Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.

Новый банк итальянского консульства – большие проблемы для турбизнеса в высокий сезон.

С 1 июля итальянское консульство изменило процедуру оплаты консульских сборов. С этого дня оплата сборов производится только в отделении итальянского банка «Интеза», расположенного по адресу: Москва, Петроверигский пер., 2, к.2 (ст.м. «Китай-город», выход на ул. Маросейка). Консульские сборы, оплаченные ранее в «Международном Московском Банке» (ММБ), будут действительны до конца сентября 2005. К сожалению, перевод платежей в новый банк вызвал старые и хорошо знакомые операторам по Италии организационные проблемы: видимо не имея достаточного опыта работы с турфирмами по оплате виз, банк не смог организовать свою работу так, чтобы избежать очередей. Уже в пятницу курьеры операторов вынуждены были выстаивать по 3-4 часа в очереди. Учитывая, что банк заканчивает прием платежей в 16:00, не все турфирмы успели оплатить визы, и это при том, что многим уже в понедельник надо было сдавать документы на визы в консульство. Напомним, что еще несколько лет назад консульство сначала принимало документы, лишь потом требуя оплату за визу: курьерам в консульстве выдавалась квитанция, которая оплачивалась в банке. При этом банк заверял факт оплаты своей печатью. Такой системой не замедлили воспользоваться нечистые на руку курьеры некоторых операторов, подделавшие печать банка. Скандал разгорелся нешуточный – общая сумма пропавших тогда денег исчислялась сотнями тыс. евро. После этого случая была введена процедура предварительной оплаты консульского сбора – еще до сдачи документов в само консульство. Естественно, во время всех пертурбаций и введения новых порядков страдал турбизнес – резко удлинялись очереди и реальные сроки оформления виз. И вот в пятницу, как сообщили нам представители опрошенных корреспондентом операторов (по понятным причинам все респонденты просили не называть их имен и названий компаний) кризис повторился. Некоторым повезло – в фирмах имелись еще оплаченные в «ММБ» корешки на некоторое количество виз. А учитывая новые реалии, некоторые директора даже давали в пятницу распоряжение курьерам оплачивать в «Интезе» максимальное количество виз – впрок. В понедельник наш корреспондент попытался прояснить позицию консульства по данной проблеме. Однако ни пресс-атташе, ни самого консула не оказалось на месте в течение дня. В банке «Интеза» не назвавший себя сотрудник сообщил, что на данный момент, на прием оплаты за визы работают 2 окошка и очередь к ним составляет 1.5-2 часа. По мнению представителя банка – это нормальная ситуация в высокий сезон и о расширении кол-ва принимающих оплату окошек речь пока не идет. Впрочем, разобраться в данной проблеме по просьбе нашего корреспондента взялись в итальянском представительстве по туризму в Москве (ENIT). Вечером мы все же получили заверения, что данная проблема находится под контролем и будет решена в максимально сжатые сроки. НАША СПРАВКА: Банк «Интеза» в Москве является стопроцентной дочерней кредитной организацией итальянского банка, входящего в крупнейшую итальянскую банковскую группу «Интеза». Деятельность московского отделения, по планам его руководства, будет целиком направлена на развитие сотрудничества между Россией и Италией и реализацию инвестиционных проектов. Год назад, на открытии московского отделения присутствовал сам Сильвио Берлускони, который особо отметил, что Италия намерена существенно облегчить визовый режим для российской молодежи, направляющейся в эту страну на работу.

Турпоток на Бали превысил ожидаемые показатели

По предварительным подсчетам турпоток на Бали достиг в 2009 году рекордной отметки в 2,1 млн. человек, сообщил на днях представитель турадминистрации острова. Это значительно выше планового показателя, установленного на уровне 1,8 млн. чел.

«Уже в период с января по октябрь 2009 г. количество туристов на курортах острова достигло 1,9 млн. человек, –  заявил в понедельник руководитель Туристического управления о. Бали Ида Багус Субиксу (Ida Bagus Subhiksu). – Основываясь на этих цифрах, мы ожидали, что к концу года турпоток увеличится до 2,1 млн. человек».

При этом вероятность такого роста была достаточно велика, так как турпоток на остров продолжал расти. Другим подтверждением восходящей тенденции стало увеличение загрузки региональных отелей. В среднем уровень загрузки поднялся до 85%.

«Ряд отелей в провинциях Санур, Нуса Дуа и Кута сообщил о стопроцентной загрузке в преддверие новогодних праздников», подчеркнул глава турадминистрации.

Бали является популярным туристическим направлением в Австралии и Японии.

По мнению Иды Багуса, эти страны останутся ключевыми генераторами спроса на курорты Бали и в будущем году.

«Среди австралийцев и японцев еще много тех, кто ни разу не бывал на наших курортах и хотел бы заполнить этот пробел в будущем году. Что же касается Азиатского региона, то на данный момент его доля в общем турпотоке на остров составляет примерно 1/5. Хотя и здесь есть определенные перспективы, особенно со стороны Малайзии», – резюмирует Ида Багус.



Hosted by uCoz