Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.

Расширение аэропорта

В Домодедово продолжаются работы по расширению пассажирского терминала, согласно планам, объявленным в конце лета группой «Ист Лайн». Планы весьма актуальны, поскольку, по оценкам ряда наблюдателей, нынешним летом загрузка порта приблизилась к предельной, особенно при нарушающих ритмичную работу задержках чартерных рейсов, которые нередко доходили до нескольких часов. Главным элементом реконструкции станет расширение площадей перед главным зданием порта. Фасад будет вынесен в сторону привокзальной площади на 27 м, что позволит более чем в 1,5 раза увеличить полезную площадь (до 150 тыс. м2) и добавить 50 стоек регистрации. Впервые в России в "Домодедово" будет установлена система автоматической сортировки багажа. Для увеличения вместимости автостоянок будут построены многоэтажные автомобильные парковки. Кроме того, в ноябре этого года одна из взлетно-посадочных полос наконец получит необходимое оборудование и будет сертифицирована по категории IIIА ICAO.

Поддержим отечественного производителя!

Во вторник Федеральное агентство воздушного транспорта (ФАВТ) отказало в разрешении на дополнительный рейс «Чешским авиалиниям» Екатеринбурга в Прагу. Эксперты полагают, что на решение агентства повлияла позиция «Уральских а/л», также выполняющих рейсы по данному маршруту. Впрочем, руководство «Уральских а/л» не скрывает своей позиции, считая, что запуск еще одного рейса нецелесообразен с точки зрения бизнеса. На сегодняшний день «Чешские а/л» выполняют перелеты из Екатеринбурга в Прагу с частотой два раза в неделю, а «Уральские а/л» - с частотой в один раз. При этом, по информации из екатеринбургской авиакомпании, загрузка пражских рейсов не очень высока, и составляет в среднем всего 30-35%.

Израиль вышел на второй этап рекламной кампании в России

Начиная со следующей недели в России стартует второй этап рекламной кампании израильского управления по туризму, нацеленной на увеличение российского турпотока в эту ближневосточную страну. Напомним, что общий бюджет этого года рекламы Израиля в России составляет 1 млн долларов, что больше прошлогоднего в четыре раза (см. ленту новостей от 22.03.07). «Наша рекламная кампания стартовала еще весною. Тогда была потрачена половина выделенного бюджета, т.е. около $500 тыс. Вторая часть рекламной кампании по продвижению израильского турпродукта стартует с 10 сентября и продлится до ноября. На эту акцию выделено $400 тыс», - сообщил корреспонденту Хэзи Полляк, атташе по коммерции и туризму посольства Израиля. По данным собеседника, рекламная кампания будет проходить в глянцевых журналах, в специализированных туристических изданиях, а также на щитах в центре города. «Помимо этого, мы часто организуем поездки в Израиль для представителей СМИ, а часть средств поступит на организацию стендов на 3-х туристических выставках, которые пройдут этой осенью в Москве. Если планы по отмене визы подтвердятся, то мы в этом году ожидаем приезда из России 100 тыс туристов», - добавил г-н Полляк. Туроператоры по Израилю поддерживают рекламные усилия туристического представительства этой страны в Москве. Впрочем, как и следовало ожидать, многие эксперты считают, что проводимая рекламная кампания в рамках выделенного бюджета могла бы быть эффективнее. «Проводимая еще весною рекламная акция, безусловно, повлияла на спрос. Количество бронирований увеличилось. Особенно эффективна была реклама в журнале «Туризм и Отдых». А частичная помощь туроператорам с оплатой рекламы по Израилю также помогла увеличить турпоток», - считает Елена Иванова, старший менеджер по Израилю компании «Классик-Тревел». «Наибольший эффект достигался тогда, когда они частично оплачивали рекламу туроператоров. Вот это действительно работает. Остальная имидживая реклама, на мой взгляд, не принесла особо заметного эффекта, хотя кое-какие результаты есть и от неё», - считает Елена Каллер, гендиректор компании «ЦМК Тур».

