Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.

На 64-м году жизни скончался глава совета директоров авиакомпании «Атлант-Союз»

15 января 2008 года на 64-м году жизни в Москве после продолжительной болезни скончался председатель Совета директоров авиакомпании «Атлант-Союз», Герой Советского Союза, заслуженный летчик-испытатель СССР, Советник мэра г.Москвы Валерий Евгеньевич Меницкий. Весь коллектив авиакомпании «Атлант-Союз» глубоко скорбит и выражает самые искренние соболезнования родным и близким Валерия Евгеньевича. В некрологе авиакомпании говорится: «Ушел из жизни человек, ставший при жизни для авиаторов многих стран легендой. Человек, для которого небо было больше чем просто четыре буквы в алфавите. Он пользовался безусловным авторитетом не только у сотрудников «Атлант-Союза», но и у сотен коллег по авиационному сообществу России и зарубежья». НАША СПРАВКА: Меницкий Валерий Евгеньевич родился 8 февраля 1944 года. Вся жизнь Валерия Евгеньевича Меницкого неразрывно связана с авиацией страны. В 1965 году окончил Тамбовское высшее военное авиационное училище лётчиков, 1969г - школу летчиков испытателей, в 1975 году - Московский авиационный институт. С 1969 года на испытательной работе в ОКБ А.И.Микояна. Поднял в небо и провел испытания МиГ-27, МиГ-25ПД, МиГ-29M. Принимал участие в программах испытаний самолётов МиГ-21, -23, -25, -27, -29, -31. С 1984 года В.Е.Меницкий - шеф-пилот ОКБ А.И.Микояна, с 1995 года - заместитель генерального конструктора ОКБ А.И.Микояна. Талантливый летчик-испытатель Валерий Евгеньевич Меницкий, завершив летную карьеру, активно занимался бизнесом и вел широкую общественную работу. Успехи последних лет авиакомпании Правительства Москвы «Атлант-Союз», возрождение аэропорта «Внуково» - неразрывно связаны с его именем. При его непосредственном участии начались работы по созданию национального музея авиации и космонавтики России.

Иорданию планово «сократили», чтобы резко «расширить» в марте

В соответствии с заявленными в конце предыдущего года планами осуществляют свои чартерные программы по Иордании туроператоры этого направления. Напомним, что, начиная с ноября альтернативные чартерные цепочки из Москвы в Акабу поставили сразу две туристические компании. На Boeing-737 на 118 посадочных мест авиакомпании «Трансаэро» начало свои еженедельные полеты «Бюро Южный Крест», а на аналогичной машине авиакомпании «Сибирь», только вместимостью в 168 кресел, полетел «АртисСпейс» (см. ленту новостей от 17.12.07). Как и было обещано, туркомпания «Бюро Южный крест» планирует увеличить с 28-го февраля объемы авиаперевозки, поставив еще одну цепочку на Boeing-737, тем самым доведя количество своих вылетов до 2-х еженедельных: по четвергам и воскресеньям. «У нас уже есть бронирования на туры с перелетом именно на этом рейсе», - сообщила корреспонденту старший менеджер компании Анастасия Тимошенко. По информации эксперта, на новогодний вылет весь борт был продан полностью, 6-го января свободными на рейсе осталось лишь 10 мест. Сейчас спрос снизился, отметила Анастасия Тимошенко, но тем нем менее, ближайшая дата 20-ое января «закрылась» полностью благодаря большой группе корпоративных туристов. По словам эксперта, в феврале возможны спецпредложения, но в туркомпании надеются, что со временем «экскурсионная» Иордания привлечет внимание наших туристов, как, например, соседний с этой страной Израиль. А вот в туркомпании «АртисСпейс» свои планы немного подкорректировали. «Мы планировали оставить на конец января и февраль лишь один 10-ти дневный рейс, - сообщил гендиректор компании Николай Козеоров, - но из-за низкой загрузки самолетов решили приостановить всю полетную программу». По информации эксперта, на этот случай в туркомпании есть особая договоренность с авиаперевозчиком, при этом начиная с марта полеты в Акабу возобновятся двумя еженедельными рейсами «Сибири». Таким образом, через месяц с небольшим на российский рынок будет предложено около 600 еженедельных чартерных кресел на маленькую Иорданию. По мнению некоторых туроператоров, для такого направления это будет явным переизбытком. «Для Иордании достаточно одного небольшого чартера раз в неделю, - отметила Елена Курьянова, старший менеджер туркомпании «ЕлТа тревел», - и то только в периоды высокого спроса, которыми для этой страны являются осень и весна, а также новогодние даты». В остальное время, по мнению эксперта, для существующего сейчас турпотока из России вполне хватает регулярных рейсов «Royal Jordan». Стоит отметить, что тарифы у этого регулярного перевозчика ненамного выше чартерных, пояснила Елена Курьянова, к тому же 90% туристов, выбирающих Иорданию, едут на «экскурсионку», которую лучше начинать в Аммане, куда и летает из Москвы этот иорданский авиаперевозчик.

Hosted by uCoz