Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.

Рейсы отменяют – страдает турбизнес.

Как недавно официально заявил российский национальный перевозчик, авиакомпания отменила «по техническим причинам» рейсы SU 317/318 из Москвы в Вашингтон и обратно, запланированные на 7, 14, 21 и 28 мая. «Аэрофлот» просит пассажиров, купивших билеты на эти рейсы, обратиться для изменения даты вылета или возврата денег в представительства Аэрофлота или в агентства. По информации, которую смог получить корреспондент из конфиденциальных источников в авиакомпании, стали известны подробности столь странной отмены рейсов. Оказалось, что авиакомпанию подвел собственный партнер. Дело в том, что на трансконтинентальных перелетах «Аэрофлот» использует дальнемагистральные машины Boeing-767 и 777. Лайнер Boeing-777 был отдан по контракту в другую компанию, одновременно, «Аэрофлот» должен был в апреле получить новую машину Boeing-767. Однако установленные сроки поставки были сорваны. Вчера также стало известно, что с 20 апреля Ространснадзор временно запретил летную эксплуатацию воздушных судов авиакомпании «Калининградавиа». Об этом на состоявшемся брифинге сообщил глава Ространснадзора Александр Нерадько. По словам чиновника, парк авиакомпании, состоящий из двух самолетов, не соответствует требованиям по их сертификации. Более того, их эксплуатация угрожает жизни и здоровью пассажиров. Так, в ходе проверки Ространснадзором было выявлено, что с начала коммерческой эксплуатации самолета Boeing-737-300 не было выполнено ни одной расшифровки бортовых самописцев. А их контрольная расшифровка при проверке обнаружила, что из 25 полетов только в 9 не установлено никаких отклонений от эксплуатационных норм. Одновременно в Ту-134 эксплуатировался с непродленным ресурсом вспомогательной силовой установки, которая является резервным средством энергоснабжения в случае отказов двигателей. По неофициальной информации авиакомпания планирует устранить все нарушения до середины мая. Пока же положения с перевозкой в российский анклав спасает «Аэрофлот», перевозящий пассажиров по билетам «Калининградавиа». Однако у этой истории есть и другая неприятная сторона: «Калининградавиа» является фактически монополистом чартерных перевозок в регионе. Соответственно, судьба чартерных программ на майские праздники из Калининграда повисла в воздухе. Более того, учитывая планы авиакомпании на масштабное приобретение Боингов, многие крупные московские операторы рассматривали возможность уже в этом году воспользоваться услугами этого перевозчика. Видимо, теперь придется подождать...

Турпутевки могут попасть под регистрацию

Новый вариант закона о фингарантиях в четверг начал рассылаться Минспорттуризмом по заинтересованным ведомствам. Об этом корреспонденту стало известно от инсайдерского источника в ведомстве Виталия Мутко. Информация пришла уже вечером, поэтому получить комментарии в министерстве уже не удалось. Тем не менее, обращают на себя два очень спорных нововведения. Первое, это предлагаемая статья о регистрации турпутёвок. «Туроператоры и турагенты регистрируют туристические путёвки на бумажных и электронных носителях в порядке, установленном федеральным органом власти в сфере туризма», - говорится в проекте Закона. О желании ввести такую норму в практику представители министерства говорили еще осенью. И хотя само по себе стремление упорядочить оборот турпутёвок возражений у участников рынка не вызывает, эксперты опасаются, что предложенная мера может вызвать большие трудности в работе турфирм. «Когда-то все бланки строгой отчетности (БСО) компаниям нужно было регистрировать в налоговых органах, где фиксировались их номера, а сами бланки прошивались. Такая практика давала государству хоть какие-то гарантии того, что БСО были реальными фискальными инструментами. Лет пять назад эту практику отменили, а при введении полтора года назад новых бланков путёвки проблему учета БСО пытались решить, обязав турфирмы печатать их исключительно в лицензированных типографиях, имеющих право печатать защищенные от подделки документы. Однако оказалось, что согласно нашему законодательству, путёвки может печатать абсолютно любая типография. И вот новый поворот в этой истории», - сообщил нам один из экспертов туррынка, просивший не называть его имени. По мнению собеседника, процедура централизованной регистрации путёвок в столь большой стране как Россия, неизбежно создаст огромные трудности тысячам турфирм, особенно региональным. А где есть трудности, подчеркнул собеседник, всегда начинают возникать пути их решения, как правило, связанные с коррупционными схемами, особенно на местах в регионах, если туда будут делегированы какие-либо полномочия по регистрации путёвок.

Hosted by uCoz