Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.

Чартерная война между Россией и Израилем продолжается

В четверг министр туризма Израиля Стас Мисежников предупредил об угрозе разрастания «авиационного кризиса», парализовавшего воздушное сообщение между Тель-Авивом и городами юга России, с ущербом для туристической отрасли в «сотни миллионов шекелей». Впрочем, российские эксперты расценивают такие заявления израильского чиновника как неприкрытый шантаж для давления на российскую сторону. Так, в четверг вопрос о возобновлении рейсов в Краснодар, Сочи и Ростов-на-Дону Стас Мисежников обсудил с министром транспорта Израиля Исраэлем Кацем и намерен провести переговоры по той же теме со своим российским коллегой - министром туризма, спорта и молодежной политики Виталием Мутко, сообщает РИА «Новости». «Необходимо найти немедленное решение авиационному кризису с Россией, поскольку он способен привести к коллапсу въездного туризма из этой страны», - цитирует агентство слова Мисежникова. Напомним, что израильские авиакомпании в июне решили не начинать полеты на юг России из-за отказа российских властей допустить к себе в аэропорты вооруженных охранников-израильтян. В качестве ответной меры Израиль отказался принимать аналогичные рейсы авиакомпании «Аэрофлот-Дон». «Российские авиационные власти отказываются соблюдать принцип взаимности и разрешить израильским авиакомпаниям летать в Ростов, Сочи и Краснодар. Такая позиция может привести к отмене рейсов на других маршрутах между Израилем и Россией, нанести ущерб въездному туризму и обернуться недополученной прибылью в сотни миллионов шекелей в год», - говорится в пресс-релизе Минтуризма. Стоит напомнить, что Россия остается для Израиля вторым по значимости после США источником въездного туризма и даже в условиях кризиса демонстрирует стабильный спрос на услуги местной туристической отрасли. В тоже время позиция российской стороны проста и очевидна: полеты израильских перевозчиков никто не запрещал, а российские спецслужбы способны самостоятельно позаботится о безопасности рейсов, вылетающих с территории России, и допускать вооруженных иностранных граждан на свою территорию - означает лишь ущемлять свой суверенитет. Более того, подобные заявления израильских чиновников невозможно расценивать иначе как неприкрытый шантаж, особенно во время переговорного процесса по данному вопросу. «Таким шантажом израильские власти занимаются уже не в первый раз – аналогичные заявления звучали и в декабре прошлого года, во время первого авиационного конфликта между нашими странами. Удивляет другое: именно Израиль, прежде всего, заинтересован в российских туристах, ведь в обратную сторону туристов едет немного, но именно израильские чиновники используют этих туристов как разменную монету для решения своих вопросов. В итоге наши туристы, а также туркомпании становятся заложниками этих авиационных споров», - заявила корреспонденту Ирина Тюрина, пресс-секретарь Российского Союза Туриндустрии (РСТ). Тем не менее, пока никаких результатов в переговорах не достигнуто. «Минтранс вообще не ведет по этому поводу никаких переговоров с израильской стороной. Вопрос оружия – прерогатива МВД», - сообщил нашему корреспонденту Тимур Хикматов, пресс-секретарь Минтранса России. Но и переговоры по этому вопросу с МВД, что вполне логично, окончились не чем: приехав в Москву в понедельник, уже во вторник,14 июля, около полудня израильская делегация покинула столицу России, ничего не добившись. Соответственно, запрет на полеты российских авиакомпаний с юга России, вопреки всякой логике, продолжает в Израиле действовать: «На данный момент наша компания так и не возобновила свои полеты в Израиль, и перспективы пока неясны», - сообщил нам Дмитрий Бакулин, пресс-секретарь авиакомпании «Аэрофлот-Дон».

Внуково может повторить «большой скачок» Домодедово

Накануне новогодних зимних чартерных программ московский аэропорт "Внуково" заявил об открытии целого ряда новых объектов аэропортового комплекса. В торжественной обстановке руководством "Внуково" были представлены мэру Москвы новая посадочная галерея международного пассажирского терминала, вторая очередь крытого многоэтажного паркинга, а также участок автомобильной трассы от Киевского шоссе до пассажирского терминала и новый перрон Внуково-3, реконструкцию которого завершили на днях. Получив в ноябре чуть больше 60% акций ОАО "Аэропорт "Внуково", правительство Москвы весьма активно стало опекать свой аэропорт. Программа развития, оцениваемая экспертами приблизительно в 1,3 млрд долларов до 2015 года, включает в себя строительство терминалов, совершенствование аэродромного хозяйства и инфраструктуры. Также при активном участии города выстраивается транспортное сообщение со столицей. Электрички во "Внуково" начали курсировать с Киевского вокзала Москвы еще в августе 2004 года, однако это сообщение не решало проблемы пассажиров - по-прежнему было удобнее добираться до аэропорта на маршрутном такси от метро Юго-Западная. Но уже к августу будущего года транспортная система будет полностью доработана и железнодорожная ветка подойдет прямо к терминалам. Помимо этого, скоро будет сдано помещение для обслуживания авиапассажиров непосредственно на Киевском вокзале. В какой-то степени "Внуково" повторяет путь быстрого развития, выбранный ранее аэропортом "Домодедово". В условиях, когда существует заинтересованный в развитии проекта крупный инвестор - столичное правительство – у аэропорта есть возможность стать крупным современным авиаузлом. Российские перевозчики уже начали достаточно активно осваивать аэропорт - в этом году сюда полностью перевели рейсы "ЮТ-Эйр", "Кавминводы" и "Атлант-Союз".

Hosted by uCoz