Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.

Надежды туроператоров по Тунису не оправдались

Не сбылись надежды туроператоров по Тунису на высокие продажи в августе. По предварительной оценке экспертов весь летний сезон 2008 по этому направлению можно назвать неудачным. Давно уже не было такого, чтобы в пиковые даты 7-ми дневные туры в Тунис предлагались по цене менее $200 за размещение в двухместном номере 3-звездочного отеля. И это при блочной стоимости авиабилета в $600. «Изначально высокие цены за турпакеты отпугнули многих потенциальных туристов, - сообщил корреспонденту Бен Фредж Каис, гендиректор тунисской туркомпании «Элита тревел», - в этом году на тунисский рынок вышел ряд новых игроков, и они выкупили много коммитментов на весь сезон». В результате такого высокого спроса на номера, хотельеры повысили цены для всех остальных туркомпаний, отметил эксперт, и если раньше в отелях любому туроператору, который брал у них места, были рады и при этом давали скидки, то теперь ситуация изменилась. В этом сезоне для российского рынка отели выставили цены на 10% выше общерыночной, подчеркнул Бен Фредж Каис, и туркомпаниям пришлось эти места взять. К этому фактору необходимо добавить влияние постоянно растущего топливного сбора. Вкупе обе эти причины и привели к тому, что «провальными» оказались и июль, и август, добавил эксперт. Никакого оптимизма по поводу результатов текущего сезона не испытывают и в туркомпании «Норд». По мнению гендиректора компании Алексея Фадеева, финансовые убытки понесут все туроператоры этого направления. «Предложение по перевозке до сих пор существенно превышает спрос, - считает эксперт, - к тому же туристов, выбирающих отдых в Тунисе, в этом году стало меньше». Выправить ситуацию помогло бы сокращение «воздуха». Однако все заявленные в начале сезона рейсы выполняются, продолжил Алексей Фадеев, уменьшить количество бортов не позволяют амбиции туроператоров. Немногим лучше августа проходят продажи и по сентябрьским заездам, сообщил Сергей Бахтин, гендиректор туркомпании «ITS», но одного этого месяца будет недостаточно, чтобы закрыть все потери. По мнению эксперта, сезон будет не лучше прошлогоднего. Возможно, турпоток из России и вырастет процентов на 10, считает Сергей Бахтин, но исключительно за счет туроператоров по Тунису, которые вынуждены по бросовым ценам закрывать свои выкупленные заранее места в отелях и на самолетах. Постоянное повышение топливного сбора привело к тому, что стоимость авиабилетов, по сравнению с прошлым годом, увеличилась в 2 раза, соответственно, возросли и риски туроператоров. «Ни один европейский туроператор никогда не подпишет с авиакомпанией контракт, где есть пункт о праве последней повышать стоимость перевозки в ходе выполнения полетной программы», - подчеркнул эксперт. Только в России реалии таковы, что за тур, купленный по системе раннего бронирования, туристам приходится еще несколько раз доплачивать. Возмущает туроператоров и позиция московского представительства тунисского управления по туризму. По информации экспертов, там уговаривали всех игроков взять перед сезоном «повышенные объемы», обещая при этом всяческую поддержку. На деле же оказалось, что даже никакой рекламы туристических возможностей Туниса в СМИ со стороны управления по туризму не было. В туркомпаниях считают, что если еще нести дополнительные убытки, за свой счет «раскручивая» направление, то на следующий сезон вообще пропадёт всяческое желание продавать туры в Тунис. В тунисском турофисе, напротив, считают, что рекламы было достаточно. «В мае и июне много материалов по курортам Туниса было опубликовано в ведущих туристических изданиях, - ответил Меджид Кахлауи, руководитель тунисского турпредставительства в России, - кроме этого по Москве и Питеру планируется дополнительное размещение в сентябре и октябре рекламы в печатных изданиях и на радио».

Nahrawess Thalassa отзывы об отеле


Туроператор отпраздновал новоселье

Более 200 гостей, не считая сотрудников самой компании, пришли вчера на новоселье туркомпании «Ланта-тур вояж». И хотя центральный офис туроператора переехал на новое место в Крылатском еще полтора года назад, компания продолжала его дальнейшее расширение. Лишь вчера вторая часть нового офиса наконец-то была сдана строителями. Именно это событие, знаменующее собой окончательный переезд «Ланты» в Крылатское, как раз и отмечался в четверг компанией как новоселье. «С завтрашнего дня в этом большом зале, где мы отмечаем новоселье нашей компании, уже будет расставлена рабочая мебель и оргтехника. Здесь будет располагаться сердце компании, где разрабатываются все туристические программы «Ланты». С вводом второй части нашего офиса мы обеспечили себя для дальнейшего динамичного развития необходимыми площадями как минимум на 5 лет вперед», - сказала на церемонии открытия офиса президент «Ланта-тур вояж» Людмила Пучкова. Стоит отметить, что к подготовке праздника сотрудники компании подошли нестандартно. И по всеобщему мнению креативность им вполне удалась. Гостям особенно понравился танцевальный номер в исполнении сотрудниц «Ланты», который ставил профессиональный балетмейстер, а также коллективное исполнение руководством компании гимна «Ланты». А под конец вечера зрительские аплодисменты сорвал танцевальный номер Людмилы Пучковой. В промежутках между выступлениями гости поздравляли руководство компании с новосельем и вручали подарки. По общему признанию, самым необычным подарком стал подарок сети «МГП», который вручил гендиректор компании Сергей Агафонов: раздав всем желающим два десятка небольших коробочек, он попросил их открыть одновременно по команде. Каково же было удивление присутствующих, когда оттуда выпорхнули настоящие живые бабочки, в точности воспроизводящие знаменитый символ «Ланта-тур вояж».

Hosted by uCoz