Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.

Нубий захотел 50%

Типичным образом «развести» группу российских туристов на деньги попытался перед праздниками один из египетских годов. Особенностью этого инцидента стал статус гида: вняв настойчивым призывам туробщественности не покупать экскурсии у «уличных» продавцов, туристы из Ростова-на-Дону все свои экскурсии купили у официального представителя компании «Coral Travel» в Египте, по линии которой они приехали на отдых в Шарм Эль Шейх. Об этой истории корреспонденту поведала Валентина Дерябина, директор ростовской турфирмы «Олви». «Наши туристы - три семьи, приехали в отель «Savoy» в Шарм Эль Шейхе с 28.02 по 14.03. Уже на месте они купили у гида под именем Нубий, который представляет в этом отеле компанию «Coral Travel», три экскурсии общей стоимостью по 2000 долларов на семью. Но позже выяснилось, что возвращаясь из одной экскурсии, они никак физически не могут успеть на другую. Туристы просят вернуть только полную стоимость одной экскурсии. Ведь гид, продавая экскурсии, ввёл клиентов в заблуждение, что они успеют на все экскурсии. Однако Нубий, получив деньги, говорит, что это теперь проблемы туристов, и он им вернет только 50%. В чем вина наших туристов? Почему они должны нести потери?», - задаётся риторическим вопросом Валентина Дерябина. Стоит заметить, что в Египте многие туристы в той или иной мере сталкиваются с различными «разводками» при покупке экскурсий. Чаще всего туристов банально обманывают, обещая интересную программу, хороший автобус и интересного гида, а предоставляют «убитый» транспорт, маршрут по магазинам, и аборигена, который не знает ни истории своей страны, ни русского языка. Второй распространённый вариант – отказ в возврате денег за аннулированные экскурсии. P.S. Получить комментарии в «Coral Travel» не удалось, но после запроса редакции проблема разрешилась: вечером в «Олви» позвонили из «Корала» и сообщили, что стоимость экскурсий туристам будет возвращена полностью.

Eiffel


В рамках «Интурмаркета-2009» пройдут дни Кипра, Малайзии и Египта

Традиционно программа параллельных мероприятий туристической выставки «Интурмаркет» - отличительная особенность данного весеннего форума, ориентированного, в первую очередь, на профессионалов туристской индустрии. С 2006 года с успехом проходят Дни стран – почетных гостей выставки и Дни российских регионов. В 2008 году Арабская Республика Египет впервые получила статус Страны-партнера выставки «Интурмаркет». В этом году был учрежден новый статус – статус страны-партнера по программе «Hosted Buyers/Профессиональный покупатель». На протяжении последних лет выставка «Интурмаркет» остается единственной отраслевой выставкой, проводимой на территории Российской Федерации, в рамках которой реализуется программа «Профессиональный покупатель». 2009 год не станет исключением по насыщенности программы параллельных мероприятий. Так, в этом году 21 марта станет Днем Республики Кипр – страны-партнера выставки «Интурмаркет-2009», 22 марта будет организована презентация Малайзии, а 23 марта гостей примет Арабская Республика Египет, которая является партнером программы «Профессиональный покупатель» и спонсором вечеринки для турагентств. Также запланированы Дни Новгородской, Московской областей и Краснодарского края. 22 марта пройдет Международная научно-практическая конференция «Туризм и сервис: подготовка кадров, проблемы и перспективы развития», а 23 марта Всемирная туристическая организация проведет традиционный однодневный семинар «Продвижение внутреннего туризма и современные маркетинговые инструменты». Впервые, 24 марта участники и посетители выставки приглашаются к участию в конференции, посвященной детскому и школьному туризму.

Сардинию урезали за счет севера

Для консолидации усилий по организации предстоящим летом туров на Сардинию четыре игрока этого направления – туроператоры «Асент-тревел», «PAC-group», «Карлсон-туризм и «Джет-тревел», в очередной раз объединились в пул. Об этом во вторник журналистам рассказали участника пула во время брифинга в московском офисе итальянской организации по туризму (ENIT). Стоит отметить, что Сардиния – один из регионов Италии, где в последние годы проходила серьёзная конкурентная борьба российских туроператоров. В летнем сезоне 2008 года на остров выполнялись 4 длинных чартерные программы: три в Кальяри и одна в Олбию. Две программы – одну в Кальяри и единственную в Олбию как раз и консолидировал данный пул. В этом году, несмотря на премиум-класс сардинского направления, а именно такие VIP-туры, как считается, в наименьшей степени пострадают от кризиса, все туроператоры пула приняли консолидированное решение выполнять один рейс в Кальяри, и отказаться от второй чартерной программы на север острова в Олбию. Как считают игроки направления, именно юг более востребован у российских туристов, соответственно бронирования в Кальяри начинаются в более ранние сроки и идут с большей глубиной продаж. Кстати, объединившись в пул, туроператоры не только оптимизировали совместными действиями перевозку на остров, но и решили координировать между собой ценовой уровень своих турпакетов. Авиаперевозка пула в этом году будет осуществляться на крыльях «Аэрофлота» на лайнере А-319 с бизнес-классом в 20 кресел из Шереметьево-С в период с 06 июня по 26 сентября. В общей сложности планируется выполнить на 2 рейса больше, чем в прошлом году, в связи с расширением сезона данной программы до конца сентября. Аналогичную программу на Boeing-737-700 а/к «Газпромавия» в Кальяри планирует выполнять и компания «Турпарад», которая не приняла участие в пуле, решив работать этим летом по Сардинии самостоятельно. Туроператор также планирует сохранить свой люксовый чартер для состоятельных туристов на Як-42D. Всего же по оценкам туроператоров, объёмы авиаперевозки на Сардинию в этом году сократятся как минимум на 20%, при этом никого из новых игроков на острове не ожидают. Любопытно, что участники пула будут поддержаны, в том числе и экономически, со стороны ENIT. «Такое тесное сотрудничество туроператоров позволит систематизировать их работу на направлении и консолидировать усилия, что позволит успешно противостоять кризису», - считает руководитель московского офиса ENIT Карло Бираски.

Hosted by uCoz