Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.

Туроператоры «растят» турпоток на Гоа, не надеясь на помощь местного турофиса

«Ежегодный прирост турпотока из России в Индию, в основном в штат Гоа, составляет примерно 13%. Если говорить в цифрах, то количество русских туристов, приезжающих к нам, сейчас составляет 20-30 тыс в год», - заявил в эксклюзивном интервью корреспонденту Субхаш Чандер (Subhash Chander), замдиректора Индийского офиса по туризму. Собеседник подтвердил, что его страна заинтересована в туристах из России и готова тратиться на свою рекламу в нашей стране. «Так какового бюджета на рекламу именно в России у нас нет. Однако нам выделяется общая сумма на все европейские страны, из которой часть тратиться на Россию. Эти деньги идут как на рекламу по телевиденью и на печатную продукцию, так и на организацию пресс-туров», - сообщил г-н Чандер. По информации собеседника, Индия также пытается решить проблему дефицита номерного фонда на своих курортах, стимулируя постройку новых отелей. «В ближайшем будущем будет открыто множество новых гостиниц в разных туристических регионах», - заверил собеседник. Если с оценкой озвученного турпотока эксперты российских туроператорских компаний согласны, то по новым отелям и рекламной активности индусов их мнение с официальными властями страны расходится. «По нашим оценкам, ежегодно российский турпоток в Индию растет примерно на10-15%. Прежде всего такой рост обязан высокой возвратности туристов на этом направлении, а также появлению альтернативных маршрутов по стране, привлекающих множество новых туристов. Можно сказать, что теперь в нашей стране Индия стала модным направлением отдыха», - считает Татьяна Мельниченко, директор по туризму туркомпании «ДЕО». А вот рекламу индийского турофиса никто из экспертов не припомнит. «Я не отслеживала, какую рекламу дает индийский департамент в нашей стране, но предложений с их стороны участвовать в совместных акциях нам никогда не поступало. Может, конечно, с кем-то они и проводят совместные рекламные кампании, но нашей фирме таких предложений точно не поступало», - заявила Татьяна Коршунова, вице-президент компании «Ланта-тур вояж». Еще более жестко об индийской рекламе высказалась Татьяна Мельниченко: «Я уже 6 лет работаю по направлению Гоа и не разу от индийского департамента по туризму мы не получали ни одного предложения по участию в рекламных акциях. При этом мы неоднократно просили их о помощи, но к сожалению, реальной помощи до сих пор так и не получили». В тоже время эксперты подтвердили информацию о строящихся отелях. Однако их массовое открытие не стоит ожидать в скором времени и как следствие, в высокий сезон этого года проблема дефицита «наземки» сохранится. «Строительство новых гостиниц, конечно, идет, в основном это будут отели 4*. Но в этом сезоне в строй их ввести не успеют, они начнут принимать туристов не ранее весны. Учитывая, что на юге строятся довольно большие гостиничные комплексы, в следующем сезоне они могут существенно поправить ситуацию с дефицитом номерного фонда в высокий сезон», - считает Татьяна Мельниченко. В тоже время эксперт предупреждает, что уровень их влияния на ситуацию на рынке будет зависеть от качества предоставляемых в них услуг и от цен на размещение. «Новые отели действительно появляются, но в высокий сезон всё равно выигрывает лишь тот, кто имеет гарантированные квоты номеров», - добавила Татьяна Коршунова.

Российские туроператоры зимой мигрируют на авиакомпанию «Iberia»

Начиная с 28 октября, испанский нацперевозчик «Iberia» почти на 40% увеличивает свои провозные ёмкости на маршруте Мадрид-Москва. На этой линии теперь будут выполняться ежедневно по два рейса: один – рано утром и второй – поздно вечером. В настоящий момент Iberia выполняет двенадцать рейсов в неделю, по два в день за исключением среды и субботы, когда утренний рейс не выполняется. Эту информацию в конце прошлой неделе озвучили журналистам представители «Iberia». Любопытно, что средняя загрузка рейсов перевозчика на сегодняшний день составляет порядка 75%. В 2008 году компания планирует сохранить этот показатель, увеличив количество перевезенных по направлению пассажиров до 150-200 тысяч. Стоит заметить, что для туроператоров, работающих на испанском направлении, оценивают увеличение количества перевозки а/к «Iberia» как очень своевременный шаг. Особенно в преддверии зимнего сезона, когда количество чартерных рейсов на Испанию резко снижается. «Эти рейсы сейчас крайне актуальны для туррынка. Свой базовый аэропорт в Мадриде «Iberia» использует в качестве хаба, откуда предлагает множество стыковочных рейсов. Наиболее популярные маршруты у российских туристов – на Канары, в ЮАР, Португалию, в Латинскую Америку, а также в испанскую Малагу», - считает Левон Багдасаров, гендиректор компании «Эль-тур». Объяснение тому довольно простое. Дело в том, что туры в Латинскую Америку набирают популярность именно зимой, а лучшую и самую экономичную перевозку туда предлагает как раз «Iberia». «До Гран-Канария вообще ни чем не добраться, кроме «Iberia», а цена на такой перелет из Москвы через Мадрид на уровне чартерных билетов до Тенерифе. В Португалию перелет Москва-Мадрид-Лиссабон на «Iberia» также обходится дешевле прямого рейса «КрасЭйр». На 100 евро дешевле рейс до Малаги на «Iberia» через Мадрид, чем прямой перелет «Аэрофлотом». При этом «КрасЭйр» летает в Лиссабон лишь раз в неделю, а «Аэрофлот» в Малагу – лишь два раза в неделю, а «Iberia» летает из Москвы в Мадрид каждый день. К тому же есть выбор утреннего или вечернего рейса. Это очень удобно как для туристов, особенно из регионов, так и для турфирм – можно делать гибкие туры», - пояснил собеседник. Эксперт также подчеркнул, что ситуация со стыковками у «Iberia» достаточно нетипичная: практически на любое направление они очень короткие и поэтому удобные, ведь перевозчик выполняют внутренние рейсы по всей Испании практически каждый час. «Вообще выход на Москву, сделанный пару лет назад, у авиакомпании оказался очень удачным. Чего не скажешь о Питере – там они даже были вынуждены снять свои рейсы. Поэтому мы зимой полностью отказались от блоков на прямых рейсов «Аэрофлота» до Малаги, и активно теперь используем перелеты лишь на двух перевозчиках: на «КД-авиа» через их хаб в Калининграде, что очень удобно для регионов, а также на «Iberia» - через их хаб в Мадриде», - добавил г-н Багдасаров. НАША СПРАВКА: Авиакомпания «Iberia» является лидером авиаперевозок на рынке Испании, а также маршрутах, соединяющих Европу с Латинской Америкой. В 2006 году авиакомпания перевезла 33 миллиона пассажиров. «Iberia» является членом альянса «OneWorld».

Hosted by uCoz