Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.

В 2010 году отели Германии будут освобождены от части налогового бремени

Новое правительство Германии издало указ о снижении НДС для отелей с 19 до 7% за номер в сутки, сообщает интернет-источник hotelier.com. Такое решение стало весьма приятным сюрпризом для игроков гостиничного рынка Германии. В данный момент отели платят НДС по ставке 19% за номер в сутки, но с начала будущего года ставка будет снижена до 7%. В то же время, рестораны будут платить НДС по прежней ставке, хотя почти во всех странах Западной Европы эти ставки снижены с 5 до 10%. По мнению представителей немецких гостиничных ассоциаций «DEHOGA» и «IHA», налоговые льготы позволят отельерам сосредоточиться на реконструкции помещений и расширении бизнеса.

Количество российских туристов в Израиле в сентябре увеличилось на 38%

Поток российских туристов в Израиль продолжает расти. По данным Министерства туризма Израиля, количество российских туристов в сентябре 2009 года выросло на 38 % в сравнении с аналогичным периодом предыдущего года. В июне показатель составил 33%, в июле 29%, а в августе уже 35%., сообщили корреспонденту в московском офисе Министерства по туризму Израиля. Не смотря на окончание сезона летних отпусков, количество туристов из России значительно возросло и составило более 45 тысяч человек при 34 тысячах в августе. Всего с начала 2009 года Израиль посетили 270 тысяч организованных и самостоятельных российских туристов. По сравнению с январем-сентябрем 2008 года, когда эта цифра составляла 229 тыс. человек, поток увеличился в среднем на 14%. «Мы рады, что наши гости из России находят время оценить достоинства отдыха в Израиле. Со своей стороны, мы делаем все возможное, чтобы туристы остались довольны пребыванием в нашей замечательной стране», - прокомментировала Советник по туризму посольства Израиля в Москве Нета Пелег-Брискин.

На «Московском Лыжном Салоне» туроператоры оказались сильным звеном

Сегодня в Гостином Дворе состоится торжественное открытие 16-го «Московского Лыжного Салона». Салон пройдёт с 30 октября по 1 ноября. Традиционно участниками выставки являются представительства популярных спортивных брендов, крупные туроператоры и агентства, горнолыжные курорты России и мира, компании, специализирующиеся на горнолыжном сервисе и инжиниринге. В этом году на выставке будут представлено более 200 участников в 4-х разделах: туризм и ski resort – 31% участников; ski build expo – 17%; спорт – 25% участников. С колоссальными сложностями в этом году столкнулся рынок инвентаря, одежды и аксессуаров для горных лыж и сноуборда, это помешало многим компаниям принять участие в Лыжном Салоне-2009, рассказала корреспонденту Анастасия Парафило, координатор выставки. В заказах на 2010 год по большинству горнолыжных брендов пошли существенные сокращения по ассортименту, зачастую, более чем на треть. Фактически исчезли предложения для экзотических видов горнолыжных стилей: телемаркинга и ски-туринга - прослойка энтузиастов этих видов горнолыжного катания в сегодняшней России практически сошла на нет. «Если что и выросло на рынке, так это рекомендуемые производителями розничные цены – причём как рублевые, обусловленные инфляционными процессами, так и валютные», - сообщила собеседник. Любопытно, что на фоне такого падения горнолыжной индустрии, туристический сектор показал высокую стабильность. «Туроператоры по горным лыжам продолжают радовать постоянством в хорошем смысле этого слова - предсказуемостью и независимостью от экономических катаклизмов», - подчеркнула Анастасия Парафило. Согласно опросу туроператоров, участников Салона, в этом сезоне в целом ожидается лишь незначительное падение количества горнолыжных туристов, выезжающих за пределы России. Более того, туроператоры даже начали фиксировать превышение горнолыжного турпотока по некоторым направлениям по сравнению с прошлым сезоном, хотя и в более дешёвом сегменте. Так, увеличение объёмов, в частности по французскому направлению, подтвердили в туркомпании «Эрцог», которая является одним из организаторов горнолыжного салона. «К концу октября мы практически по всем горнолыжным направлениям выходим на объёмы прошлого года, а по Франции даже ушли вперёд», - сообщил Михаил Мусинянц, гендиректор компании. Более того, в горнолыжном сегменте появилась достаточно серьёзная глубина продаж. «Так, новогодние заезды загружаются очень хорошо, появись и бронировки на январь, хотя они пока носят сугубо индивидуальный характер. В тоже время, горнолыжники в этом сезоне в большинстве своём отдают предпочтение более экономичному размещению. Раньше эта тенденция никогда себя так ярко не проявляла», - добавил экспонент.

Hosted by uCoz