Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.

Горнолыжная Франция: пул распался, «воздуха» ожидается с избытком, а туроператоры надеются на Путина

В преддверии начала выставки «Отдых», туроператоры по французским горным лыжам определились в своих предпочтениях в перевозке и в её консолидации. В итоге один из двух туроператорских пулов фактически распался, а заявленной перевозки стало ровно в два раза больше, чем в прошлом году. Так, в этом году продолжит функционировать лишь один из двух традиционных пулов туроператоров. Это пул компаний «Ассент», «ВКО», «Ланта-тур», «UTE», «Джет-тревел», «Одуванчик» и «Параисоль». Второй пул, базировавшийся на консолидаторе - фирме «Эрцог», фактически распался. «Четыре года мы консолидировали этот пул, причем не только по перевозке, но и по наземному обслуживанию, но в этом сезоне часть компаний от наш ушла. Причины вполне естественны – они не хотят видеть нас в лидерах», - считает гендиректор компании «Эрцог» Михаил Мусинянц. В итоге амбиции пересилили здравый смысл и каждый решил обзавестись собственной перевозкой. Итак, общий расклад получается следующим. Оставшийся пул планирует летать во французские Альпы двумя самолетами: 1) раз в неделю до Гренобля на Boeing-757 «ВИМ-авиа» (220 кресел), и 2) раз в неделю в сердце Альп – город Шамбери на А-319 а/к «Сибирь» (128 кресел). 3) Компания «Эрцог» продолжит выполнять свою прошлогоднюю программу на Гренобль на Boeing-757 «ВИМ-авиа». 4) Отколовшиеся от пула «Пак-групп», «Вертикальный мир» и «Адреналин» полетят до Гренобля раз в неделю также на Боинге «ВИМов». 5) А компания «Капитал» договорилась с «Трансаэро» о еженедельных рейсах до Лиона на Boeing-737 (136 кресел). Причем авиакомпания даже получила для данного рейса статус «регулярного» в зимнем сезоне. Но и это еще не всё. 6) Компания «Инна-тур», которая до сих пор не была заметна на горнолыжном рынке Франции, заявила рейс «Аэрофлота» также до Лиона. Добавим, что все перечисленные рейсы являются еженедельными и субботними, а почти все программы стартуют с 30 декабря и заканчиваются в конце марта. Впрочем, в провальный февральский сезон традиционно перевозка частично сокращается. «Вряд ли рейс «Инны» взлетит: сами они не имеют достаточного объема, чтобы его загрузить, а все остальные игроки уже определились со своей перевозкой. Но и без этого рейса заявленного «воздуха» явно много», - считает Евгений Судьбин, замдиректора компании «Асент-тревел». По мнению эксперта, если все остальные рейсы взлетят, демпинга на направлении избежать не удастся. Более того, «несмотря на увеличившееся количество перевозки, турпоток во французские Альпы в этом году вполне может упасть», - считает эксперт. Главная причина тому – неконструктивная позиция французского консульства. Так, по информации Евгения Судьбина, до 50% продаж в прошлом году происходило за три недели до вылета. «А сейчас по существующим правилам нам приходится уже закрывать продажи за 3 недели до вылета, иначе визы получить мы просто не успеваем», - добавил эксперт. Существующей ситуацией с визами крайне обеспокоены и в компании «Эрцог». Однако, по мнению Михаила Мусинянца, все же стоит ожидать решения визового вопроса и планового роста направления на 15-20%. Тогда из заявленной перевозки будет лишним лишь один борт. «Визовой проблемой обеспокоены не только российские туроператоры, но и французские: «Maison de la France» предпринимает большие усилия для разрешения этой проблемы. Но главное, её планируется поднять на встрече Владимира Путина и Жака Ширака, которая состоится на следующей неделе», - сообщил эксперт. Таким образом, если визовая проблема, которая является единственным камнем преткновения на пути роста турпотока, будет решена, то еженедельная емкость рынка в нормальный сезон, по мнению эксперта, составит ок. 850 кресел. Любопытно, что оба эксперта полагают, что уровень цен на французские турпакеты по сравнению с прошлым сезоном, в этом - не изменится. «Отели почти не подросли в цене, разве что на уровень инфляции, а перевозка даже чуть-чуть подешевела: в этом году «ВИМ-авиа» выставила более конкурентные цены», - добавил Евгений Судьбин.

Hosted by uCoz