Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.

Непунктуальность и забывчивость

На прошлой неделе, Ассоциация европейских авиаперевозчиков (AEA), которая ежегодно, начиная с 1989 года, составляет различные рейтинги авиакомпаний ЕС, подвила итоги двух прошедших лет по частоте потерь багажа пассажиров различными перевозчиками Европы. Как выяснилось, несмотря на все большую автоматизацию своих процессов, авиаторы с каждым годом теряют все больше багажа своих клиентов. Так за 2005 год на 346 475 239 пассажиров процент потери багажа в среднем составил 14.1%, а по итогам 2006 года - на 357 898 184 пассажиров этот показатель уже вырос до 15.9%. Как ни странно, лидирующее место в утере багажа который год занимает один из крупнейших авиаперевозчиков в мире – английская компания «British Airways». На её долю приходится около 2.3% всего пропавшего багажа. На втором месте расположилась немецкая авиакомпания «Lufthansa»: на её долю выпало 1.8% утери всех европейских чемоданов. Французская компания «Air France» занимает в этом списке почетное третье место: её показатель составил 1.7 %. Помимо рейтинга самых «забывчивых» авиакомпаний, был опубликован рейтинг и самых «опаздывающих». Первое место в нем занял не очень известный в России перевозчик «TAP Portugal», который в 2006 году совершил лишь около 55% рейсов без задержек. Второе место делят между собой такие компании, как «Air Malta» и «SpanAir», у которых этот показатель находится в районе 68-69%, а третье почетное место с показателем 70-75% заняло сразу шесть известных в России инокомпаний: «British Airways», «Olimpic Airlines», «LOT», «Turkish Airlines», «Iberia», «Cyprus Airways», и «Iberia». Лидером же пунктуальности стали компании «Finnair», «Malev» и «Austrian», у которых почти 85% континентальных рейсов выполняется строго по расписанию.

Открытие посольства и ввод виз

Информация 2-х летней давности о введении визового режима для российских туристов, отправляющихся на отдых в Доминикану (см. ленту новостей от 18.07.05), похоже начинает обретать более реальные очертания. Причем, как ранее и сообщалось, приурочено это событие будет непосредственно к открытию в Москве доминиканского консульства. Как сообщила корреспонденту Наталья Викторова, директор представительства ямайского туроператора «Holiday Services LTD», «по информации, которою получил наш головной офис, консул Доминиканы прибывает в Москву уже в ближайшие недели, и вероятнее всего уже в мае консульство будет открыто». Впрочем, эта информация еще официально властями страны не озвучена. Через несколько месяцев после открытия консульства, вероятнее всего, начиная с осени, визу российским туристам на Доминикану придется получать в Москве. «По предварительным данным, виза в страну будет оформляться в течение 5 рабочих дней. Помимо загранпаспорта необходимо будет предоставить фото и заполненную анкету. Стоимость услуг по рассмотрению документов, вероятно, будет оцениваться в $50», - сообщила собеседник. Напомним, что до последнего момента визы в Доминикану российские туристы получали непосредственно по прилету без особых формальностей, наподобие турецкой процедуры. Как введение процедуры получения виз в Москве повлияет на будущие полетные программы туроператоров в Доминикану, пока неизвестно. По мнению Натальи Викторовой, новые правила, скорее всего, практически ни на что не повлияют: «те туристы, которые едут в Доминикану, обычно задолго до заезда приобретают свои туры, а сумма в $50 за визу при общей стоимости турпакета выше $1500 не будет являться преградой». Однако туроператорам такая процедура все же прибавит сложностей: во-первых, придется собирать с туристов документы и их оформлять, а во-вторых, в провальные даты туроператоры лишаться возможности продавать туры в Доминикану «до упора». Впрочем, часть экспертов воспринимают такую перспективу достаточно пессимистически. По мнению Илоны Кузьминой, гендиректора группы компаний «Путешествий», необходимость оформления виз сведет отечественный турпоток в эту страну практически на нет. «Это будет уже не мобильный турпродукт и как итог, возможно, отпадет необходимость в наших чартерах», - добавила эксперт. Между прочим, пул туроператоров, летающих в Доминикану на чартере «Трансаэро», сейчас прорабатывает вопрос о постановке второго рейса этой авиакомпании на данное направление в будущем сезоне. «В связи с увеличивающимся спросом в Доминикану, такой вопрос действительно прорабатывается», - подтвердили нашему корреспонденту в департаменте Карибов компании «Капитал-тур». Подробности пока никакие не известны, но вполне возможно, что к машине Boeing-747 туроператоры добавят Boeing-767.

Hosted by uCoz