Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.

Банкиры ответили на вопросы турфирм

Дневной оборот турагентства или туроператора должен составлять не менее 15-18 тыс евро, только в этом случае компания может претендовать на открытие в своём офисе операционной кассы банка-партнера, которая могла бы взять на себя полное обслуживание наличных платежей туристов, сообщили вчера во время выпуска «Туристической On-line Студии» эксперты банковского рынка (см. полный текст выпуска по данной ссылке). В реальности эта сумма эквивалентна 15-20 среднестатистическим турпакетам, таким образом, на такую услугу из турагентств могут претендовать лишь достаточно крупные компании, т.к. при меньших оборотах содержание кассы становится нерентабельным. «По нашему опыту от принятия решения по установке оперкассы, до начала работы проходит, как правило, около двух месяцев. Что касается затрат, то это - затраты на кассовую кабину и ее установку, оборудование ее техникой и сигнализацией по требованиям Центрального Банка. На сегодняшний день это сумма от 450 до 500 тыс.рублей. А компенсация затрат производится либо в процентах от оборота – её можно снимать с клиента, как это делают все банки, принимая платежи от физических лиц. Либо в фиксированной сумме ежемесячно. Эта сумма начинается примерно от 70-80 тыс. рублей. Она зависит от количества кассиров, частоты инкассирования, и т.п», - сообщил зампредседателя правления КБ «Легион» Сергей Муравьев. Любопытно, что эксперты считают переход российского турбизнеса из серых платежных схем к белым, т.е. к безналичным, процессом неизбежным, однако очень не быстрым. «Во всех отраслях бизнеса происходит процесс «обеления». Государство делает всё, чтобы в ближайшее время работать «не в белую» было бы невозможно, поэтому стоимость «серых» схем постепенно будет расти и будет сопоставима с уплатой налогов», - считает Кирилл Парфенов. «У нас в стране на сегодняшний день процент безналичных расчетов в туристическом секторе составляет не более 4%. Однако безналичные расчеты, а для физических лиц - это расчеты по картам, невыгодны самим турагентствам. Дело в том, что на операциях по эквайрингу турфирма теряет от 2 до 3% выручки. При рентабельности 12-15% это очень значимая сумма. Когда это будет выгодно самим турфирмам, тогда и пойдет рост безналичных расчетов», - пояснил Сергей Муравьев. Эксперты также огласили условия получения банковской фингарантии для турфирм, ведь на данное время почти 98% всех туроператоров России получили финансовое обеспечение в страховых компаниях, и лишь единицы – в банках. Как оказалось, это не так страшно, и условия банков вполне по силе среднему туроператору. «Для получения фингарантии на 5 млн. рублей годовой оборот туркомпании должен составлять от 4 млн. евро, ну и нужно быть нашим клиентом», - пояснил Кирилл Парфенов.

Российский турпоток в Грецию вырос на 20%

За первые восемь месяцев 2007 года количество российских туристов, посетивших Грецию, выросло на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщил во время презентации компании «Солвекс-трэвэл» в эксклюзивном интервью корреспонденту Периклис Завитсанос, директор московского представительства греческого Министерства по туризму. По информации собеседника, скорее всего именно такая цифра и останется по итогам всего этого года. При этом общий турпоток иностранных туристов в Грецию за первые 8 месяцев вырос лишь на 6%. Таким образом, Россия остаётся лидером роста. «Это очень хороший рост, российскому турпотоку фактически даже не помешали природные катаклизмы этого лета – пожары в ряде регионов Греции», - сообщил г-н Завитсанос. На следующий же год министерство прогнозирует рост российского рынка на уровне 2007 года – 20-25%. Любопытно, что по данным министерства, российский турпоток распределяется по Греции следующим образом: приблизительно 28% приходится на Крит, 15-17% - на Халкидики, по 5-6% принимают Родос и Корфу, примерно 12% - Афины и Аттика. Остальные туристы распределяются по оставшимся многочисленным курортам страны. Также стоит отметить, что в связи со сменой министра по туризму Греции рекламный бюджет 2008 года, в том числе на Россию, пока не утвержден. Подробности рекламной кампании следующего года собеседник ожидает не ранее конца декабря. Несмотря на столь сильный рост греческого направления, российские туроператоры считают прошедший сезон достаточно трудным. «Это был нелёгкий сезон, конкурентная борьба на греческом рынке была жесткой. Следующий год будет не легче – на греческий рынок планируют выйти сразу несколько крупных игроков (см. ленту новостей от 01.10.07). Но мы готовы к этому», - заявила нашему корреспонденту Светлана Брескина-Борисовская, начальник греческого отдела компании «Солвекс-трэвэл». Впрочем, эксперт считает, что в следующем сезоне рост российского турпотока замедлится. «Для себя мы определили планку в 10%. Ведь туристический рынок меняется по синусоиде, и если прошлый год был максимальным в плане роста, то похоже, что следующий – будет минимальным. А вот сезон 2009 года, скорее всего, опять покажет ускорение роста», - пояснила собеседник.

Stella Village отзывы об отеле



Hosted by uCoz