Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.

Российские туроператоры поставят в Румынию чартер для горнолыжников

После того, как чартерный рейс в Румынию был возвращён из болгарской Варны обратно в Констанцу, до конца сезона он успел выполнить только 3 рейса (см. ленту новостей от 11.08.09). В то же время, не смотря на снижение турпотока на направлении, которое фиксировалось на протяжении всего сезона, уже сейчас заявлена короткая цепочка на румынский курорт Сибила для горнолыжников. Напомним, 17 августа была возобновлена полетная программа в Констанцу. Однако летний сезон в Румынии к тому моменту фактически подошел к концу, и заказчик программы – туроператор «Живые ключи», успел выполнить лишь 3 рейса - 14 сентября состоялся последний вывозной рейс для российских туристов. При этом многие туристы оказались не особо довольны переносом полетной программы из Констанции в болгарскую Варну, которое произошло этим летом. «Однако и они, и мы понимали, что это был самый удобный вариант маршрута доставки туристов на курорты Румынии, так как другой альтернативы тогда просто не было», - рассказал Павел Бородин, гендиректор компании «Живые Ключи». Действительно, в этом сезоне Румыния, как и многие другие летние направления, ощутила на себе сильное снижение турпотока. «Так, если судить по статистике нашей компании, то снижение количества туристов в летний период достигло порядка 30%. Однако на предстоящий зимний сезон у нас запланирована короткая чартерная цепочка в Сибилу для горнолыжников. Полёты будут выполняться на крыльях авиакомпании «Ямал Авиа» на небольшом самолёте Boeing-737 в компоновке 112 кресел. Вылеты запланированы на 29 декабря ,4 января и последний - на 11 января», - добавил собеседник. Но помимо полётов на самолёте, туристы всё больше предпочитают добираться до курортов Румынии ж/д транспортом, и это естественно, считает г-н Бородин. Дело в том, что в ценовом плане такой способ на порядок экономнее, чем при перелёте воздушным транспортом. Поэтому количество таких туристов заметно растет. «Если говорить о прошедшем летнем сезоне, снижение турпотока в нашей компании произошло, однако не столь существенно, как предполагалось изначально. Меньше было бронировок на морское побережье, чуть меньше пользовались спросом экскурсионные туры по стране. В тоже время как спрос на лечебные туры в Румынию существенно вырос. И сейчас он выше, чем даже год назад», - сообщила корреспонденту Елена Балыкбаева, ведущий менеджер туркомпании «СтропЪ». Также стоит отметить, что туристические сектор Румынии в кризисное время сделал логический шаг в сторону снижение расценок, и хотельеры выставили цены на сезон ниже прошлогоднего уровня, что позволило рынку упасть не столь резко, добавила эксперт.

Авиаперевозку на Бали увеличивают в 3.5 раза

Воодушевлённые результатом летнего сезона, туроператоры и авиакомпании приняли решение увеличить объём «воздуха» на предстоящую зиму на индонезийском направлении. Так, отечественная авиакомпания «Трансаэро» вводит две дополнительных цепочки на Денпасар, и таким образом этой зимой на Бали она будет летать тремя еженедельными бортами. Зарубежный перевозчик «Singapore Airlines» также запланировал увеличение своих ёмкостей на линии Москва-Бали. В итоге заявленный объём воздуха оказался значительно выше прошлогоднего, отмечают эксперты, а учитывая кризисные тенденции российской экономики, туроператоры ожидают сложностей с загрузкой самолётов на Бали этой зимой. «Действительно, авиакомпания «Трансаэро» с конца октября вводит 2 дополнительные частоты на Бали. Так что в этот зимний период мы будем летать 3 раза в неделю прямыми рейсами в Денпасар. Полеты будут совершаться на лайнере Boeing-777, рассчитанным на 306 кресел», - рассказал корреспонденту Сергей Быхал, директор по связям с общественностью «Трансаэро». Вылет на данный момент осуществляется по вторникам, а запуск полётной программы с вылетами по пятницам и субботам запланирован уже на конец этого месяца. Стоит отметить, что заявленные самолёты имеют 4-классную компоновку салона. Так, на борту 12 мест отдано под первый класс, 14 кресел – под бизнес-класс и 280 мест – под эконом-класс. При этом часть салона эконом-класса составят кресла так называемого «премиум-класса». Авиакомпания «Singapore Airlines» также запланировала увеличить свою частоту с 4-х до 5-ти еженедельных вылетов. «Перевозчик планирует ввести пятую частоту на новогодний заезд, и далее будет летать 5-ю рейсами в неделю», - сообщила Наталья Минорская, менеджер по Бали туркомпании «Ванд Интернэшнл». Летний сезон по Бали прошел довольно удачно, и спрос был на высоком уровне, отмечают игроки направления. Но если говорить о текущих продажах, то сейчас спрос снизился, и в основном туры продаются в последний момент, и глубина продаж по-прежнему остаётся крайне низкой. «Однако этому есть объяснение, октябрь всегда считался довольно низким сезоном по спросу, активность продаж возрастает со второй половины ноября», - считает руководитель направления Юго-Восточной Азии туркомпании «НТК Интурист» Елена Скокова. Любопытно, что летние расценки на отдых на Бали в этом сезоне были фактически сопоставимы с отдыхом на западноевропейских курортах, и многие туристы, видимо предпочли воспользоваться таким предложением. Тем не менее, помимо положительного влияния на направление, такое ценовое изменение имеет и отрицательный момент. «Произошла смена целевой аудитории. Так, ещё 2 сезона назад на Бали летали туристы с достатком, и курорт в целом считался брендом класса люкс. Сейчас же ситуация изменилась, и из-за обилия спецпредложений можно слетать в отель 5*совсем за смешные деньги. Однако это плохо как для отеля, так и для туроператора, ведь такие туристы не тратят средства на дополнительные услуги, сильно упал спрос на экскурсии. Если раньше семья покупала за поездку 3-4 экскурсии, то сейчас от силы покупается только одна экскурсия. Такие туристы даже стали отказываться от услуг ресторанов, и покупают еду самостоятельно», - констатировал директор туркомпании «Мегаполюс турс» Дмитрий Фесик. Также эксперт отметил, что увеличение перевозки непременно скажется на прибыльности продаж в этом сезоне. «Я думаю, что объём перевозки, заявленный на зимний период, завышен. Ведь ещё в прошлом году рейсы грузились сложно. Увеличение воздуха заставит игроков выпускать спецпредложения, и это окончательно «развратит» рынок. Более того, я уверен, что спрос зимой этого года будет ниже прошлогоднего, что еще больше усугубит ситуацию», - подвёл итог собеседник.

Hosted by uCoz