Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.

Туррынок с аппетитом «проглотил» расширенные объемы авиаперевозки в Доминикану

Четырёхкратное, по сравнению с прошлым сезоном, увеличение объемов авиаперевозки успешно «переварило» доминиканское направление. Напомним, что прошлогодняя 11-ти дневная частота полетов авиакомпании «Трансаэро» из Москвы в Пунта-Кану была с 1-го ноября заменена на два еженедельных вылета. Более того, непосредственно перед Новым годом полеты стали осуществляться вместо Boeing-767 на более вместительном Boeing-747. Любопытно, что практически неизменным остался состав участников «доминиканского» пула. К туркомпаниям «Тез тур», «Капитал тур» и «Бюро Южный Крест» в этом сезоне добавились «Ланта тур вояж» и «Трансаэро турс Центр». Они поделили между собой места переставшего участвовать в этом проекте туроператора «Путешествуй». Не изменилась на рынке и билетная политика обладателей прямого рейса в Доминикану: один из участников отмечал, что практика продажи участниками пула авиабилетов отдельно от турпакетов – порочная и пункт о запрете торговли билетами, необходимо внести в контракты каждому туроператору. «В этом и не было необходимости, за исключением некоторых дат начала октября все места закрывались полностью, - сообщила корреспонденту Ирина Николаева, коммерческий директор туркомпании «Трансаэро турс центр», - по Доминикане мы работаем первый сезон и опыт продаж пока позитивный». В настоящее время, по мнению эксперта, небольшие проблемы есть только с подтверждением мест в отелях. «Дело в том, что сейчас на острове отдыхает очень много американских туристов, а также европейцев, многие из которых предпочитают провести в Доминикане день святого Валентина», - добавила Ирина Николаева. Хороший спрос на доминиканском направлении отмечают и в туркомпании «Капитал тур». «Все даты хорошо закрываются, глубина уже продаж достигает середины марта, - подчеркнул руководитель департамента карибского региона компании Николай Чабров, - для безвизового направления это хорошие показатели». По мнению эксперта, никакого сокращения объемов авиаперевозки в ближайшее время не планируется, заявленная частота рейсов в Доминикану сохранится до середины мая. Положительную динамику продаж на «доминиканские» туры констатируют и туроператоры, предлагающие отдых с перелетом на иностранных авиаперевозчиках. «Количество бронирований, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, увеличилось на 30%, - сообщила Лариса Давыдова, руководитель карибского отдела туркомпании «UTE Megapolus group», - очень хорошо закрываются наши 10-ти дневные блоки мест на «Air France», сейчас мы ведем переговоры с авиаперевозчиком о продлении нашего сотрудничества и на летний период». Кроме того, отметила эксперт, компания впервые предложила перелет в Доминикану на регулярном рейсе испанской авиакомпании «Iberia», с небольшой по времени стыковкой в аэропорту Мадрида. «В целом по результатам сезона мы ожидаем 40-50% прироста турпотока на этом направлении», - добавила Лариса Давыдова.

Турфирмы берут на особый налоговый контроль

Министр по налогам и сборам Республики Беларусь Анна Дейко заявила, что в стране необходимо ужесточить подход к проверке туристических компаний, передает республиканское издание «Телеграф». «Туризм - это высокодоходный бизнес, а мы практически не имеем от него поступлений в бюджет. За 2007 год налоговые доходы от оказания туристических услуг составили только 0.05% от общего объема налоговых доходов бюджета», - цитирует министра издание. При этом чиновник добавила, что налоговые инспекции, которые обращались в турфирмы с запросами о предоставлении информации о дорогостоящих путевках граждан, поступали неправильно. «Вы формально подошли к этой проблеме, и такую работу я просила бы исключить», - заявила министр. Она отметила, что «нас интересует не куда ездят отдельные граждане, а сколько налогов уплачивается от туристического бизнеса». Впрочем, если с последним пассажем высокопоставленного чиновника представители турбизнеса абсолютно согласны и рады, что содержимое их клиентских баз оградили от незаконной огласки, то с первым предложением они согласиться никак не могут. «Министр явно не владеет ситуацией, если считает турбизнес высокодоходной отраслью. Полагаю, у нас в республики норма прибыли турфирм не сильно отличается от российской, и для большинства туроператоров составляет около 3% от оборота, а для турагентского бизнеса – немногим больше», - пояснил корреспонденту собеседник одной из минских турфирм, по понятным причинам пожелавший остаться неназванным. При этом эксперт подчеркнул, что полезность любого бизнеса для общества чиновнику не стоит определять исключительно по размерам налоговых поступлений, необходимо учитывать социальную значимость предоставляемых услуг, а также количество создаваемых рабочих мест в отрасли.

Hosted by uCoz