Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.

Турпоток на Маврикий упал на 9.7%

В среду пришло сообщение Центрального статистического бюро Маврикия, согласно которому за первые девять месяцев этого года в годовом исчислении въездной турпоток в страну сократился на 9.7%, составив 608.885 человек. В третьем квартале европейский рынок упал на 7%. Одновременно снизилось число туристов из материковой Африки и из Азии соответственно -9.6% и -20.6%.

Статистическое управление также сообщило, со ссылкой на Банк Маврикия, о том, что за первые девять месяцев этого года в валовом исчислении въездной турпоток обрушился на 16.6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, составив 25.69 млрд мавританских рупий. За этот период число туристов, посетивших остров, снизилось до 819.741 человека, что на 8.4% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Одновременно до 848.606 человек (-7.1%) сократилось число пассажиров, покинувших остров.


Турбизнес Шри-Ланки надеется на хороший зимний сезон

Предстоящий зимний сезон на Шри-Ланке обещает быть весьма благоприятным. По мнению аналитиков, количество туристов на курортах страны увеличится к концу года до 450 000 человек. Об этом сообщил в интервью газете «Daily News Business» президент Ассоциации туристических отелей Шри-Ланки Шрилал Миттапала (Srilal Miththapala).

С момента окончания войны турпоток на Шри-Ланку растет с каждым месяцем. Уже сейчас туроператорам удалось компенсировать 11-процентное сокращение доходов, зафиксированное в прошлом году. «Как только война закончилось, туристический сектор быстро пошел в гору, что позволяет отнести его к наиболее мобильным отраслям», – говорит Миттапала.

Уровень загрузки гостиниц и пляжных отелей повысился с 40 до 60%. Судя по объему брони, зимний сезон пройдет весьма благоприятно. В целом на туристическом рынке наблюдаются устойчивые восходящие тенденции, подчеркнул Миттапала.

Служба продвижения туристических проектов Шри-Ланки разработала подробный план развития местных курортов. На первом этапе предполагается запуск рекламной кампании на телеканалах CNN, BBC, Al Jazeera и Discovery.

Рекламные ролики будут демонстрироваться до середины декабря непосредственно после новостных программ. По мнению представителей Службы, это обеспечит широкое международное паблисити и позволит привлечь дополнительное количество туристов. Кроме того, будут разработаны рекламные кампании, рассчитанные на конкретную страну (Индию, Великобританию, Германию, Францию). Их запуск запланирован на начало будущего года. Как не печально, но России в этом списке не значится. Похоже власти острова сочли более приоритетным продвижение своей страны на Западе, нежели на российском рынке туризма.

В целях поддержки рекламных кампаний на курорты Шри-Ланки будут приглашены журналисты из так называемых целевых стран, про Россию сдесь тоже похоже забыли. Международной общественности будет также представлена программа рекламных мероприятий. Например, Семейный фестиваль «Весак» в Негомбо, а также другие промо-акции и риэлити-шоу. Кроме того, для привлечения туристов будут использованы современные средства международной коммуникации – социальные сети и блоги. Иными словами, рекламная кампания будет осуществляться на разных уровнях, отмечает Миттапала.

Отельеры Шри-Ланки уже планируют повышать цены, но для всех заказов, заверяют они туроператоров, оформленных до конца нынешнего года, цены сохранятся на прежнем уровне. По мнению Миттапалы, увеличение зарубежного турпотока на местные курорты будет способствовать повышению доходов страны в иностранной валюте.

Повышение показателей зафиксировано на курортах Негомбо, Бентоты, Беруелы, а также в городских отелях. Немного отстают от них отели Канди и Дамбуллы. В отелях класса «high-end» дела идут вполне удовлетворительно, отмечает Миттапала.

«Нашим отелям необходима модернизация. Но ее осуществление невозможно, если правительство не окажет нам помощь в самое ближайшее время. Кроме того, необходимо модернизировать транспортные средства, используемые для перевозки туристов. Что же касается самой инфраструктуры, то она развивается достаточно интенсивно, стимулируя повышение качества туристических услуг в целом», – заключает Миттапала.



Hosted by uCoz