Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.

В Турции российский турист упал с параплана со 100 метровой высоты

В конце прошлой недели на турецком курорте Фетхие во время полета с парапланом серьезно пострадал российский турист. Мужчина упал со стометровой высоты, получил множественные ушибы и перелом 12-ти ребер, однако остался жив, сообщают турецкие информагентства. Предположительно у любителя острых ощущений во время полёта запутались стропы параплана. Впрочем, эксперты турецкого рынка обращают внимание на то, что такие инциденты в стране крайне редки. «Вообще Фетхие считается лучшим местом в Турции для полетов на классическом параплане, когда параплан не тянут на тросе за катером вдоль берега, а спортсмен стартует с горы и далее летит самостоятельно. Но такие полеты для туристов организуют только компании, получившие на это специальную лицензию. Если турист в парасейлинге новичок, то к полету он допускается только вдвоем с инструктором. Но даже для организации повсеместно распространенных на курортах полетов на параплане за моторной лодкой, от экскурсионных бюро требуется получение специальных разрешений от Министерства туризма Турции. Поэтому техника безопасности во время таких развлечений на высоте и в год происходит не более одного-двух инцидентов, которые тщательно расследуются», - сообщил корреспонденту Певриз Махмудов, экс-гендиректор компании «Турпартнер». В тоже время напомним, что лишь в начале прошлой недели произошел инцидент с российским туристом во время проведения другой популярной, но рисковой экскурсии. На египетском курорте Шарм Эль Шейхе во время сафари на квадраннере – четырехколесном мотоцикле, разбилась 34-летняя российская туристка (см. ленту новостей от 11.10.07). Тогда инцидент окончился печально – спасти её не удалось.

Kervansaray отзывы об отеле


Зимний Тунис «завалят» чартерами

Предложения по зимнему Тунису на любой вкус, включая и прямые перелеты из Москвы на остров Джерба, ожидают отечественный туристический рынок в наступающем зимнем сезоне. Но, только в том случае, если претворятся в жизнь все планы тунисской авиакомпании «Karthago Airlines» и туроператоров, поддерживающих ее замыслы. А они таковы, что из Москвы в Тунис могут быть подняты сразу две длинных «цепочки». Одна стартует 21-го ноября с 10-ти дневной частотой по маршруту Москва-Джерба-Монастир, а вторая начнется на день позже с 2-х недельной частотой из Москвы напрямую в Монастир без промежуточной посадки на острове Джерба. Первый вариант – это совместный проект туркомпаний «Экспресс тур», «ICS-Travel group» и «Норд», сообщил корреспонденту Хатем Амами, гендиректор туркомпании «Экспресс тур». По информации эксперта, в распоряжении туристов будут 148 мест на Boeing-737-300, и у них впервые появится возможность, используя прямой перелет, попасть зимой в отели острова Джерба. Полетная программа рассчитана на весь год, отметил Хатем Амами, вылеты будут выполняться по средам и субботам, а к летнему сезону планируется её серьезное расширение: самолеты «Karthago Airlines» будут летать на Джербу дважды в неделю, и отдельно в Монастир по 3 раза в неделю. О своих планах по «зимнему» Тунису нашему корреспонденту сообщили и в туркомпании «Парадайз сервис»: они хотели бы летать из Москвы с 2-х недельной частотой напрямую в Монастир, минуя остров Джербу. «Оба этих предложения поступили к нам в компанию, - подтвердил Алексей Фадеев, гендиректор туркомпании «Норд» (Один из лидеров рейтинга туроператоров «Ударник Туристического Труда» по итогам Лета-2007 по Тунису), - но реальных очертаний они пока не приняли, всё находится в стадии переговоров». Так вот, если взлетят оба рейса, это будет катастрофический для рынка переизбыток перевозки, отметил эксперт, столько туристов просто не наберется, и нести очевидные финансовые риски никому не захочется. С ним согласны и в туркомпании «Элита тревел». «Уже сейчас упали продажи по Тунису на «летних» чартерных рейсах «Атлант-Союза», «Сибири» и «Трансаэро», - сообщил Бен Фредж Каис, гендиректор туркомпании «Элита тревел», - а в ноябре-декабре закрыть два борта «Karthago Airlines» будет просто нереально». По мнению эксперта, на рынке останется лишь один рейс через Джербу. В том, что тунисцы в этом вопросе придут к компромиссу, не сомневаются и в туркомпании «ICS-Travel group» (Один из лидеров рейтинга туроператоров «Ударник Туристического Труда» по итогам Лета-2007 по Тунису). «Один зимний рейс «Karthago Airlines» летал из Москвы и в прошлые годы, - отметила Наталья Марголина, руководитель отдела Туниса компании «ICS-Travel group», - и по креслам он закрывался не более, чем на 50-60%». В тоже время, по мнению эксперта, спрос на отдых в зимнем Тунисе в последнее время существенно вырос: в прошлом сезоне тунисский перевозчик поставил только 3 новогодних рейса на Монастир, и они закрылись на 100%, а после их отмены активно грузились рейсы в Тунис авиакомпании «Alitalia» с промежуточной посадкой в Милане. «Мы подписали договор по участию в полетной программе Москва-Джерба-Монастир, – отметила Наталья Марголина, - и считаем, что она будет успешной». Ценовой порядок тунисских отелей гораздо ниже, чем, например, в Египте и на Кипре, подчеркнула собеседник. И хотя море в Тунисе прохладней, там очень развита талассотерапия, которую русские туристы спрашивают всё чаще. «Конечно, не исключаются и провальные даты, но никто не застрахован от них даже в летний сезон, поэтому мы готовы нести все риски», - добавила Наталья Марголина.

Magic Life Manar



Hosted by uCoz