Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.

Туроператоры расширят свои программы по Китаю

Вчера в рамках открытия Года Китая в России в «Президент-Отеле» состоялся брифинг для журналистов и членов российско-китайской межправительственной Комиссии по туризму. Была озвучена статистика туризма между двумя странами и планы по дальнейшему увеличению взаимных турпотоков. Так, по данным Владимира Стржалковского, руководителя Ростуризма, общий турпоток между двумя странами в 2006 году составил 3 млн 100 тыс. человек. Только из России в Китай выехало 2 млн 400 тыс. чел. Тем не менее, по оценкам Ростуризма, реальных туристов в этой массе не более 35-40%, большинство же посещений приходится на челночный бизнес в приграничных регионах. В тоже время из Китая в Россию въехало 720 тыс. чел, при этом туристов, реально получивших туристические визы нашей страны было всего 100-150 тыс.человек. Для увеличения реальных туристов, приезжающих из Китая в Россию, Ростуризм планирует провести в Поднебесной рекламную кампанию, причем как в печатных изданиях, так и на телевидении. Впрочем, о встречной рекламе возможностей Китая на российских телеканалах китайская делегация не сообщила. Тем не менее, даже без такой рекламы интерес российских туристов к путешествию в Поднебесную растет из года в год в геометрической прогрессии. Как сообщила корреспонденту Екатерина Ефимова, руководитель отдела маркетинга компании «КМП-групп», «еще 2 года назад турпоток был небольшой, но за период с 2005 года он увеличился у нас на 44%». По мнению эксперта, самым востребованным у российских туристов остается о.Хайнань, куда с проглого года летает прямой чартер «Трансаэро». «Фактически, это пока единственное раскрученное у нас место для пляжного отдыха в Китае и я не удивлюсь, если в следующем сезоне кто-то из туроператоров поставит туда дополнительную чартерную программу», - пояснила эксперт.

Летние чартеры в Малайзию пока под вопросом

Не менее 30 тысяч туристов из России рассчитывают , по итогам текущего года,принять у себя туристические власти Малайзии. По сообщению директора по международным связям управления по туризму г-жи Мазиты Джахари, сотрудники возглавляемого ею ведомства видят свою задачу в оказании содействия по организации прямых рейсов из России в Малайзию, причем не только в зимний период, но и летом. И рассчитывают при этом, прежде всего, на возможности авиакомпаний «Трансаэро», «Аэрофлота» и «Малазийских авиалиний». Любопытно, что «Трансаэро» с начала года уже стало первопроходцем этого маршрута. Со 2-го января в Куала-Лумпур отправился первый прямой рейс этого авиаперевозчика. «Окончание этих регулярных рейсов или наоборот, их постоянное продолжение, будет зависеть от объемов и загрузки бортов», – сообщал ранее Сергей Быхал, директор по связям с общественностью «Трансаэро». Тогда анонсировалась 10/11-дневная частота полетов на Boeing-767 вместимостью в 230 кресел. Видимо, «загрузка» не произвела должного впечатления, так как 16-го марта авиаперевозчик прекратил свои полеты, совершив с начала года всего 8 рейсов. Тем не менее, по мнению экспертов, необходимость в таком рейсе есть. «Он дал бы определенный толчок для дальнейшего развития малазийского направления, - сообщила корреспонденту Яна Бахтеузова, руководитель направления экзотики туркомпании «Спектрум», - но это должен быть реальный регулярный рейс, не розданный по блокам туроператорам, т.к. одними туристами постоянно его загружать невозможно». И вряд ли в ближайшее время, как полагает эксперт, кто-то из туроператоров в одиночку способен инициировать открытие круглогодичной полетной программы в Куала-Лумпур. «Мы брали блоки мест на «Трансаэро» и готовы были продолжать сотрудничество, - отметила Наталья Житнухина, гендиректор туркомпании «ИнтерЮнион», - отдых в Малайзии с прямым перелетом из Москвы очень привлекателен для туристов». Авиабилет на «иностранцах» на 30% дороже «отечественного», плюс туристов ожидают неудобные стыковки, как минимум на 3 часа. Кроме того, туроператорам часто бывает трудно забронировать такие билеты. «Например, до Дубая места есть, а на «плече» Дубай – Куала-Лумпур найти билет невозможно и наоборот», - добавила эксперт. По мнению Натальи Житнухиной, чтобы новый маршрут пользовался спросом, недостаточно усилий одних туркомпаний и самому авиаперевозчику необходимо вести активную рекламу направления, иначе многие и не узнают о существовании такого предложения. Малайзия пока не является страной массового посещения российскими туристами, но динамика спроса на малазийский турпродукт впечатляет своими цифрами. По данным иммиграционного департамента страны, если в 2004 году в Малайзию прибыло 6627 русских туристов, то в 2006 году их было уже 12945 человек (практически 2-х кратное увеличение). Примечательно, что интерес к стране становится круглогодичным. По мнению Яны Бахтеузовой, если 5 лет назад 98% наших туристов отдыхали в Малайзии исключительно зимой, то сейчас на фоне общего роста, произошло перераспределение турпотока. Увеличилась доля соотечественников, выбирающих «летнюю» Малайзию и их доля доходит до 30% от общего количества туристов. Возвращаясь к статистическим данным, любопытно отметить, что наименьшее число наших туристов пришлось на сентябрь (502 человека) и июнь (574 человека) прошлого года, а самыми востребованными месяцами стали январь и ноябрь, когда острова посетило 3068 и 1175 туристов соответственно.

Hosted by uCoz