Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.

Очередной виток веерных задержек «ВИМ-авиа»

Прошедший уикенд ознаменовался серией очередных задержек чартерных рейсов авиакомпании «ВИМ-авиа». Напомним, что предыдущая серия массовых задержек этой авиакомпании произошла лишь две недели назад (см. ленту новостей от 03.09.07). На длительный срок тогда были задержаны вылеты сразу семи рейсов. В прошедшие же выходные пострадали туристы уже 12 рейсов (!!!), и это не считая рейсов с «мелкими» задержками, длительностью менее трех часов. Любопытно, что задержки у авиакомпании начались еще в пятницу. Правда тогда они не были длительными, хотя и принимали признаки массового характера. Предположив, что первые небольшие задержки накануне уикенда могут веерным образом превратиться за субботу и воскресенье в массовые задержки со скандальными сроками опозданий, корреспондент запросил пресс-службу перевозчика о причинах первых задержек и прогнозах авиакомпании на предстоящие выходные. Однако получить ответа в пятницу не удалось. Итак, больше всего не повезло туристам рейса в Тревизо (Италия). Рейс NN 8991, вылетел в Тревизо в субботу вместо 06:50 утра вечером в 17:46. Таким образом, задержка составила более 11 часов. Второе место занял регулярный рейс «ВИМ-авиа» NN 353 в Анапу, задержанный на 9 часов. Он вылетел в воскресенье вечером в 20:00 вместо 10:40 утра. На третьем месте рейс NN 8101 в Шарм Эль Шейх с задержкой более 8 часов, который вылетел утром в субботу в 04:40 вместо 19:30 вечера пятницы. Остальные «почетные» места разделили рейсы с задержкой от 4 до 7 часов: рейс NN 7711 на Тенерифе задержался на 5 часов, рейс NN 8119 на Хургаду задержался почти на 7 часов, рейс NN 7871 на Бургас задержался на 4 часа, рейс NN 8173 на Анталию задержался на 4 часа, регулярный рейс NN 347 в Барселону задержался на 6 с половиной часов, еще один рейс на Барселону NN 8983 также задержался на 6 часов, рейс NN 283 в Салоники задержался на 7 часов, регулярный рейс NN 115 в Сочи задержался на 7 часов, и наконец, рейс NN 8119 в Хургаду – на «скромные» 4 часа. Справедливости ради стоит отметить и «чёткую» работу ещё двух авиаперевозчиков. За прошедшие выходные «отличились»: «Домодедовские а/л» с рейсом E3 2111 Шарм Эль Шейх, который был задержан на 7 часов, и с рейсом E3 2231 на тот же египетский курорт, задержанным на 5 часов; а также а/к «КрасЭйр» с рейсом 7B 7775 в Ираклион, задержанным на 6 часов.

Авиакатастрофа на Пхукете. Российские туристы не пострадали

Вчера на знаменитом курортном острове Пхукет произошла крупнейшая в Таиланде авиакатастрофа. Как передают местные информагентства, лайнер «McDonnell Douglas» MD-82 местного дискаунтера «One-Two-Go Airlines» авиакомпании «Orient Thai Airways», выполняющий рейс Бангког-Пхукет, несколько раз заходил на посадку, а когда стал окончательно приземляться, выскочил с ВПП и врезался в лесополосу, где развалился на две части и загорелся. Причиной трагедии эксперты называют плохие погодные условия: в это время на острове лил проливной дождь, и пилоты просто не увидели посадочную полосу. На потерпевшем катастрофу лайнере около половины пассажиров были иностранные туристы. На момент написания статьи 87 человек из 123 пассажиров и членов экипажа уже считались погибшими, и около 40 человек смогли выбраться из горящего лайнера. Среди живых значатся восемь британских туристов, два австралийца, а также ирландец и иранец. Личности около десятка иностранцев, находящихся в госпитале, еще не были установлены. Впрочем, по заявлениям представителей российского посольства в Таиланде, российских туристов на борту рухнувшего самолета не было. «Это не удивительно. Сейчас российский турпоток на Пхукет очень небольшой. Его трудно оценить в точных цифрах, но очевидно, что он не превышает десятка процентов от общего количества россиян в Таиланде. Говорить о массовом туризме на Пхукет можно лишь с началом прямой чартерной программы на этот остров, которая стартует из Москвы в конце октября. Пока же туристы, желающие добраться до Пхукета, предпочитают использовать авиакомпанию «Thai airways». Ведь при покупке авиабилета Москва-Бангкок, внутренний перелет до Пхукета у этого перевозчика получается очень недорогим. На остальных местных авиалиниях россияне летают изредка – лишь индивидуалы, купившие такие перелёты в местных экскурсионных бюро», - считает Татьяна Коршунова, вице-президент компании «Ланта-тур вояж».

Hosted by uCoz