Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.

Израиль – попытка вывести туротрасль из тупика

В Израиле прошло заседание «Израильско-палестинского гостиничного форума» с участием министра туризма Израиля. В итоговой резолюции участники встречи приняли решение проводить совместные израильско-палестинские туристические ярмарки за границей, чтобы продемонстрировать нормализацию отношений, и тем самым, способствовать росту туризма. Также министру туризма участниками форума был представлен список различных осложнений, мешающих индустрии туризма в регионе: так, учитывая наступающие рождественские праздники, самой неотложной темой стали препятствия, с которыми сталкиваются христианские туристы при посещении святынь Вифлеема (Бейт-Лехема) и Иерихона. На КПП при входе в Бейт-Лехем нет отдельного прохода для туристов, и они вынуждены стоять в многочасовой очереди вместе с палестинскими рабочими. Поднимались и другие проблемы. Например, гостиницы Иерусалима испытывают нужду в квалифицированных работниках, большинство из которых — жители палестинских территорий, у которых постоянно возникают проблемы с разрешениями на работу. Не хватает также свободы передвижения гидам и сотрудникам туристических агентств и гостиниц. Сейчас палестинские гиды не могу въезжать на территорию Израиля и наоборот – израильские не имеют права посещать Бейт-Лехем. Более того, палестинские сотрудники турагентств ограничены в поездках в аэропорт и не всегда могут встретить прилетающих к ним туристов. И израильские, и палестинские турагентства жаловались на бюрократические препоны в получении виз для туристов. Надеемся, что подобные встречи помогут нормализации туристического рынка этого региона и стабилизации работы российских туроператоров, специализирующихся на паломнических турах в Израиль.

Внуково – больше чартеров хороших и разных!

25 марта в рамках MITT-2005 состоялась также совместная пресс-конференция руководства аэропорта Внуково и а/к «Атлант-Союз». Впервые а/к «Атлант-Союз», принадлежащая правительству Москвы, названа базовой авиакомпанией для аэропорта Внуково. Перед авиакомпанией ставится задача в кратчайшие сроки стать крупным игроком на рынке пассажирских перевозок. Так, в ближайшее время а/к «Атлант-Союз» планирует взять в лизинг 6-7 самолетов серии А-320, имеющие срок эксплуатации не более 4-5 лет, а также российские самолеты Як-42. Ранее авиакомпания уже закупила три самолета Ил-86 и четыре Ту-154. Таким образом, сегодня в ее парке насчитывается 10 пассажирских лайнеров. Имея такой парк, в предстоящем туристическом сезоне компания планирует перевезти чартерными рейсами ок. 500 тысяч пассажиров. До конца года планируется выполнить ок. 500 рейсов, главным образом в Турцию, Египет, Болгарию, Тунис, Хорватию, а также в Черногорию и Италию. Руководители аэропорта Внуково, в свою очередь, рассказали о перспективах развития аэропорта. Так, как отметил Василий Александров, гендиректор ОАО «Аэропорт Внуково», в августе уже начнет действовать интермодальная линия скоростных электричек Киевский вокзал - Москва-Cити - аэропорт Внуково. В данный момент высокими темпами ведется строительство туннеля на финальном участке железной дороги от Киевского вокзала до авиатерминала, в цокольном этаже которого разместится вокзал, не уступающий по красоте станциям московского метро. При этом уже в августе планируется начало строительства нового международного терминала. По словам представителя туроператора «ICS», принимавшего участие в пресс-конференции, в настоящий момент Внуково по уровню услуг для пассажиров действительно быстро выходит на лидирующие позиции среди портов московского авиаузла.

Росавиация урежет летние чартерные программы

Вчера стало известно, что Росавиация ограничила пяти авиакомпаниям частоту их чартерных рейсов в летнем сезоне по итогам выполнения зимней чартерной программы. Об этом сообщил журналистам в четверг глава Росавиации Евгений Бачурин. При этом назвать эти авиакомпании он отказался. По данным Росавиации, количество рейсов, выполненных в зимнем сезоне 2007/08 годов, выросло по сравнению с сезоном 2006/07 на 21%. В основном рейсы выполнялись в страны Европы и Юго-Восточной Азии. При этом, по словам Евгения Бачурина, количество задержек рейсов было существенно сокращено. В частности, всего было допущено 69 задержек рейсов на срок более 3-х часов, в тоже время год назад этот показатель составил 115 рейсов. Всего задержки рейсов допустили 22 авиакомпании, из них только 5 допустили задержки рейсов на срок более, чем на 3 часа. Глава Росавиации отметил, что причиной многих задержек рейсов были метеоусловия. Кроме того, по его словам, почти на треть сократились задержки рейсов из-за технических проблем. Любопытно, что по информации г-на Бачурина, по итогам зимней чартерной программы Росавиация не будет составлять никаких так называемых «черных» списков перевозчиков. Стоит отметить, что по мнению экспертов, связанных с авиацией, практика ограничений на полеты имеет двоякий эффект. «С одной стороны, это дисциплинирует авиакомпании и наводит на чартерном рынке некоторый порядок. Безусловно, это облегчает положение туроператоров и турагентов, отвечающих перед туристами за организацию туров. С другой стороны, при тотальном дефиците бортов, ограничения на полёты может сказаться на дальнейшем росте цен на перевозку, а также может использоваться как инструмент для конкурентной борьбы между авиакомпаниями», - сообщил корреспонденту один из экспертов, пожелавший сохранить анонимность. Любопытно, что по словам Евгения Бачурина, Росавиация планирует оформить претензии к авиакомпании «Атлант-Союз» и «ТОАП» в связи с несвоевременным информированием авиационного ведомства о нехватке топлива (см. ленту новостей от 29.05.08). «Если бы мы узнали о нехватке топлива, по крайней мере, за два дня, то была бы возможность перекинуть топливо, например, из аэропорта Шереметьево, - сообщил глава Росавиации. При этом Евгений Бачурин заверил, что на данный момент ситуация в московских аэропортах с запасами топлива хотя и напряженная, но вовсе не критическая. По его словам, обычно запасы топлива в аэропортах имеются на 3-4 дня, а сегодня эти запасы находятся на уровне 2-3 дней. «Это связано с плановым ремонтом на Московском нефтеперерабатывающем заводе», - заявил чиновник.

Hosted by uCoz