Об этом сообщил на пресс-конференции по случаю 50-летия восстановления дипломатических отношений России и Туниса посол этого североафриканского государства. Таким образом за четыре года российский турпоток в эту страну вырос с 27 тыс почти пять раз и, вероятно, на 20% превысит итоги прошлого года. И хотя доля российских туристов составляет всего около 2% от общего турпотока Туниса (ежегодно там бывает около 6 млн интуристов, в основном из стран Западной Европы), дипломат выразил уверенность, что число русских туристов будет ежегодно существенно возрастать. Для этого власти Туниса готовы приложить максимум усилий. Так, в стране получила развитие программа подготовки специалистов, владеющих русским языком, для работы в сфере туризма. Посольство также намерено активизировать работу своего туристического отдела. Но главное, было обещано увеличить количество авиаперевозки. В частности, посол пообещал увеличить число зимних регулярных рейсов тунисской авиакомпании «Karthago Airlines» до двух раз в неделю. Учитывая то, что чартерные программы из России в Тунис вследствие своей сезонности подошли к логическому завершению в конце октября / начале ноября, предложение по регулярной перевозке весьма актуально. Однако планируемая полетная программа отличается от пожеланий посла. «Хотя первый рейс «Karthago Airlines» запланирован на 14-ое ноября, переговоры с авиакомпанией все еще продолжаются, - сообщил корреспонденту Александр Степанов, замгендиректора компании «Ринг», генерального представителя этой тунисской авиакомпании в России, - но, скорее всего, все будет как и в прошлом году: на маршрут поставят Boeing-737-300, вместимостью 148 кресел и с частотой полетов раз в 10 дней». Более того, по мнению туроператоров, работающих на тунисском направлении, рост турпотока отечественных туристов в последний год не так уж и велик. Кроме того, по мнению некоторых экспертов, в пик сезона в стране ощущается сильный дефицит отелей: дело в том, что темпы ввода новых объектов размещения в Тунисе в последние годы были не слишком велики. Поэтому даже при увеличившемся спросе существенно увеличить российский турпоток будет проблематично. С этим мнением частично согласен Александр Туголуков, гендиректор туркомпании «Библио глобус» (компания-лидер рейтинга «Ударник Туристического Труда» сезона «Лето-2006» по Тунису), который подчеркнул, что «99% гостиниц Туниса уже давно известны на нашем туррынке и новых практически не наблюдается». Тем не менее, по мнению эксперта, «дефицита гостиничных номеров в течение всего сезона не ощущается и существующей отельной базы пока хватает нашему рынку». Любопытно, что все опрошенные эксперты хотели бы видеть более активной работу тунисского турофиса в Москве. Прежде всего, это касается рекламы направления: однозначно её необходимо существенно увеличить. «Деньги, конечно, их, поэтому и решения как их тратить они принимают самостоятельно», - заявил нам эксперт, пожелавший остаться неназванными. Однако, по его мнению, «финансовую поддержку туроператоров стоило бы не только увеличить, но и сделать её более прозрачной, т.к. до последнего времени частичные компенсации рекламных затрат туроператорам проводились не по реальному вкладу компаний, а, скорее, по принципу кумовства».

Mahdia Palace отзывы об отеле



Hosted by uCoz