Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.

Авиакассир «открыла» собственную турфирму на похищенные в авиакассе деньги

Беловским транспортным прокурором утверждено обвинительное заключение в отношении сотрудницы филиала ООО «ЭкономЪ-Тур», обвиняющейся в мошенничестве, присвоении и отмывании денежных средств, приобретенных преступным путем, сообщили корреспонденту в Западно-Сибирской транспортной прокуротуре. Следствием установлено, что работавшая в городе Ленинск-Кузнецкий авиакассиром и менеджером филиала турфирмы «ЭкономЪ-Тур» 35-летняя женщина, оформляла фиктивный возврат авиабилетов, присваивая чужие денежные средства. Для этой цели она собственноручно писала от имени пассажиров подложные заявления на возврат проездных документов, после чего изымала деньги за якобы возвращенные билеты из кассы и распоряжалась ими по своему усмотрению. Обвиняемой вменяется 7 эпизодов преступной деятельности, в результате которой ею было похищено у «ЭкономЪ-Тура» в общей сложности 370 тысяч рублей. Примечательно, что часть приобретенных преступным путем денег она легализовала, учредив с их помощью собственное предприятие, оказывающее туристические услуги. В настоящее время уголовное дело направлено для рассмотрения в федеральный суд общей юрисдикции Ленинск-Кузнецкого. Государственное обвинение будет подержано представителем Беловской транспортной прокуратуры

Норвежские туристы накачались алкоголем и свалились в прибрежные воды Камчатки

Два туриста из Норвегии госпитализированы на Камчатке в ночь на среду после падения с борта яхты в Авачинскую бухту. Как сообщает РИА «PrimaMedia» со ссылкой на пресс-службу УВД по Камчатскому краю, по предварительным данным, оба туриста находились в состоянии алкогольного опьянения. По факту происшествия проводится проверка. Мужчина и женщина, совершающие круиз, находились на борту яхты «Бисарг» под флагом Норвегии (порт приписки Осло). В ночь на среду оба туриста были доставлены в краевую больницу в состоянии сильного переохлаждения после падения в воду с борта яхты. Норвежская туристка, состояние которой врачи оценивают как тяжелое, находится без сознания в реанимационном отделении и подключена к аппарату искусственной вентиляции легких. Ее спутнику проведены согревающие процедуры. Стоит напомнить, что по этому поводу в своё время высказался главный санитарный врач России Геннадий Онищенко, который рекомендовал турфирмам проводить с туристами инструктаж об ограничении приёма алкоголя на отдыхе. Роспотребнадзор также настоятельно рекомендовал туристам не лежать на пляже без подстилки и избегать сомнительных сексуальных контактов (см. ленту новостей от 11.06.08).

Норвегия выделила 12 млн рублей на рекламу в России

На предстоящий зимний сезон Норвегия готова потратить на продвижение своих курортов на туристическом рынке России 12 млн. рублей. На выделенные средства уже началась широкая рекламная кампания, в которой принимают участие и отечественные туроператоры. Впрочем, её участники, учитывая кризисные факторы в экономике, не ожидают от этой рекламы увеличения количества туристов, а рассматривают эту кампанию лишь как имиджевое продвижение норвежского направления. Выделенные Норвегией 12 млн. рублей будут использованы для продвижения зимних курортов страны на российском туристическом рынке, сообщила корреспонденту Анастасия Мариловцева, PR-менеджер московского офиса Совета по туризму Норвегии (Visit Norway). Каналы, по которым будут распределяться эти средства, следующие: билборды, реклама на радио и телевидении, в Интернете, а также в печатных изданиях. Первые билдборды Норвегии уже появились в центре Москвы, а первые ролики – на молодёжном телеканале «2х2». В тоже время финансовая помощь туроператорам по выполнению ими зимних чартерных программ предоставляться не будет. Тем не менее, часть рекламной кампании будет проходить в совместной с туроператорами форме. Например, на билбордах помимо логотипа Совета по туризму Норвегии можно увидеть логотипы туроператоров, занятых в этой рекламной кампании, пояснила Анастасия Мариловцева. «Мы участвуем в рекламной кампании вместе с турофисом Норвегии уже не первый год. Норвегия вообще является приоритетным для нас направлением, которое мы продвигаем не только в Москве, но и в Санкт-Пербурге», - сообщила Елена Садкова, руководитель московского офиса турфирмы «Нева». Благодаря этой акции в компании ожидают сохранения прошлогодних объёмов турпотока, пояснила эксперт. Также как и в прошлом году в совместной рекламе принимает участие и туркомпания «PAC Group». «Мы не связываем с этой кампанией возможность увеличения количества туристов, это скорее кампания по рекламе направления, то есть исключительно имиджевая реклама. Однако инициативу «Visit Norway» по проведению такой рекламы мы считаем оправданной и необходимой, ведь раскрутка норвежского направления сейчас крайне актуальна. В тоже время в этом сезоне наша задача состоит в том, чтобы удержать и сохранить достигнутый в прошлом году объём по Норвегии», – пояснила Элла Баранова, руководитель отдела рекламы туркомпании «PAC Group». Стоит отметить, что в зимнем сезоне прошлого года, не смотря на кризис, в компании наблюдалось увеличение объёмов продаж по Норвегии на 30% по сравнению с прошлыми периодами. Любопытно, что цены на проживание в местных отелях остались на уровне прошлого года. «Дело в том, что отдых на норвежских курортах очень востребован самими норвежцами, и снижать цены хотельерам просто нет надобности. Тем не менее, пакетная стоимость туров на чартерные программы в этом сезоне снизилась на 10-15% за счет снижения цен на авиабилеты», - добавила собеседник.

Hosted by uCoz