Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.

Фингарант пропавшего туроператора начал приём заявок от пострадавших туристов

По прошествии целого месяца после инцидента с руководителем и владельцем туроператора «Альтус» Борисом Блиновым, его компания так и не смогла возобновить работу. До сих пор невозможно связаться и с самим г-ном Блиновым. Тем временем финансовый гарант «Альтуса» страховая компания «Ростра» ломает голову, как поступать с приходящими претензиями, ведь формального подтверждения от туроператора о его недееспособности так и не поступило, а значит и законных причин выплачивать компенсации, также нет.

Напомним, что в конце октября с Борисом Блиновым произошло ЧП: он был жестоко избит и попал в реанимацию в одну из клиник Москвы (см. ленту новостей от 22.10.09). При этом сама компания, лишь недавно оправившаяся от последствий весеннего финансового коллапса (см. ленту новостей от 02.03.09), фактически опять была парализована. Однако и через месяц фирма не заработала: её телефоны не отвечают, сайт, хоть и работает, не обновлялся с октября, а мобильный телефон Бориса Блинова отключён. Страховщик начал приём заявлений от потерпевших туристов.

«На сегодняшний день мы получили 12 заявлений, как от самих туристов, так и от агентств. Помимо этого мы ждем заявлений ещё из других городов, плюс к ним добавятся заявления от тех туристов, которые бронировали себе новогодние и рождественский туры. Поэтому пока никому никаких выплат наша компания не производит. Более того, мы не можем начать процедуру выплаты, так как у нас отсутствует официальный документ от руководства «Альтуса» о признании компании недееспособной», - сообщил корреспонденту Павел Шабадахов, руководитель отдела выплат страховой компании «Ростра». При этом страховой копании также неизвестна судьба директора «Альтуса». «До нас доходят лишь отдельные слухи: кто-то утверждает, что Борис Блинов до сих пор находится в больнице, другие же утверждают, что в больнице его давно нет и его местонахождение неизвестно», - добавил собеседник.

Как признался Павел Шабадахов, страховая компания попала в неоднозначную ситуацию: по закону она обязана произвести выплаты всем пострадавшим, однако из-за отсутствия официального письма от туроператора, выплаты производить не имеет право. По мнению Георгия Мохова, гендиректора юридического агентства «Персона Грата», в сложившихся условиях туристы смогут претендовать на выплаты по страховке только по решению суда. «Согласно требованием закона и правилам страхования, страховые выплаты производятся либо по согласованию со страхователем (с туроператором), либо по судебному решению. Других оснований для производства выплат в законе не указано. Поэтому страховая компания должна получить официальное подтверждение от туроператора, что по тем или иным причинам он не может исполнить свои обязательства перед туристами. Если такого письма нет, то туристы могут потребовать выплат только через суд. Возможно, что страховая компания на свой страх и риск примет волевое решение о производстве выплат пострадавшим исходя из поступавших заявлений, и не дожидаясь письма от туроператора, однако это можно расценивать лишь как жест её доброй воли. Практика показывает, что в подобных случаях выплаты обычно идут только через суд», - сообщил эксперт.


В Сингапуре сократилось количество туристов

Туропток в Сингапур сократился в октябре на 0,5% относительно прошлогодних показателей и составил 845 000 человек, а отели страны продолжают фиксировать снижение дохода. Об этом сообщило во вторник Туристическое управление Сингапура.

Средний уровень загрузки отелей составил 82,7%, что на 0,8% больше по сравнению с октябрем 2008 года. Следует отметить, что за весь 2009 года это самый высокий показатель.

Тем не менее, доходы гостиничного сектора сократились в октябре на 24,4% по сравнению с прошлым годом и составили SGD135 млн. ($97,3 млн.). При этом средняя стоимость номера упала на 24,2% до SGD181.

Туристический сектор Сингапура серьезно пострадал от последствий мировой рецессии, выразившихся, в частности, в сокращении деловых и развлекательных путешествий.

Первые признаки восстановления появились в сентябре, когда количество туристов на курортах Сингапура возросло на 7,1%.

Однако прирост произошел главным образом за счет соседних стран (Малайзии и Индонезии), где на этот период приходится наибольшее количество отпусков.

По оценкам экспертов, к концу 2009 года общее число туристов, посетивших Сингапур, составит 9-9,5 млн. человек, а доход туристического сектора достигнет SGD12-12,5 млрд.

В прошлом году на курортах Сингапура было зафиксировано 10,1 млн. туристов, а доход отрасли достиг пиковой отметки в SGD14,8 млрд.

В настоящее время турадминистрация страны предпринимает различные меры по развитию туризма. Наиболее перспективным с точки зрения чиновников является строительство двух казино («Marina Bay Sands» и «Resorts World at Sentosa»), открытие которых запланировано на первый квартал 2010 года.



Hosted by uCoz