Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.

За рекламу доллара заплатили рублями

Угроза быть оштрафованными от полутора до 20 тыс долларов нависла над многими туроператорами страны. Антимонопольные органы начали активную борьбу с иностранной валютой в прайс-листах туркомпаний, налагая взыскания на фирмы по заявлениям недовольных граждан, конкурентов, либо во время плановой проверки. Так, на днях административное взыскание в виде штрафа в размере 40 тысяч рублей с каждой abhvs вынесло Санкт-Петербургское Управление федеральной антимонопольной службы (УФАС) России в отношении двух питерских туркомпаний «Атлас» и «Верса». Из информации, размещенной на сайте «антимонополистов» следует, что вышеперечисленные туркомпании разместили на своих сайтах информацию о стоимости туров в иностранной валюте, чем нарушили статью 5 Федерального закона «О рекламе». Напомним, что в соответствии с требованиями части 7.1. статьи 5 Закона «О рекламе», введенной 12.04.2007, в рекламе товаров и иных объектов рекламирования стоимостные показатели должны быть указаны в рублях, а в случае необходимости дополнительно могут быть указаны в иностранной валюте. Комиссия питерского УФАС рассмотрела дела, возбужденные в отношении «Атласа» и «Версы» по признакам нарушения рекламного законодательства и признала ненадлежащей рекламу туристических услуг, распространяемую этими обществами. А как следует из статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, нарушение рекламодателем законодательства о рекламе влечёт наложение на юридическое лицо административного штрафа. «Действительно, мы по традиции, сложившейся в российском турбизнесе, обозначали цены на своем сайте для турагентств в валюте. За это нас и оштрафовали. Конечно, эту оплошность мы уже исправили», - рассказал корреспонденту Владимир Дорофеев, гендиректор компании «Верса». Стоит отметить, что по мнению юристов, те туркомпании, которые упорно продолжают указывать на своих сайтах стоимость туров в валюте или в «у.е.», должны быть готовы к проверкам и к подобному наказанию. «Размер штрафа за такое нарушение предусмотрен в размере от 40 до 500 тысяч рублей, - сообщил нашему корреспонденту Георгий Мохов, гендиректор юридической фирмы «Персона грата», - конкретная сумма зависит от степени общественной опасности, определяет которую соответствующая комиссия федеральной антимонопольной службы». Как правило, правоохранительными органами сначала выносится предписание о прекращении правонарушения со стороны организации, но ничто не мешает и сразу применить меры административного наказания, пояснил эксперт. Причем при повторных нарушениях штраф увеличивается в геометрической прогрессии.

Российские туристы продолжают вытеснят англичан с Кипра

На 30% по результатам 2007 года вырос российский турпоток на Кипр. Остров Афродиты по-прежнему остается одним из популярных и приоритетных направлений для отечественного туррынка, считают эксперты. «В наступающем летнем сезоне мы ожидаем увеличения турпотока на 10-15%, - сообщила корреспонденту Юлия Туголукова, заместитель гендиректора компании «Библио глобус», - ведь удорожание стоимости авиаперевозки в среднем на 30% повлечет за собой лишь небольшое увеличение стоимости турпакетов». По информации эксперта, цены на проживание в отелях остались на прошлогоднем уровне, лишь с небольшим 1-2% повышением в обычных инфляционных рамках. Однако, в отличие от соседней Греции, не стоит ожидать появления на кипрском рынке новых российских туроператоров. Им не позволит войт на это направление, прежде всего существующая отельная база острова, отметила Юлия Туголукова, так как абсолютно нереально найти в больших объемах на Кипре новые объекты размещения. В предложениях туроператоров будут представлены гостиницы, уже давно известные на российском рынке, ничего нового на острове за последнее время не построено. «А ежегодное увеличение турпотока из России происходит за счет снижения интереса к отдыху на Кипре у английских туристов, которые по-прежнему, со своими 1.5 миллионами против 100 с небольшим тысяч у россиян, составляют на острове большинство», - подчеркнула эксперт. Сложную ситуацию с размещением на Кипре подтверждают и в туркомпании «ICS Travel group». «Там не только не появились новые отели, но закрываются уже имеющиеся, - сообщила заместитель директора по работе с агентствами Анна Филатовская, - очень много таких объектов по Лимассолу, это популярные гостиницы3* и 4*. Немного меньше по Айя Напе, но для этакого востребованного на нашем рынке курорта даже небольшое сокращение весьма ощутимо». По мнению собеседника, отели закрываются потому, что владельцам гостиниц выгоднее переделать их в апартаменты и продать, нежели содержать отель в течение всего года. Вот уж действительно, в этой ситуации «выручают» англичане. «Ежегодная тенденция сокращения доли «европейского», а особенно английского рынка, по-прежнему сохраняется, - подчеркнул Владимир Воробьев, президент компании «Натали-турс», - это стало очевидно после заключения нами новых контрактов по отелям, киприоты существенно увеличили наши квоты мест. По сравнению с прошлым сезоном мы увеличим свои объемы по Кипру на 50-60% за счет дополнительных рейсов из Москвы, расширения региональных программ из Питера, Перми и Воронежа, а также впервые поставим рейсы из Новосибирска», - добавил эксперт. По результатам летнего сезона Кипр войдет в пятерку самых массовых туристических направлений российского туристического рынка после Турции, Греции, Испании и Италии, считает Владимир Воробьев.

Hosted by uCoz