Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.

В Дубае ожидают притока российских туристов

Курорты Дубая ожидают притока россиян в период российских ноябрьских праздников. Об этом сообщила изданию «traveldailynews» Рита Бустани (Rita Boustany), главный редактор русскоязычного журнала «Aviamost», распространяемого в странах Персидского залива. По ее оценке, турпоток из России возрастет на 15-20% относительно прошлогодних показателей. «Количество туристов из России может достигнуть в этот период 10-15 тысяч человек, - говорит Бустани. - По данным российских туроператоров, отели Дубая снижали цены с конца 2008 до середины 2009 года. А поскольку на данный момент цены остаются на прежнем уровне, российские туроператоры с легкостью продают туры в Дубай, несмотря на кризис. Надеюсь, 15-летний опыт работы на российском рынке поможет нам привлечь запланированное количество туристов и распространить дополнительный тираж журнала «Aviamost» через гостиницы и аэропорты Дубая». Рита также отметила, что в среде российских туристов принято отдыхать на широкую ногу, причем основная часть расходов приходится на шопинг. По причине мировой рецессии в летний период наблюдалось сокращение турпотока из России в Дубай. Однако сейчас количество россиян на курортах Дубая начало увеличиваться, а вместе с ним и доходы от туристической деятельности. В тесном сотрудничестве с Департаментом туризма и маркетинга Дубая (DTCM) журнал «Aviamost» продвигает наиболее привлекательные для российских туристов объекты, в частности, торговые центры, ярмарки и товары ведущих брендов категории «люкс», распространяемые на этих точках. По просьбе администрации Дубая журнал «Aviamost» уже не раз поддерживал акции по продвижению местного туризма, особенно в среде россиян. Магазины Дубая предлагают продукцию ведущих брендов по гораздо более низким ценам, чем в России, так как здесь предметы роскоши не облагаются налогом. Как отмечает Рита, за период кризиса уровень расходов россиян снизился очень незначительно и, скорее всего, эта тенденция сохранится до конца года. Рекламный отдел журнала «Aviamost» собирается использовать это обстоятельство с максимальной пользой для курортов Дубая. Уже много лет журнал «Aviamost» обеспечивает обмен туристической и коммерческой информацией между странами Ближнего Востока и СНГ. Издание постоянно развивается, предлагая читателям огромное количество тем, а его оформление привлекает своей элегантностью. Среди постоянных тем журнала «Aviamost» особым успехом пользуется региональный туризм, недвижимость на Ближнем востоке и все сопряженные с туризмом темы, включая розничную торговлю предметами роскоши. Журнал периодически публикует подробные отчеты о состоянии местного туризма и торгового бизнеса, а также аналитические статьи о многочисленных инициативах местной администрации, связанных с развитием розничной торговли. Кроме того, «Aviamost» продвигает на российском рынке дубайские курорты и отели класса «люкс».


Туриндустрия США демонстрирует спад в течение 10 месяцев подряд

Несмотря на принятие Сенатом и Палатой представителей США Закона о поощрении поездок (Travel Promotion Act), означавшего позитивный сигнал для американской туриндустрии, отрасль по-прежнему нуждается в проведении глобальной корректировки. Согласно статистике Торгового департамента США, иностранцы, посетившие страну в августе непосредственно ради отдыха или с целью осуществления другой деятельности, имеющей отношение к туризму, оставили в национальной экономике 9.9 млрд долларов, что на 1% больше по сравнению с июлем 2009 года. Вместе с тем, по сравнению с тем же периодом предыдущего года в отчетном месяце расходы иностранных туристов сократились более чем на 21%. По сравнению с 2008 годом за период с января по август, сумма экспортных операций в туристическом и околотуристическом секторе снизилась 17% (16.4 млрд долларов), составив 79.4 млрд долларов. За первые восемь месяцев этого года активное торговое сальдо (т.е. превышение стоимости экспорта над стоимостью импорта) американской туриндустрии составило 13.5 млрд долларов. Таким образом, доходность отрасли снизилась почти на 7.1 млрд долларов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Начавшееся в последние месяцы 2008 года и продолжающееся до настоящего времени снижение экспортной активности в зарубежном секторе туристического рынка США стало первым за последние 60 месяцев, в течение которых сектор находился на подъеме. В течение месяца гости страны потратили на приобретение товаров и услуг, имеющих прямое или косвенное отношение к индустрии туризма и путешествий (т.е. продуктов питания, проживания, отдыха, подарков, развлечений, перемещений по стране и за ее пределы и.т.д.), 7.8 млрд долларов, то есть более чем на 20% меньше по сравнению с прошлым годом. В течение месяца доход американских перевозчиков (в том числе операторов круизных компаний) от иностранных туристов снизился почти на 25%, составив 2.1 млрд долларов, что более чем на 700 млн долларов меньше по сравнению с августом 2008 года. Август 2009 года стал десятым месяцев подряд, в котором экспорт американской туриндустрии оказался ниже по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, когда также наблюдалось снижение. Оно составило 4% в ноябре 2008 года, продолжилось в декабре (-2%), в январе 2009 года (-6%), в феврале (-10%), в марте (-14), в апреле (-23%), в мае (-22%), в июне (-22%), в июле (-22%) и в нынешнем августе (-21%). Снижение шло не только за счет сокращения расходов иностранных туристов. Если посмотреть на расходы граждан страны, имеющие прямое или косвенное отношение к туристической деятельности, то их общая сумма за период от начала года составил 65.9 млрд долларов, то есть более чем на 9.3 млрд (-12%) меньше по сравнению с прошлым годом.

Hosted by uCoz