Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.

Румынский расклад предстоящего сезона

Продажу туров на летний отдых в Румынии и авиабилетов на чартер в Констанцию уже начали туроператоры по этому направлению. Туркомпания «Живые ключи», консолидатор пока единственного представленного на рынке чартера из Москвы, вновь произвела рокировку авиаперевозчика. Как сообщил корреспонденту гендиректор компании Павел Бородин, вместо Boeing-757 авиакомпании «КрасЭйр» в Румынию в этом году «пойдет» аналогичная машина авиакомпании «ВИМ-авиа». Начало полетной программы запланировано на 16-ое июня. Следующий вылет состоится 30-го июня, а затем, начиная с 14-го июля – рейсы с еженедельной частотой пойдут до 8-го сентября. Любопытно, что, в отличие от прошлого сезона, в этом году даже не ведутся разговоры о каких-либо дополнительных летних бортах на Констанцию. То ли Румыния достигла своего потолка применительно к нашему рынку, то ли это направление не подходит для выхода на него туроператоров с массовыми технологиями. По мнению экспертов, все новые игроки, которые захотят выйти на румынские курорты, столкнутся с отсутствием русскоговорящего сервиса, а также с румынским менталитетом, который существенно осложняет действия российских туркомпаний на этом рынке и в целом затрудняет развитие туризма, в отличие, например, от соседней Болгарии. Например, через ту же Болгарию на полтора месяца раньше планирует начать свои «румынские» программы туркомпания «Балкан Экспресс». «С 28-го апреля пойдет наш первый чартер на Варну и на этот же рейс уже предлагаются турпакеты с отдыхом в Румынии, - сообщила гендиректор компании Елена Маркелова, - сейчас продажи идут с 15% скидкой турагентам за раннее бронирование». По мнению эксперта, такой маршрут доставки туристов наиболее целесообразен и экономически выгоден. «Выбирая между короткой цепочкой в Констанцию и рейсами в Варну мы сделали выбор в пользу последних, - пояснила Елена Маркелова, - такой вариант из-за разницы в стоимости билетов удешевляет каждый турпакет на 50 евро». Некоторый недостаток такого маршрута в том, что расстояние до румынских курортов от Варны на 80 км больше, чем от аэропорта Констанции, но эта дорога незагруженная и границы между Болгарией и Румынией, которые обе находятся в ЕС, фактически нет, поэтому трансфер для туристов проходит легко, пояснила эксперт. Акцент на ж/д перевозку планируют сделать в туркомпании «СтропЪ». «Эти программы у нас круглогодичные, - сообщила ведущий менеджер по Румынии Мария Григорьян, - но летом мы существенно увеличим свои объемы». Поезд до румынского города Сучава идет из Москвы 36 часов, отметила собеседник, и уже там для туристов начинается экскурсионная программа по замкам Трансильвании, а потом продолжается пляжным отдыхом. «После моря туристы возвращаются на поезде в Москву через Бухарест. При этом варианты приобретения блоков мест на «румынском» чартере нами также прорабатываются», - добавила эксперт. По информации Павла Бородина, стоимость перелета до Констанции по сравнению с другими туристическими направлениями подорожала незначительно, не более чем на 10%, а некоторые отели вообще не изменили своих цен по сравнению с прошлым сезоном. Все это привлечет в Румынию дополнительных туристов, считает собеседник, а особой популярностью летом будут пользоваться детский туризм и экскурсионные туры.

Португальские планы «КрасЭйр» туроператорам не раскрыли

Презентацию туристических возможностей Португалии провели вчера для туроператоров этого направления в представительстве по торговле и туризму португальского посольства в Москве. Г-н Педро Патрисио, директор представительства, выразил заинтересованность в продвижении на российском рынке португальского турпродукта и обещал туркомпаниям всяческую поддержку в решении этого вопроса. Но главным, ради чего и собрались туроператоры, было выступление Людмилы Шмаевой, директора департамента продаж авиакомпании «КрасЭйр», единственного российского авиаперевозчика, осуществляющего круглогодичные регулярные рейсы из Москвы в Лиссабон. К сожалению, никакой позитивной информации собравшиеся не услышали. За месяц до начала туристической выставки «Интурмаркет» так и осталось неизвестным летнее расписание «КрасЭйр», дата начала расширения авиаперевозки, размер стоимости авиабилетов, а также остался без ответа больной вопрос кому достанутся места на блоках. Игрокам осталось лишь строить предположения. Если исходить из прошлогоднего сезона, то тогда «Красэйр» летал еженедельно, а с начала июля и до конца сентября ставил дополнительную частоту. «Однако главное, что сдерживало рост турпотока в Португалию, это высокая цена за перевозку, назначаемая авиакомпанией, - сообщила корреспонденту Наталья Житнухина, гендиректор туркомпании «ИнтерЮнион», - для европейского направления получались слишком дорогие турпакеты, и многие потенциальные туристы из-за этого выбирали, например, соседнюю Испанию». По мнению эксперта, Португалия могла бы стать очень популярным направлением, но из-за дороговизны перевозки и ограниченного выбора авиакомпаний массовым для отечественного туррынка не становится. «В новом сезоне будем больше мест брать у испанской авиакомпании «Iberia», - отметила г-жа Житнухина, - турпакеты с ними будут пользоваться у туристов огромным спросом, ведь стыковка в мадридском аэропорту занимает лишь час времени, а цены на авиабилеты существенно ниже, чем у отечественных авиаперевозчиков». Из российских авиаперевозчиков, безусловно, будут еще рейсы «Трансаэро» на Фаро. «Возможно, в этом сезоне вместо Boeing-767 еженедельные полеты с начала июня будут выполняться на более вместительном Boeing-747, - сообщила Мария Власова, директор московского офиса туркомпании «АлтоСол», заказчика рейсов, - как и в прошлом сезоне, блоки мест мы никому предлагать не будем, билеты продаем только в розницу по запросу». Такая политика поможет избежать демпинга на направлении в течение всего сезона, считает эксперт.

Hosted by uCoz