Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.

Прибыль отелей Лондона сократилась в сентябре на 9,2%

В отелях Великобритании валовая операционная прибыль на один номер сократилась в сентябре на 9,2% относительно прошлогодних показателей и составила £46,45, сообщает «TRI Hospitality Consulting». Загрузка отелей упала на 0,5% (до 78,6%), а средняя цена за номер сократилась на 6,4% и составила £87.28. В итоге доход на номер (revPAR) снизился до £68.57. Кроме того, расходы по заработной плате увеличились относительно суммарного дохода на 0,3 п. или на 26,6%. Экономические показатели лондонских отелей лучше, чем у их региональных филиалов. Валовая операционная прибыль на один номер сократилась в прошлом месяце на 3,9% относительно прошлогодних показателей и достигла £63.66. Однако по сравнению с августом, когда этот показатель упал на 12,4%, последние цифры выглядят весьма оптимистично. Уровень загрузки отелей в столице Великобритании повысился на 1,3 п. или на 83,4%. Однако это произошло за счет снижения цен на 4,8% (до £112.92). В итоге доход на номер сократился в сентябре на 3,3% и составил £94.16. Расходы по заработной плате возросли на 1,2 п. или на 23,4% относительно прошлогодних показателей. «Высокий уровень загрузки отелей столицы и постоянный контроль цен позволяют противодействовать снижению рентабельности отелей», заявил исполнительный директор компании «TRI» Джонатан Лэнгстон (Jonathan Langston). Между тем, региональные отельеры продолжают предлагать туристам значительные скидки. По состоянию на сентябрь цены в региональных отелях упали на 8,8% относительно прошлогодних показателей. Средняя цена составляет £70.50 за номер в сутки. Однако при такой тактике уровень загрузки не сокращается более, чем на один 1,5 п., и составляет около 75,7%. В то же время доход на номер снизился на 10,6% до £53.38. Иными словами, несмотря на сокращение в региональных отелях расходов по зарплате до 29,1% (0,4 п.) относительно суммарного дохода, валовая прибыль на один номер упала 14,7% и составила £36.25. Тем не менее, Лэнгстон продолжает сохранять оптимизм. «Высокий уровень загрузки в отелях столицы и повышение этого показателя в провинции указывает на растущее доверие британских и европейских потребителей к нашему гостиничному сектору, а также на восстановление позиций индустрии после летнего сезона», – резюмирует Лэнгстон.

За первое полугодие 2009 г. количество туристов в Гонконге сократилось на 3,4%

За первое полугодие 2009 г. количество туристов на курортах Гонконга сократилось на 3,4% относительно прошлогодних показателей и составило около 13,7 млн. человек. В период с января по апрель количество туристов сократилось на 1,5%. Однако пик эпидемии свиного гриппа, который был зафиксирован в мае – июне с.г., вызвал резкое сокращение числа туристических заездов в Гонконг из Северно-азиатского региона. После опубликования статистики, председатель Комитета Гонконга по туризму (HKTB) Джеймс Тьен (James Tien) высказал предположение, что сокращение турпотока будет продолжаться и в июле и в августе. И действительно в июле количество туристов сократилось на 12% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составило 2 378 298 человек. Предполагается, что к концу года сокращение числа туристов достигнет отметки в 5,1%. Новые всплески эпидемии свиного гриппа могут еще ухудшить этот показатель. Однако по мнению экспертов, в 2010 году ситуация начнет выправляться. Восстановление мировой экономики после кризиса благоприятно скажется на туристической индустрии. ТУРОПЕРАТОРЫ РАБОТАЮТ В УСЛОВИЯХ НЕБЛАГОПРИЯТНОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО ФОНА Мировая рецессия существенно повлияла на состояние туристического рынка Гонконга. В июле 2009 г. загрузка отелей упала на 20% (до 61%) относительно прошлогодних показателей, а представители ведущей авиакомпании Гонконга «Cathay Pacific» охарактеризовали свою деятельность в 2008 г. как убыточную. Очевидно, что мировой кризис не прошел бесследно для туристической индустрии Гонконга. ПРОИЗВОДИТЕЛИ АВИАЛАЙНЕРОВ НЕАДЕКВАТНО ПОВЫШАЮТ ЦЕНЫ Исполнительный директор компании «Cathay Pacific» Тони Тайлер (Tony Tyler) обвинил производителей авиалайнеров «Boeing» и «Airbus» в том, что, несмотря на кризис, они продолжают повышать цены. По его мнению, игрокам рынка авиаперевозки такая тактика кажется абсурдной. Ведь в этом году индустрия потеряла $9 млрд. Авиакомпаниям и поставщикам авиационной техники следует с большим вниманием относиться к интересам друг друга. Тайлер также осудил производителей авиалайнеров за задержку поставок, хотя это и не повлияло на деятельность его компании. После сообщения об убытках, понесенных в 2008 году, представители «Cathay» заявили, что доход их компании за первое полугодие 2009 года упал на 27,1% относительно прошлогодних показателей и составил $3,96 млрд. Эта нисходящая тенденция обусловлена главным образом сокращением спроса на услуги авиаперевозчиков, считают сотрудники компании.

Hosted by uCoz