Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.

Приведет ли выход нового туроператора на тайский рынок к демпинговым войнам?

На днях стало известно, что туроператор «Coral Travel» выходит в этом сезоне на два новых для себя направления - Таиланд и Индонезию. Все новые программы он представит туристической общественности на выставке «Отдых/Leisure», которая пройдет 23-26 сентября в «Крокус-Экспо». Эксперты рынка надеются, что выход новичка не принесет на тайское направление демпинговых воин, при этом они сомневаются в реальности заявленных туроператором объемах, которые оцениваются как значительные. «Компания не сомневается в успехе и рассчитывает занять на тайском направлении одну из лидирующих позиций», - сообщили корреспонденту в «Coral Travel». Согласно разработанным в компании программам, туроператор предложит на рынок туры в Паттайю, на Пхукет, Самуи, в Бангкок, а также в Као Лак и на Ко Чанг. «Заключены контракты с тайскими гостиницами, в том числе и принадлежащими известным мировым цепочкам, туроператор традиционно предложит своим клиентам качественный отдых в сегменте среднего и выше среднего уровня. Перелеты будут осуществляться как на регулярных рейсах, так и на чартерах», - добавил источник в «Coral Travel». Что касается объемов, то компания рассчитывает в первый год работы по Таиланду примерно на 400 кресел в неделю. В тоже время, эксперты сомневаются в реальности достижения новичком такого объема без развязывания им демпинговых воин. «Для Таиланда это серьёзный объем. Если говорить о Москве, то это составляет примерно 10% от всего столичного рынка», - считает Владимир Воробьёв, президент компании «Натали-турс». По мнению эксперта, в этом году, на фоне сильно подорожавшего топлива и упавшего спроса, достичь такие объёмы без демпинга невозможно. «Если бы рынок рос, то такая задача была бы достаточно реалистичной. Однако сейчас на рынке нет никаких причин для его роста, ведь подорожавшая перевозка отпугнула значительную часть туристов. Таким образом, чтобы новичку войти с таким объемом на рынок, необходимо отнять его у других игроков. А это можно сделать только за счет игр с демпингом», - подчеркнул эксперт. При этом собеседник считает, что избежать падения цен ниже себестоимости можно будет, только если новый игрок не превысит еженедельного объема в 150-200 кресел. «Только в этом случае такой выход на тайский рынок можно будет назвать аккуратным, не нарушающим равновесие спроса и предложения», - добавил Владимир Воробьёв.

Объемы зимней перевозки в Египет обещают быть более «взвешенными»

Предстоящий египетский сезон, по мнению опрошенных корреспондентом туроператоров, обещает быть более «взвешенным» в плане объёмов авиаперевозки, и как следствие – по ценовой политике турфирм, чем предыдущий. После финансовых потерь этим летом на большинстве средиземноморских направлений, туркомпании, скорее всего, не будут безоглядно гнаться за объемами любой ценой, поэтому ожидать демпинговых цен по Хургаде и Шарм Эль Шейху вряд ли стоит. «Старт новых программ начнется с начала октября. Как только начнут снимать рейсы с Анталии, так сразу и пойдет расширение египетских программ», - сообщил Андрей Сутулин, коммерческий директор туркомпании «Вояж люкс». При этом, согласно прогнозам эксперта, «большое расширение» перевозки будет продолжаться до ноября. А уже в конце ноября опять пойдет корректировка объемов авиаперевозки, но уже в сторону уменьшения с учетом текущего спроса. В тоже время, по мнению экспертов, туроператоры будут более аккуратны при планировании своих объемов на предстоящий сезон. «Конечно, по сравнению с летом объемы «воздуха» по Египту увеличатся в разы. Но большинство компаний, в том числе и мы, будут подходить к расширению своих объемов более внимательно, учитывая текущую ситуацию на рынке в целом», - считает Алексей Емельянов, директор по чартерным перевозкам туркомпании «ИнтАэр». Аналогичной позиции придерживаются и в компании «ВКО Тревел». «Наши объемы будут на уровне прошлогодних. Увеличиваться не планируем, так как высокого спроса по Египту не ожидаем», - рассказал Геннадий Косарев, директор по продажам «ВКО Тревел». Собеседник стагнацию в спросе связывает с тем, что цены на отели Египта на предстоящий сезон выросли примерно на 25-30%, а перевозка по сравнению с прошлым сезоном подорожала на целых 30-35%. «Поэтому средняя стоимость недельного тура в Египет будет зимой в районе 1200 долларов на человека. Психологически многие потенциальные туристы еще не готовы к таким расценкам», - пояснил эксперт. Любопытно, что несмотря на прогнозы участников рынка, чиновники министерства по туризму Египта рассчитываю на дальнейший существенный рост российского турпотока в эту североафриканскую странную. Так, по информации московского турофиса Египта, в 2008 году страна ожидает порядка 2 млн российских туристов, что на 500 тыс больше, чем год назад.

Ali Baba Palace отзывы об отеле



Hosted by uCoz