Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.

Уфу «завалили» Египтом

На уфинском, как и на омском (см. ленту новостей от 28.09.09) туристическом рынке произошло значительное увеличение перевозки на египетском направлении на предстоящий зимний период. Однако никто из опрошенных экспертов Уфы не видит в этом явлении ничего критичного: увеличенные объёмы в скором времени будут просто сокращены, считают местные туроператоры. Также любопытно отметить, что именно существенное увеличение перевозки на «массовом» Египте является одной из основных причин малого количества альтернативных зимних туристических направлений, заявленных из столицы Башкирии. «В Уфе на Египет в этом году выходят 2 крупных туроператора, это «Coral Travel» и «Анекс Тур». В итоге по египетскому направлению в этом году у нас произошло значительное увеличение перевозки, примерно в 2 раза по сравнению с объёмами прошлого года. Так, в прошлом году с Египтом на нашем рынке работали «Пегас Туристик», «Мостравэл» и «Tez Tour». При этом у последнего туроператора рейсы ранее стояли только на Хургаду, а в этом сезоне произошло не только увеличение количества самолётов на этот курорт, но ещё добавился и Шарм Эль Шейх. Очевидно, что для Уфы это явный переизбыток», - считает старший менеджер уфимской туркомпании «Кламас Тур» Наталья Сулеманова. В то время, как на Египет уже заявлено значительное количество бортов, на остальных зимних направлениях увеличения мощностей не наблюдается. Так, рейс на Гоа туроператора «Пегас Туристик» с 10-дневной частотой, который был в прошлом году, сохранится в этом зимнем сезоне в прежнем объёме. Более того, до сих пор неясной остаётся картина по Таиланду, так как никто из игроков официально не объявил о своих планах на предстоящую зиму по этому направлению. По мнению местных турфирм, количество зимних направлений из Уфы могло бы быть больше. Однако несколько серьёзных причин оказывают на региональный туристический рынок своё негативное влияние. «Уфа находится вокруг большого количества крупных городов, среди которых такие мегаполисы как Челябинск, Екатеринбург, Самара, Оренбург и Набережные Челны. Все эти города находятся в радиусе меньше чем 400 км друг от друга, в итоге потенциал по перевозке наиболее крупного города - Екатеринбурга, оттягивающего на себя большую часть уральского турпотока, на составляет как минимум 11 млн человек в год. В тоже время население всей Башкирии составляет лишь 4 млн человек. Поэтому эти крупные города со своими предложениями оттягивают на себя значительную часть туристов из Уфы», - сообщил корреспонденту Ришат Губайдуллин, замдиректора туркомпании «Крекс». Также одной из основных причин была названа и ценовая политика туроператоров на массовых направлениях, таких как Турция и Египет, которые в период кризиса часто выставляют демпинговые цены, которым невозможно противостоять по другим направлениям.

Туристам понравилась регистрация на авиарейсы при помощи автоматов самообслуживания

По сообщению авиационных экспертов компании «SITA», 44% пассажиров международных авиалиний используют для регистрации автоматы самообслуживания. В прошлом году количество сторонников такой формы регистрации составляло 36%. Такие данные были получены в ходе четвертого за этот год исследования компании SITA, посвященного использованию автоматов самообслуживания при регистрации в аэропортах (PSS). В ходе исследования было опрошено 2 193 человек, воспользовавшихся услугами аэропортов в период с апреля по июнь 2009 года. В исследовании приняли участие шесть аэропортов: «Hartsfield-Jackson» (Атланта), «Mumbai International» (Мумбай), «Charles de Gaulle» (Париж), «Домодедово» (Москва), «Sаo Paulo Guarulhos» и «OR Tambo» (Джоаннасбург). Вместе эти аэропорты обслуживают 232 млн. пассажиров в год. В «Hartsfield-Jackson», который считается самым загруженным аэропортом мира, количество пассажиров, использующих для регистрации автоматы самообслуживания, достигло 83,8%. В прошлом году этот показатель фиксировался на уровне 64%. Высокую популярность среди пассажиров киоски самообслуживания завоевали в Атланте. Здесь количество желающих пользоваться этим сервисом достигло 45,8%. В Париже автоматы самообслуживания используют 18,9% клиентов аэропорта, а в Джоаннасбурге их число достигло 8,1%. В Мумбае количество пассажиров, предпочитающих самостоятельную регистрацию через виртуальные киоски, составило 25,6%, в Москве – 9,2%, в Сао Пауло – 6,4%. Однако регистрация с помощью мобильного телефона только начинает завоевывать свою аудиторию. На данный момент только 1,8% пассажиров всех шести аэропортов предпочитают такую форму регистрации. В ходе исследования также выяснилось, что 63,7% пассажиров по всему миру предпочитают онлайновую регистрацию. Администрация «Sаo Paulo», который считается самым загруженным аэропортом Южной Америки, ежегодно обслуживая 21 млн. пассажиров, заявила об открытии в Бразилии первого автомата самообслуживания. По сообщению компании «SITA», киоски позволяют пассажирам самостоятельно осуществлять регистрацию на рейсах «Air Canada», «Air France», «KLM» и «LAN».

Hosted by uCoz