Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.

Беларусь презентует на «Интурмаркете» свои туристические возможности

ГУ «Центр по санаторно-курортной работе» Управления делами Президента Республики Беларусь «ЦентрКурорт» проведет презентации своих туристических программ на Национальном стенде республики Беларусь в рамках выставки «Интурмаркет», рассказали корреспонденту в пресс-службе выставки.

«Красота Беларуси - древней славянской земли с заповедными лесами, просторными полями и озерами всегда привлекала сюда туристов для спокойного вида отдыха и лечения, а также любителей охоты и рыбалки», - пояснили в пресс-службе. Посетителям выставки «Интурмаркет» будет продемонстрирован туристический потенциал и возможности Республики Беларусь и представлены Национальные туристические маршруты.

13 марта в 14.30 состоится презентация на тему «Прием в Беларуси. Национальные туристические маршруты».

14 марта в 11.00 состоится презентация на тему «Отдых в Национальных парках Беларуси».

15 марта в 12.00 состоится презентация на тему «Охотничьи туры в Беларуси».


Электронная регистрация в аэропортах становится все более популярной у российских туристов

Самостоятельная регистрация туристов становится все более популярной в самом загруженном международном аэропорту России: 33.9% пассажиров, знающих о наличии данной услуги, предпочли зарегистрироваться на рейс в Домодедово самостоятельно.

Данные обзора, который представила исследовательская компания «SITA», свидетельствуют: спрос на услуги самостоятельной регистрации вырос с 1.8% в 2008 г. до 11.8% в 2009 г. При этом отмечен значительный рост регистрации через Интернет, на ее долю приходится 9.2%.

Как пояснили корреспонденту  в пресс-службе компании, исследование основывается на детальном изучении предпочтений репрезентативной выборки из 232 миллионов пассажиров в шести самых загруженных международных аэропортах: «Хартсфилд-Джексон» (Атланта), «Мумбай Интернешнл» (Бомбей), «Шарль де Голль» (Париж), «Домодедово» (Москва), «Сан-Пауло Гуарульюс» (Бразилия) и аэропорт им. О.Р. Тамбо (Йоханнесбург).

Согласно исследованию, основными причинами отказа от самостоятельной регистрации стали: необходимость регистрации багажа (29.6%), предпочтение человеческого общения машинному интерфейсу (23.9%), отсутствие очереди у стойки регистрации (15.1%). Так, среди пассажиров «Домодедово», отсутствие очереди у стойки стало основной причиной отказа от использования услуги самостоятельной регистрации.

Исследование подчеркнуло потенциал роста онлайн-бронирования на российском рынке и одновременно выявило незначительное падение популярности этой услуги среди респондентов: процент пассажиров «Домодедово», бронирующих билеты через Интернет, в 2009 г. снизился до 25.6% против 29.1% в 2008 г. «Домодедово» демонстрирует самый низкий уровень онлайн-бронирования среди включенных в обзор аэропортов, средний показатель по которым составил 63.7%.

Это может быть связано с низкой осведомленностью значительной части респондентов: 36,8% утверждали, что для их рейса услуга онлайн-бронирования была недоступна, а 3,1% не были уверены в ее наличии. Неуверенность повлияла даже на тех пассажиров, которые знали о наличии онлайн-бронирования. Так, использование этой услуги сократилось с 51% в 2008 г. до 42,6% в 2009 году. Немаловажно и то, что 59,5% респондентов заявили также и об отсутствии услуги самостоятельной регистрации на их рейс.

«Технологии саморегистрации в России находятся пока на ранней стадии развития, но потенциал роста в этой сфере очевиден. Пассажиры, впервые зарегистрировавшись на рейс самостоятельно, планируют и дальше использовать новые возможности. Российской авиатранспортной отрасли необходимо развиваться в этом направлении. Ведь уже сейчас мы наблюдаем положительные тенденции роста популярности регистрации через Интернет,  – отметил Илья Буркин, директор по продажам «SITA» в России и странах СНГ.  –  Пассажиры открыты для новых технологий, и нам необходимо разработать эффективные способы подачи информации о преимуществах, которые они дают. Например, 32% пассажиров «Домодедово» предпочли электронные посадочные талоны традиционным бумажным, что подтверждает перспективность работы в этом направлении».

В независимом анкетировании, проводившемся в апреле-июне 2009 г., приняли участие пассажиры более 80 национальностей, воспользовавшиеся услугами свыше 100 авиакомпаний.



Hosted by uCoz