Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.

Франция: визовая нестабильность как фактор стагнации российского турпотока

Туроператоры по Франции по-разному оценивают итоги пошедшего летнего сезона, но практически едины в том, что прогнозировать зимний сезон на данный момент затруднительно из-за нестабильной работы французского визового центра. «Сейчас на направлении только одна сложность - со сроками получения визы. Такое ощущение, что французская сторона делает всё возможное, чтобы отвадить российских туристов от своей страны. Срок рассмотрения документов на визы сейчас составляет 2-2.5 недели и даже в эти сроки посольство очень часто не укладывается. Хотя часть функций консульства переведены в визовый центр, пока существенных сдвигов по уменьшению сроков оформления виз не наблюдается. Надеемся, что в ближайшем будущем ситуация всё же измениться в лучшую сторону», - сообщила корреспонденту Светлана Дроздова, замдиректора московского офиса компании «Нева». По оценке эксперта, в этом году из-за неразберихи во французском консульстве, российский турпоток сократился в эту страну примерно на 40%, «хотя еще пару лет назад спрос на туры во Францию был очень высоким, даже возникал дефицит в перевозке», - добавила эксперт. При этом, по мнению собеседника, давать какие-либо прогнозы на зимний период довольно сложно именно из-за нестабильности в вопросах получения визы. Основной трудностью французского направления в компании «Ланта-тур вояж» также называют проблемы с визами. «Я бы назвала сложившуюся ситуацию с визами после открытия визового центра «болезнью переходного периода». Увеличившийся сейчас срок получения визы, безусловно, повлиял на активность спроса. В прошлые сезоны российский турпоток во Францию стремительно рос, а спрос был ажиотажным. Сейчас об ажиотаже говорить уже не приходится, а турпоток более-менее стабилизировался на одном уровне. Впрочем, нас очень порадовал спрос на начало сентября: в отличие от предыдущих сезонов в этом году на эти даты туроператорам не было нужды выпускать спецпредложения и туры были закрыты по основным ценам», - сообщила Татьяна Коршунова, вице-президент компании «Ланта-тур вояж». По мнению экспертов компании «Инна-тур», визовые проблемы не сократили российский турпоток во Францию, однако стагнации на направлении туроператорам избежать не удалось. «Конечно, увеличение срока получения виз отразилось на турпотоке, это основная проблема, препятствующая его росту. К сожалению, визовая нестабильность привела к тому, что рост турпотока этим летом стал невозможным, и он остался на уровне прошлого года», - считает Дмитрий Горин, гендиректор компании «Инна-тур». При этом в компании надеются на преодоление стагнации в зимнем сезоне благодаря особым условиям, которые основным игрокам рынка предоставил на парижском направлении нацперевозчик. «Авиакомпания «Аэрофлот» пошла на встречу всем туроператорам, которые летают с ней в Париж, и снизила на 10% ответственность за загрузку мест в связи с адаптационным периодом в посольстве. Также авиакомпания предложила очень привлекательную цену на свой перелет, что, безусловно, говорит о понимании нужд туроператоров со стороны коммерческого отдела «Аэрофлота», - пояснил собеседник. Со стабилизацией российского турпотока во Францию согласны и в компании «КМП-групп». «Несмотря на увеличение сроков оформления виз во Францию и проблемами, связанными с открытием визового центра, спрос туристов на туры во Францию не сократился. В целом мы довольны результатами сезона», - сообщила Елена де Бошам, руководитель французского отдела компании «КМП-групп». Впрочем, компания в основном известна на французском рынке как специалист в области индивидуального туризма. Видимо именно в этом сегменте туроператорам удалось в наибольшей степени избежать потерь из-за визовых проблем.

Российские власти хотят увеличить количество чартеров в ОАЭ

Сопровождающий Президента России Владимира Путина в поездке по ОАЭ министр транспорта РФ Игорь Левитин в понедельник сообщил журналистам, что Россия и Объединенные Арабские Эмираты увеличат количество авиарейсов между двумя странами в период пикового увеличения пассажиропотока. По его словам, Абу-Даби является для России важным транзитным пунктом в Европу и на Дальний Восток, и российская сторона предлагала увеличить частоту рейсов через ОАЭ. «Но решено количество перевозчиков не увеличивать, но увеличить количество чартерных перевозчиков в пиковые дни, когда российские туристы будут прилетать в ОАЭ на отдых», - цитирует Левитина РИА «Новости». По словам министра это будет делаться на паритетной основе. Как заметил Игорь Левитин, в год на отдых в ОАЭ прилетает около 300 тысяч российских туристов. Стоит отметить, что по мнению российских туроператоров, в предстоящем осенне-зимнем сезоне складывается оптимальное соотношение между спросом и количеством перевозки на ОАЭ, увеличивать которую из-за дефицита «наземки» смысла пока нет. «В ОАЭ летает несколько круглогодичных программ. Но основная масса рейсов, как из Москвы, так и из регионов, стартует туда в октябре и заканчивается на майские праздники. На сегодняшний момент начиная с октября из Москвы заявлено минимум 2600-3000 еженедельных кресел, что составляет около 12 среднестатистических рейсов по 220-250 мест в каждом. Еще несколько рейсов под вопросом. Это оптимальное количество перевозки для рынка с лёгким её переизбытком», - сообщил корреспонденту Александр Корбарум, президент группы компаний «ИнтАэр». Аналогичная картина складывается и в регионах: в этом году по Эмиратам будет очень активны Екатеринбург, Самара, Казань, возможно Пермь, а также Украина. При этом, по мнению эксперта, на новогодние каникулы, когда на эмиратском направлении наблюдается основной туристический пик, из Москвы будет добавлено лишь пара вылетов до Нового года и около шести вылетов – сразу после. «Таким образом, праздничное увеличение перевозки составит около 50%. Больше рынку пока не нужно, иначе в избытке появятся горящие туры. При этом лет 8 назад увеличение перевозки на Новый год достигало 400-600%. Однако от практики чартеров с «отстоем» авиакомпании давно отказались», - пояснил эксперт.

Hosted by uCoz