Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.

Очередное ДТП в Египте: пострадали французские и немецкие туристы

Одна французская туристка погибла, и еще 16 немецких туристов ранены в результате крушения туристического автобуса на юге Египта при возвращении его с экскурсии из Луксора в Хургаду, об этом сообщает РИА «Новости» со ссылкой на ИА «Association Press». Авария произошла в субботу на дороге в пустыне, где автобус по непонятной пока причине перевернулся. Врачи оценивают состояние пострадавших как стабильное, некоторые из них переведены в столичные клиники. Египет успел «прославиться» частыми и зачастую тяжёлыми дорожно-транспортными происшествиями, в которые регулярно попадают туристы. В большинстве случаев причинами аварий становятся либо плохое техническое состояние транспортных средств, либо несоблюдение местными водителями правил дорожного движения. Из наиболее тяжелых аварий этого года, в которых пострадали российские туристы, можно назвать следующие: в начале октября при возвращении в Шарм Эль Шейх из экскурсионной поездки по Каиру в тоннеле под Суэцким каналом в автобус с 40 российскими туристами лоб в лоб врезался груженый грузовик, выехавший на полосу встречного движения. В результате ДТП пострадали восемь туристов, один из которых несколько часов находился в коме. Также погибли водитель автобуса и сопровождавший автобус охранник; В начале апреля опять-таки на Синайском п-ове автобус с российскими туристами перевернулся близ египетского курортного городка Дахабна на автотрассе Таба - Шарм Эль Шейх. В автобусе находились 32 российских туриста. Они возвращались в Шарм Эль Шейх из экскурсии в Иерусалим. По счастливой случайности все они получили лишь легкие травмы; А перед самым прошлым Новым годом также на Синае у туристического автобуса, который вез 34 российских туриста из Шарм Эль Шейха на экскурсию в Каир, лопнула передняя левая шина и он перевернулся. В результате аварии восемь российских туристов пострадали, правда отделались они лишь ушибами.

Hilton Long Beach Resort отзывы об отеле


«Органы» могут заинтересоваться вашим «туристическим возрастом»

В Красноярске с одной из турфирм случился прецедент, который в той или иной степени может быть применен к абсолютному большинству турагентств и туроператоров России. Так, по решению комиссии красноярского Управления Федеральной антимонопольной службы (УФАС), турагентство ООО «Ида-тур» должно публично опровергнуть распространенную недостоверную рекламу. Речь идет о рекламе, которую турфирма печатала в журнале «Выбирай». В этой рекламе сообщалось об одиннадцатилетнем опыте работы «Ида-тур» на рынке туристических услуг. Однако сотрудниками УФАС было установлено, что турагентство зарегистрировано в качестве юридического лица лишь в ноябре 2006 года и осуществляет свою деятельность около года. В связи с этим, реклама, распространяемая турфирмой, признана недостоверной и нарушающей ч. 1 ст. 5 ФЗ «О рекламе». В этой связи Антимонопольное управление решило обратиться в суд с иском к ООО «Ида-тур» о публичном опровержении распространенной недостоверной рекламы. В самом турагентстве удивлены столь формальным подходом инспекторов к данной информации. «Наша фирма существует на рынке с 1996 года. Сначала у нас было название «Ида», но со временем к нему прибавилось слово «Тур», но это всегда была одна и тажа фирма», - заявила корреспонденту Елена Акимочкина, директор компании «Ида-Тур». Более того, как подчеркнула собеседник, в рекламе не говорилось о возрасте фирме, а лишь об опыте её сотрудников: «Эту рекламу подал один из наших менеджеров, но написал он «опыт работы 11 лет». Имелось в виду, что часть наших сотрудников имеет опыт работы в туристическом бизнесе 11 лет. А получается, что нам предъявляют обвинение в том, что якобы мы указали 11-ти летний возраст фирмы. Так что вопрос здесь спорный и пока ничего не доказано, вопрос решается. Хотя, что будет дальше, мы пока не знаем». Вполне возможно, что в данном конкретном случае инспекторы действовали по «наводке» конкурентов, тем более, как сообщает ИА «Regnum», в августе 2007 года «Ида-тур» уже была признана нарушившей ст. 14 ФЗ «О защите конкуренции» в части использования чужого фирменного наименования. Тогда название ООО «Ида-тур» было признано повторяющим название другой, ранее зарегистрированной фирмы ООО «Туристическое агентство Ида-тур». Тем не менее, эксперты признают данный случай чрезвычайно типичным для российского туррынка. Ведь абсолютное большинство турфирм, проработавших на нём не менее 5 лет, публикуют в рекламе свой возраст, резонно подчеркивая тем самым свою надежность. Однако многие из них, особенно старожилы рынка, в силу специфики российского законодательства, не раз меняли своё юридическое лицо. Вот тут то их и могу поймать за руку инспекторы ФАС. «В данном случае такое неформальное соответствие информации фактическому состоянию дел действительно преследуется по закону. Более того, оно еще нарушает и Законы «Об основах туристкой деятельности» и «О защите прав потребителей» на получение туристом достоверной и полной информации об исполнителе и продавце услуг. Получается, что компания как бы дает ложные сведенья о себе», - считает Анна Гладун, директор юридической консультации «Визит». Учитывая, что такое явление носит на нашем рынке достаточно массовое явление, юрист рекомендует более осмотрительно публиковать информацию о возрасте компании. Например, «компания довольно длительное время работает на рынке», «коллектив со стажем 11 лет», «фирма создана в 1998 году с последующей реорганизацией в таком то году» и пр. «Если фирма не хочет уточнять год перерегистрации, то информацию она должна давать более утонченно и аккуратно, с размытыми данными», - добавила эксперт.

Hosted by uCoz