Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.

«Сибирь» родит чартерную «дочку»

На этой неделе нашли своё подтверждение планы авиакомпании «Сибирь» выделить собственные чартерные перевозки в отдельную авиакомпанию, предварительное имя которой – «S7 Charter». Согласно информации пресс-службы группы компаний S7, официально о выходе нового перевозчика на рынок должно быть объявлено сегодня, 26 апреля. Предполагается, что на пресс-конференции помимо руководства перевозчика будет присутствовать и высокопоставленный эмиссар корпорации «Боинг». И это неспроста: по некоторым данным парк нового чартерного перевозчика будет состоять в основном из самолетов Boeing-737. Так, по информации ИА «Прайм-ТАСС», парк «S7 Charter» будет насчитывать как минимум 10 самолетов Boeing-737, а также в него войдут несколько лайнеров Ил-86 и Airbus-A310 из материнской компании. Руководство компании предполагает, что этот шаг позволит лучше развивать чартерные перевозки, повысить их эффективность и регулярность. Впрочем, получить вчера какую-либо дополнительную и уточняющую информацию в авиакомпании было решительно не возможно: ни один из наших источников не был доступен для комментариев. На туристическом рынке решение «Сибири» о создании чартерной «дочки» восприняли достаточно спокойно. «Информацию об этих намерениях перевозчика появилась еще полгода назад. При этом я считаю, что с созданием этой «дочки» ничего на чартерном рынке не изменится. Если раньше чартерными перевозками занимался соответствующий отдел авиакомпании, то теперь его функции просто передадут новому юрлицу», - считает Алексей Молоканов, гендиректор авиаброкерской компании «RCC». НАША СПРАВКА: Авиакомпания «Сибирь» является одним из крупнейших российских авиаперевозчиков. По количеству перевезенных пассажиров – 4.9 млн человек за 2006 год, она уступила пальму первенства лишь «Аэрофлоту» с его 7.2 млн человек. Воздушный парк авиакомпании состоит из 62 авиалайнеров Airbus-A310, A319, Boeing-737-500/400, Ил-86 и Ту-154М. Основными акционерами авиакомпании являются первый заместитель генерального директора авиакомпании Наталья Филева (63.2 %) и государство (25.5 %).

Марсель на двоих

В среду 25 апреля в московском отеле «Шератон-Паласе» прошла пресс-конференция, посвященная возобновлению прерванной в прошлом году чартерной программы на Марсель туроператоров «Эрцог» и «Джет-тревел». Туроператоров представляли Михаил Мусинянц, гендиректор «Эрцога», и Максим Приставко, коммерческий директор «Джет Тревел». Поддержать данное начинание приехал также Девид Мортон, замдиректора представительства «Дома Франции» в Москве. Именно французская сторона открыла пресс-конференцию, причем с весьма приятным для туррынка известием. По информации Девида Мортона, французское посольство планирует с 01 июня сократить срок оформления виз для российских туристов до 3-4 дней. Эти планы французской дипмиссии придали дополнительную уверенность организаторам чартера на Марсель в его успехе. Непосредственным заказчиком этой программы выступила компания «Эрцог», а партнером по перевозке - фирма «Джет Тревел». Согласно информации выступающих, программа Москва-Марсель-Москва будет осуществляться на самолете Boeing-737-500 2002 года выпуска авиакомпании «Оренбург-авиа». Вместимость данного лайнера составляет 112 кресел, из них 12 – в бизнес-классе. Как пояснил Михаил Мусинянц, «старт программы запланирован на 14 июля, а продлится она до 8 сентября». «Отдых на юге средиземноморского побережья Франции имеет сложившейся имидж очень дорогого удовольствия. Идея перелета в Марсель, организованного совместно нашими компаниями, заключается в том, чтобы сделать это побережье Франции доступным для среднего российского туриста», - заявил Михаил Мусинянц. В этом контексте стоимость билетов, по которой пул планирует отдавать их сторонним компаниям, составит 300 евро в низкий сезон, и до 400 евро - его в пик, и это при том, что минимальная стоимость а/б «Аэрофлота» в соседнюю Ниццу составляет 625 евро. Учитывая, что компании планируют активно продавать на Лазурном берегу и прилегающих курортах не только отели, но и апартаменты, цена итогового турпакета оказывается весьма экономичным. Минимальная их стоимость начинается от 490 евро за недельный тур. «Это является поистине революционной стоимостью на данном направлении», - заявил Михаил Мусинянц. «Организация чартерной цепочки в Марсель позволит нам создать принципиально новый продукт. Помимо размещения на более популярных курортах Лазурного берега – в Ницце, Каннах, Монако, Жуан-Ле-Пене, мы предложим отдых на всем побережье регионов Прованс и Лангедок-Руссильон», - добавил Максим Приставко.

Hosted by uCoz