Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.

Менеджеров турагентств манят бонусом

Известная персона в туризме - Сельчук Бугай, перед новогодними праздниками покинувший пост руководителя сети «Куда.ру» (см. ленту новостей от 30.12.08), начинает собственный проект в туризме. «С 1 мая я запускаю бонусную систему «www.TourismToday.ru», направленную на дополнительное стимулирование продаж определённых отелей как менеджерами турагентств, так и самими турагентствами», - рассказал корреспонденту Сельчук Бугай. Суть проекта состоит в том, что зарегистрировавшемуся на сайте проекта турагенту за бронирования ряда отелей, причем через любого туроператора, будет выплачиваться дополнительное вознаграждение от 30 до 100 рублей за номер в сутки. Впрочем, вознаграждение может быть не только денежным – в проекте среди турагентов будут разыгрываться различные ценные призы, такие как ювелирные украшения, бытовая техника, электроника. Финансируют эти бонусы сами отели. «Турагент бронирует один из отелей нашей программы у любого туроператора. После подтверждения брони отелем, турагент регистрирует бронь у нас на сайте. Сразу после этого отель видит резервацию в нашей системе и подтверждает ее наличие. Турагент распечатывает специальный ваучер для туриста из нашей системы, и передает его своему клиенту. Турист отдает ваучер на ресепцию отеля и получает небольшой подарок в виде бутылки вина, фруктов и т.п. После реализации такой брони менеджеру в течение месяца необходимо сделать еще 4 резервации на тот же самый отель, и как результат в конце месяца он получит бонус в виде денежного вознаграждения, заработанного сразу за 5 резерваций», - рассказал г-н Бугай. Как подчеркнул собеседник, бонусы от отелей могут получать как сами менеджеры турагентств, так и сами турагентства, если регистрация в системе происходит на юридическое лицо. Пока проект направлен на стимулирование продаж только топовых отелей турецкой ривьеры, тесные связи с которыми Сельчук Бугай постоянно поддерживал. «На данный момент в системе значится около 25 отелей, но к концу сезона их количество будет доведено примерно до 50-ти. Также в ближайшем будущем в проекте должны принять участие и египетские хотельеры», - сообщил собеседник. Согласно бизнес-плану, проект выйдет на уровень рентабельности уже в следующем году. Впрочем, турагентский рынок неоднозначно оценивает этот проект. Точнее, сами менеджеры априори к дополнительным личным бонусам, которые иногда выплачивают туроператоры, всегда относились исключительно положительно. А вот владельцы и руководители турагентств часто и не без основания относятся к ним настороженно. «Дело в том, что стремление менеджеров получить дополнительный бонус может идти в ущерб качеству работы турагентства, а также в ущерб общей доходности компании. А вот к бонусам, выплачиваемые целиком на турагентство, мы относимся положительно. Причем они действительно могут стимулировать продажи отелей, участвующих в программе», - считает Сергей Казаков, директор по маркетингу управляющей сети «Горячие туры».

Иран позвал российского туриста

Иран намерен расширять сотрудничество с Россией в сфере туризма. Об этом официально заявил посол Исламской республики Иран в России г-н Махмуд Реза Саджади на прошедшей в четверг в Москве пресс-конференции. «Исламская Республика Иран полностью готова к подъему полезных отношений с Российской Федерацией в области туризма до самого высокого уровня», - цитирует посла РИА «Новости». «Мы предлагаем, чтобы агентства РФ при организации туров, сотрудничая и координируя свои действия с Организацией по культурному наследию и туризму Ирана или со своими торговыми партнерами в Иране, максимально использовали все возможности для обеспечения поездок российских туристов в рамках организованных туров», - добавил посол. При этом он отметил, что на сегодняшний день для российских граждан, желающих посетить Иран, установлены облегченные процедуры при выдаче виз. Эксперты российского турбизнеса также считают Иран очень перспективным с точки зрения экскурсионного туризма направлением. «Иран, безусловно, является кладезью экскурсионного туризма. На территории Ирана только количество объектов, признанных ЮНЕСКО всемирным наследием, не менее 4-х. При этом количество остальных достопримечательностей просто зашкаливает», - отметил Георгий Леонтьев, директор по туризму туркомпании «Коллаж Сервис». Чтобы посмотреть значительную часть этих объектов, стандартных туров, предлагаемых туроператорами по Ирану, явно недостаточно. Остальные сегменты представлены крайне скудно и пока не годятся для российского туриста. Так, фактически отпадает пляжный отдых, так как на местных пляжах соблюдаются исламские правила, а сами пляжи раздельны для мужчин и женщин. К тому же отельная база страны достаточно старая и средства в её обновление фактически не вкладываются. «Незначительно представлены и горнолыжные курорты, хотя условия там достаточно сносные, так же есть трекинг, пустынные туры, но главное это, конечно же, великолепный экскурсионный туризм», - добавил собеседник. Эксперт также отметил, на какие нюансы необходимо обращать внимание турагентам при продаже туров в Иран. Во-первых, это безалкогольная страна, второе – женщинам надо одеваться в соответствии с нормами Шариата, то есть закрывать волосы и открытие участки тела, одежда не должна быть просвечивающей или облегающей, мужчинам не желательно появление на улице с голым торсом или в шортах. «И ещё страна совсем немного говорит на иностранных языках, существует языковой барьер. Впрочем те, кто работает в туризме, знает европейские языки: английский, немецкий, французский», - добавил Георгий Леонтьев. «Иран – одно из недооцененных туристических направлений, занимается им только 5-6 турфирм. Существует предубеждение, что страна находится на грани войны, в СМИ всё ещё происходит муссирование темы ядерной программы Ирана, что создаёт негативное впечатление и несомненно влияет на и без того слабый турпоток», - считает эксперт. Не проявляет активности и «Иранское культурное представительство», которое фактически не вкладывает никаких денег в продвижение своей страны. «Непосредственно рекламой занимаются фактически сами туристы, которые съездили в эту страну и рекомендуют её друзьям. По причине простоты получения визы, недолгого перелёта (порядка 4 часов) и небольших расходов внутри страны, Иран стал одним из лидеров по «вольному туризму»», - добавил г-н Леонтьев.

Hosted by uCoz