Российский авиадискаунтер поможет туроператорам на испанском направлении

На этой неделе начался эксперимент по совместной работе двух авиакомпаний-дискаунтеров – российской «Скай-Экспресс» и испанской «ClickAir». Теперь приобрести авиабилеты «ClickAir» по маршруту Москва-Барселона стало много проще: туристы и туроператоры могут забронировать их на сайте «Скай-Экспресса», а после воспользоваться многочисленными платежными схемами по оплате билетов, разработанными российским дискаунтером. Предложенные схемы тем более актуальны, что в этом сезоне рейсы «ClickAir» стали у российских туроператоров настоящим хитом, но при этом испанцы не имеют русскоязычного сайта, а оплату за свои билеты просят производить кредитками. «Это пробный проект, его можно назвать пилотным. Если продажи для авиакомпании «ClickAir» сложатся удачно, то «Скай-Экспресс» однозначно поддержит этот проект на будущее», - сообщил корреспонденту Виталий Коренюгин, пресс-секретарь компании «Скай-Экспресс». По мнению собеседника, русский интерфейс сайта «Скай-Экспресса» позволит увеличить возможности туристов по приобретению билетов на «ClickAir». «Немаловажный аспект нового проекта – широкие возможности оплаты билетов испанского перевозчика через наших партнеров - через сеть «Евросеть», банк «ВТБ-24», через платежную систему «Контакт», и даже – через «Яндекс.деньги», - добавил собеседник. Российские туроператоры по Испании приветствуют активизацию испанского дискаунтера на российском рынке. Особенно это актуально в преддверии планов некоторых российских перевозчиков резко взвинтить свои цены на полеты в Испанию. «Для туррынка это более чем актуально: время вылетов, да и сами лайнеры у «ClickAir» очень хорошие, компания летает без задержек. Конкурентны и их расценки: мы имеем на этом рейсе блок мест в размере 30% от общего числа кресел и в среднем продаем билеты в обе стороны по 300 евро, а в одну сторону - примерно за 170 евро», - сообщил Левон Багдасаров, гендиректор компании «Эль-Тур». По информации эксперта, этой перевозкой пользуются как обычные туристы, так и бизнесмены и люди, имеющие свою недвижимость в Испании. «Все лето, помимо чартерный рейсов, мы пользовались перевозкой «ClickAir», бронируя на ней по 50 и боле билетов. Кстати, бронировали мы билеты у них напрямую, а выписывали в представительстве а/к «Iberia», - сообщил Александр Попов, замдиректора компании «Время Тур». Любопытно, что изначально цена авиабилетов «ClickAir» составляла 200 евро, но потом стала расти. «Я бы не сказал, что цена в 300 евро, за которую эта перевозка теперь продаётся, это дорого. Тем более, что на фоне планов «ВИМ-авиа» и «Атлант-Союза» поднять свои расценки на перевозку в Барселону до $420 за кресло (а это составляет примерно 308 евро), цены «ClickAir» смотрятся уже предпочтительнее», - добавил эксперт. Единственное неудобство испанского дискаунтера – отсутствие питания на борту. «Мы своим туристам даже вкладывали в конверт с дорожными документами по 10 евро, на которые они могли купить себе сендвич и напиток на борту самолета. Но на фоне запрета полетов в ЕС «КавМинВодам» и ряду других российских перевозчиков, рейсы по субботам и средам от «ClickAir» весь летний сезон пользовались большим спросом», - добавил Александр Попов. НАША СПРАВКА: Авиакомпания «ClickAir» основана в 2006 году. Её акционерами в равных долях являются компания «Cobra», авиакомпания «Iberia», отельная группа «Iberostar», компания «Nefinsa», и венчурный фонд «Quercus Equity». Перевозчик имеет однотипный парк из самолетов A-320 в компоновке только эконом-класса вместимостью 180 пассажиров. Перевозчик начал работать с 3 самолетами, в конце 2006 года у него было уже 5 лайнеров. В 2007 их число дойдет до 12, а к концу следующего года – до 30 самолетов. Тогда же компания будет работать на 70-ти маршрутах. Планируется, что пассажиропоток «ClickAir» вырастит с 300 тыс в 2006 году до 10 миллионов в 2008.

Hosted by uCoz