Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.

Количество иностранных туристов на курортах Индии продолжает сокращаться

Несмотря на обилие авиарейсов и широкомасштабную рекламную кампанию, зарубежный турпоток в Индию продолжает сокращаться. Количество иностранных туристов, посетивших Индию в сентябре, сократилось на 4,1% и составило 317 308 человек. Год назад этот показатель достиг отметки в 330 874 человека. В прошлом месяце зарубежный турпоток также сократился. Если в августе 2008 года количество зарубежных гостей достигло 391 423 человек, то сейчас их уже 357 761 человек. «Сокращение числа иностранных туристов вызвано несколькими причинами, – пояснил один из ответственных консультантов Министерства туризма Индии. – Например, туристические ведомства США и других стран опубликовали ряд предостережений о распространении свиного гриппа. И всё это на фоне мировой рецессии».

Несмотря на некоторое улучшение, мировой туризм по-прежнему в минусе

На Генеральной ассамблее, которая недавно состоялась в Казахстане, представители UNWTO огласили свой последний прогноз, основанный на данных по состоянию на июль 2009 года. В качестве основного показателя выступил международный турпоток, который, по оценкам экспертов, увеличился на 1 п., но по-прежнему сохраняет отрицательное значение. В мае объем международного турпотока сократился на 8% относительно прошлогодних показателей, а в июле – на 7%. По мнению экспертов, в августе показатели тоже повысятся, но незначительно. «Поводов для ликования я пока не вижу, – заявил генеральный секретарь UNWTO Талеб Рифай (Taleb Rifai).– Но ослабление негативных тенденций, вызванных кризисом, для нас, безусловно, важно. По мнению наших экспертов, итогом 2009 года станет сокращение турпотока на 5% относительно прошлогодних показателей и, соответственно, повышение еще на 2 п. по сравнению с текущими цифрами. Больше всего от кризиса пострадали туристические направления Европейского региона. К концу июля турпоток в страны Европы упал на 8%, при общем сокращении международного турпотока на 7%. Показатели курортов Азиатско-Тихоокеанского региона – выше среднего мирового показателя, а США идут приблизительно с ним вровень. Ближний Восток демонстрирует противоречивые результаты. Если в Саудовской Аравии и Египте, являющихся главными направлениями региона, наблюдается спад туристической активности, то в ЮАР, Гвинее и Свазиленде зафиксирован рост на 4%. Несмотря на то, что минувшим летом на рынках стран северного полушария наблюдались разнонаправленные тенденции, характер их влияния на туристическую индустрию скоро прояснится. «Конечно, ситуация нестандартная. Но жизнь продолжается, а вместе с ней и деловая активность», заключает Талеб.

Круизные компании продолжают практику скидок на туры

На утреннем брифинге в Туристическом центре Барселоны вице-президент и исполнительный директор англо-ирландского филиала компании «Royal Caribbean Cruise Line» Робин Шоу (Robin Shaw) заявил, что турфирмам необходимо ориентироваться в первую очередь на клиента. «Прежде наша компания в первую очередь занималась повышением качества круизных линий и раскруткой брендов, но сейчас приоритеты изменились, – рассказывает Шоу. – Для большинства людей цена тура имеет значение, и мы тоже должны на этом сосредоточиться». На данный момент количество туров, проданных компанией «Royal Caribbean», составляет 1/12. Этот показатель следует повысить до 1/5, отмечает Шоу. По его мнению, такой низкий уровень продаж связан с тем, что большинство туристов и туроператоров не понимают преимуществ круизов по сравнению с другими видами путешествий. В беседе с руководителем Туристического центра Джереми Вайном (Jeremy Vine), президент «Carnival Corporation» Мики Арисон (Micky Arison) отметил, что система скидок позволит расширить круг потребителей круизных туров. «Мой отец (Тед Арисон, учредитель компании «Carnival») рассматривал круизы как развлечение для богатых. Но если мы сделаем их доступными для более широкого круга потребителей, круизная индустрия станет более мощной и устойчивой. Положительной стороной предоставления скидок является расширение аудитории потребителей круизных продуктов», резюмирует Арисон.

Hosted by uCoz