Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.

Туристов «загонят» по грибы и ягоды в Псковские болота

На территории самой крупной в Европе болотной системы, которая находится в Псковской области, решено создать экологический турзаповедник, сообщает официальный портал органов власти Псковской области.

Любопытно, что данный проект предполагается реализовать по программе, принятой в еще 1998 году странами «большой восьмерки». Планируется, что терренкурные маршруты будут проложены без повреждения девственных лесов, раскинувшихся на площади в 200 тыс. гектаров в западной части гигантской Полистово-Ловатской водно-болотной системы. Она образована из 15 слившихся болотных массивов и входит в «Полистовский» природный заказник.

Программа туристического заповедника также нацелена и на пресечение нелегальных вырубок лесов, усиление природоохранных мер и снижение темпов нежелательных изменений в заповедных зонах, сохранение редких видов флоры и фауны. Нынешняя «лесная программа» выстроена в рамках Европейской политики добрососедства со странами Восточной Европы и с Россией. Структура, занимающаяся проблематикой совершенствование международного правоприменения и управления в лесном секторе, была названа ФЛЭГ от английского Forest Law Enforcement Governance. Она работает в контакте с ЕС, Всемирным банком и международными экологическими организациями.

Представители ФЛЭГ проводят сегодня в Псковской области конференцию по оценке перспектив большой экопрограммы для России.

Пилотная площадка — Бежаницкий район, что в 180 км от Пскова, в самом сердце дикой природы, неподалеку от границ ЕС: здесь нет постоянного населения, нет дорог, но есть браконьеры. Тем не менее, сохраняются пока уникальные образчики флоры и фауны — воздействие человека на природу здесь все-таки минимально. Такого размера почти нетронутой экозоны в Евросоюзе нет. Выводы, сделанные в Бежаницах, предполагается использовать и в других районах России.


Белоруссия решила развивать агроэкотуризм

На данный момент уже более 360 сельских усадеб в Белоруссии готовы к приему иностранных туристов. Об этом сообщил председатель правления ОАО «Белагропромбанк» Сергей Румас на международной специализированной конференции «Агроэкотуризм – состояние и перспективы развития», сообщает информационное агентство «Белта».

Так, более 300 владельцев сельских усадеб за последние три года получили льготные кредиты. При этом более 360 агроусадеб уже готовы к приему туристов. Общее же количество владельцев таких усадьб в настоящее время достигло 884 человек.

«Несмотря на то, что агроэкотуризм в Беларуси находится в стадии становления, это направление развивается сегодня крайне динамично. И в стране созданы благоприятные условия для ведения агротуристической деятельности», – цитирует г-на Румаса «Белта». Также уже сейчас ужесточаются требования к владельцам сельских усадеб с тем, чтобы стимулировать их к приему туристов и оказанию услуг.


К российским и украинским активам «TUI» приклеят улыбку

Крупнейший туристический холдинг Европы - компания «TUI» намерена перевести под свой основной бренд (букву U в виде улыбки) все свои туристические активы в России и Украине. В первую очередь речь идет о розничных сетях «VKO Club», «Mostravel» и «Вояж Киев». Эксперты оценивают затраты компании на такой ребрендинг в 200-300 тыс рублей на один офис продаж, что может в совокупности достичь 75 млн рублей.

О запуске бренда «TUI» в России будет объявлено 2 марта на пресс-конференции руководства концерна, которое состоится в столичном отеле «Националь». Согласно инсайдерской информации, полученной корреспондентом в российских турфирмах, купленных «TUI», в ближайшее время полного отказа от их исторических брендов не произойдет, однако к ним добавится логотип концерна. Как пояснили в PR-агентстве «Comunica», которое проводит PR-кампанию для «TUI» в России, ребрендинг как собственных агентств, так и работающих по франчайзингу, пройдет уже в марте этого года. «Бренды «VKO», «Mostravel» и «Вояж Киев» сейчас очень важны. Мы будем использовать бренд «TUI» для того, чтобы дополнить и поддержать им эти компании, а турагентства добавят к своим названиям бренд «TUI» в первую очередь», - сообщила Натали Богданова, представитель PR-агентства «Comunica».

Эксперты оценивают начинание «TUI» как достаточно дорогостоящее – через аффилированные компании концерн контролирует в России довольно большое количество розничных точек продажи туров. Так, «VKO Club» насчитывает порядка 100 офисов продаж, «Mostravel» - около 80, и украинский туроператор «Вояж Киев» - порядка 50 офисов, работающих под брендом «Галопом по Европам». «Ребрендинг довольно затратная вещь. Ведь он подразумевает под собой не только смену вывесок, а полную смену имиджа и приведение офиса в новый стиль и цветовую гамму», - рассказал Сергей Агафонов, гендиректор управляющей компании сети «Магазин Горящих Путевок» (МГП). По данным эксперта, сейчас открытие нового офиса продаж под ключ обходиться в Москве в среднем в 400-450 тыс. рублей. Соответственно, ребрендинг может обойтись в 200-300 тыс на офис, что для всех агентств, подконтрольных «TUI», составит как минимум 70-80 млн рублей.

НАША СПРАВКА: «TUI Russia & CIS» – совместное предприятие «TUI Travel PLC», одного из лидеров туристической отрасли в мире, и российской инвестиционной компании «S-групп Капитал Менеджмент». «TUI Russia & CIS» была создана 15 апреля 2009 года, в ее состав входят «ВКО Групп», «Мострэвел», «Вояж Киев».

Сама же «TUI Travel PLC» была образована в результате слияния «TUI Tourism» и «First Choice Holidays» в 2007 г. Сейчас группа обслуживает около 30 млн туристов, работает в 180 странах, 25 из них считаются основными рынками.



Hosted by uCoz