Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.

До конца года размер фингарантий не повысят

В ближайшее время нет необходимости спешить с повышением размеров фингарантий для туроператоров, сообщил вчера журналистам на пресс-конференции Владимир Стржалковский, экс руководитель Ростуризма. «Я бы не стал сразу после истории с «Детуром» вынимать шашку на голо и кричать, что надо срочно повышать размер фингарантий. Сначала надо проанализировать последнюю правоприменительную практику», - сообщил собеседник. Приступать к изменениям, по его мнению, стоит не ранее начала следующего года. По информации собеседника, в данный момент существуют различные мнения о путях дальнейшего развития туристического законодательства. Единственный случай превышения сумм претензий туристов над суммой фингарантий выявил также и противоречия внутри страхового сообщества. Так, например, Росстрахнадзор предлагает страховщику «Детура» дождаться наступления всех страховых случаев по данному делу, собрать заявления от всех пострадавших туристов, и лишь затем начать выплаты, причем пропорционально разделив 10 млн на всех пострадавших. В тоже время «Росно» отказывается от такой схемы, предпочитая выплачивать полные суммы компенсаций до момента исчерпания страхового лимита ответственности в 10 млн. Т.е. компенсации достанутся лишь тем, чей страховой случай наступил раньше. В «Росно» мотивируют это тем, что в Законе прямо указано, что страховщик обязан принимать решение по заявлениям пострадавших не позже 30-дневного срока. Владимир Стржалковский также отметил, что после инцидента с «Детуром» страховые компании будут более внимательно относиться к участникам туристического рынка и перестанут демпинговать при выдаче финансовых гарантий.

«Непрофессионализм туроператоров привел к серьезным проблемам в этом сезоне» - Стржалковский

Завышенные ожидания и непрофессиональное планирование туроператорами своих объемов привили к тому, что текущий летний сезон стал одним из самых тяжёлых на российском туристическом рынке. «Особенно на турецком направлении», - признал вчера на пресс-конференции Владимир Стржалковский, бывший глава Федерального агентства по туризму, ушедший с этого поста, чтобы возглавить металлургический холдинг «Норникель». «Прошлое лето было для туроператоров по Турции очень неплохим. Этот сезон также начался удачно, продемонстрировав высокий уровень продаж. Но продажи эти были высокими лишь по предложениям раннего бронирования, на которые туроператоры давали большие скидки. Как только такие предложения закончились, спрос резко просел», - рассказал собеседник. Однако непрофессионализм руководителей многих турфирм и их завышенная самооценка привели к тому, что они неправильно спрогнозировали рост рынка и «понабрали» слишком большое количество коммитментов в турецких отелях, а также поставили на курорты этой страны слишком большое количество чартеров. Усугубило положение и неспособность участников рынка договориться между собой, чтобы скорректировать общие объёмы авиаперевозки. «В результате самолеты стали летать туда пустыми, а места в отелях – массово прогорать», - сказал собеседник. «Сезон действительно тяжелый. Я не исключаю, что к концу года помимо «Детура» могут произойти еще и другие банкротства», - сообщил Владимир Стржалковский.

России удвоили рекламный бюджет

Впервые на продвижение туристических возможностей России за рубежом в будущем году будет выделено 220-230 млн рублей. Об этом заявил вчера на пресс-конференции Владимир Стржалковский, экс глава Ростуризма. «Когда я возглавил туристическую отрасль страны, мы начинали с суммы 100 тыс рублей. Теперь рекламный бюджет России сопоставим по размеру с аналогичными бюджетами многих европейских стран», - заявил собеседник. Напомним, что на 2007 год рекламный бюджет России составлял 137 млн рублей. «В последние годы мы сумели значительно продвинуть туристические возможности России. Для этого нам удалось организовать выступление России на международных туристических выставках единым коллективным стендом. В самой России мы создали альтернативную весеннюю туристическую выставку «Интурмаркет», что позволило продвинуть российские регионы, а туроператорам получить качественные выставочные площади по привлекательным ценам. Также в последнее время удалось издать туристические материалы о России на 14 языках. Новый бюджет позволит еще больше активизировать работу в этом направлении», - сообщил г-н Стржалковский.

Hosted by uCoz