Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.

Российские чиновники вновь озаботились уровнем шума над Египтом

Российские чиновники продолжают лоббировать интересы иностранных производителей авиатехники даже несмотря на произошедшую в воскресенье трагическую катастрофу самолета Boeing-737 авиакомпании «Аэрофлот-Норд». Напомним, что лайнер, выполнявший рейс 821 по маршруту Москва-Пермь, рухнул в пределах городской черты Перми при заходе на посадку, предварительно взорвавшись в воздухе. На его борту находилось 82 пассажира и 6 членов экипажа – 4 пилота и 2 стюардессы. Выжить не удалось никому. Согласно предварительной информации катастрофа произошла из-за поломки одного из двигателей. В тоже время чиновники Минтранса продолжают активно лоббировать интересы иностранных производителей авиатехники в ущерб российским самолётостроителям и пассажирам: продолжаются попытки внерыночного вытеснения самого надёжного лайнера современности – самолета Ил-86. «Планируется, что до конца 2009 года большинство российских авиакомпаний, в основном, заменят самолеты Ил-86 на египетском направлении», - заявил РИА «Новости» Константин Рогозин, представитель министерства транспорта РФ в Египте. Как пояснил собеседник агентства, на египетском направлении будут эксплуатироваться «Боинги» и «Аэробусы», которые «не только соответствуют требованиям по уровню шума двигателей, но также являются более вместительными и экономичными по сравнению с российскими аналогами». То, что такие утверждения совершенно не соответствуют действительности, подтверждают эксперты. Так, как ранее рассказали корреспонденту в пресс-службе авиакомпании «S7»: «когда вместо «Илов» мы поставили лайнеры A-310 и Boeing-737, то это увеличило стоимость чартерной перевозки почти на 15%. Дело в том, что это более топливоэффективные самолеты, однако везут меньше пассажиров, чем Ил-86, плюс должны окупать затраты на лизинг». Сравнивать надёжность нашего «Ила» и американского «Боинга» вообще бессмысленно. Достаточно обратится к статистике. Так, Boeing-737 является самым массовым в мире реактивным пассажирским самолетом. Всего с 1967 года компания «Боинг» выпустила более 6 тысяч машин. Катастрофа в Перми стала 140-й (!!!) за четыре десятилетия эксплуатации этого типа воздушного судна. Российский лайнер Ил-86, к сожалению, не может похвастаться такой массовостью. Однако его планер куда более современен: свой первый полет самолёт совершил лишь в конце 1976 г, а в 1980 г. начал выполнять регулярные рейсы. Серийно Ил-86 выпускался в 1980-1994 гг. По данным сайта avia.ru, всего было выпущено 103 самолета. Большим гарантом надежности это лайнера является четырехдвигательная схема. 4 двигателя - это потери в экономичности, однако это и четырехкратное резервирование систем. Принцип «все для надежности и безопасности, даже в ущерб экономичности», полностью себя оправдал. Во всяком случае, на данный момент с самолетом Ил-86 не произошло ни одной катастрофы с пассажирами на борту. Более того, этот самолет не стал причиной гибели вообще ни одного пассажира. Возвращаясь к заявлению чиновника Минтранса, возникает ощущение того, что в министерстве лоббируются не только интересы иностранных производителей авиатехники, но и российских эксплуатантов этого секонд-хенда. Как заявил РИА «Новости» пресс-секретарь «Трансаэро» Сергей Быхал, его авиакомпания осуществляет полёты в Египет исключительно на самолётах американской корпорации «Боинг», отказавшись от Ил-86 еще девять лет назад: «С 1999 года мы эти самолеты не используем на своих маршрутах». Он пояснил, что все авиалайнеры компании соответствуют требованиям Международной организации гражданской авиации (ИКАО) по шумам. При этом, стоит отметить, что в данный момент никаких проблем с египетскими авиавластями по вопросам эксплуатации там самолетов Ил-86 нет. Ещё весною они продлили до 31 мая 2009 года разрешение на полеты в свою страну российским лайнерам Ил-86, и наверняка будут продлевать его еще множество раз (эпопея с временными разрешениями длится с 2002 года). Ведь очевидно, что в густонаселенной Европе повышенную шумность российского лайнера еще можно притянуть «за уши» для обоснования запрета на его полеты, однако в Египте такие аргументы не уместны. Аэропорты Хургады и Шарм Эль Шейха находятся на достаточном отдалении от отельной зоны, а траектории посадки и взлёта самолетов далеки от отелей.

Jasmine Village отзывы об отеле



Hosted by uCoz