Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.

«ИнтурМаркету» - быть! Состоялось 1-е заседание оргкомитета.

В пятницу, 15 июля, состоялось первое заседание оргкомитета по подготовке и проведению выставки «Интурмаркет» (ITM), которая пройдет с 19 по 22 марта 2006 года в Международном выставочном центре «Крокус Экспо». Открывая заседание, председатель оргкомитета выставки, Полномочный Представитель Президента РФ в Центральном федеральном округе Георгий Полтавченко подчеркнул, что «Интурмаркет» способен объединить на одной выставочной площадке не только представителей российских и зарубежных туроператоров, но и отели, транспортные компании, федеральные и региональные органы власти, а также специализированные средства массовой информации. С основной информацией выступил руководитель «Ростуризма» Владимир Стржалковский. Он проинформировал членов Оргкомитета о текущем состоянии бронирования экспозиционных площадей. Так, по его мнению, уже сегодня можно говорить о том, что российская экспозиция будет занимать более 50 % всех предусмотренных организаторами выставочных площадей. Этому в немалой степени способствует и та ценовая политика, которая согласована между организаторами выставки и ЗАО «Крокус Интернэшнл», что позволяет предлагать участникам выставки выгодные условия по организации своих экспозиций. Рассматривая в целом тематику выставки, г-н Стржалковский отметил, что впервые на российской туристской выставке будут представлены такие разделы, как сельскохозяйственный туризм, а также железнодорожный транспорт. Касаясь вопросов своевременного прибытия участников выставки, а также доставки необходимых рекламно-информационных материалов, г-н Стржалковский обратил внимание представителей таможенной и консульской служб на необходимость создания наиболее благоприятных условий по организации их участия. По единодушному мнению участников совещания, выставка призвана играть значительную роль в деле формирования цивилизованного российского туристского рынка. При этом все члены Оргкомитета считают необходимым активизировать работу по популяризации целей и задач выставки в субъектах, а также проводить работу по привлечению к участию в выставке самых широких слоев бизнеса. Принято решение о проведении очередного заседания оргкомитета 14 октября 2005 года.

Чилийский туризм готовится к тяжелым временам

Разрушительной силы землетрясение, обрушившееся на Чили, оставило в руинах многочисленные компании в южной части страны. Переворачивая с ног на голову ландшафт на юге и в центре Чили, непрекращающиеся подземные толчки бьют по туристическому сектору. Это становится  особенно заметно при взгляде на город-курорт Пукон, расположенный на юге страны, примерно в 50 милях от эпицентра землетрясения. Славящийся своим озером и экстремальными видами отдыха, город почти полностью лишился турбизнеса, погребенного под руинами землетрясения прошлых выходных. Сегодня вряд ли кто-кто отважится приехать туда, где не осталось ни одного прочного моста и безопасной дороги, сообщает чилийская газета «Santiago Times».

В интервью газете, Сара Уайт (Sarah White), возглавляющая крупнейший в Пуконе отель-курорт «Tree House Hostel», назвала разрушенные автомагистрали главной причиной отсутствия туристов. По ее словам, падение в секторе составило, как минимум, 25%. «Большинство туристов побоялись остаться и выехали сразу после того, как в городе разразилось землетрясение»,- сказала она, добавив, что несмотря на внушительную силу и масштаб, землетрясение пощадило Пукон. В городе отсутствуют серьезные разрушения и не выявлено ни одного пострадавшего.


Деловой туризм показывает признаки роста

В этом году деловой туризм в мире будет расти. Вместе с тем, не стоит ожидать резкого выздоровления. С такими прогнозами выступил аналитик рынка авиаперевозок «Ascend».

В третьем по счету ежегодном обзоре рынка бизнес-туризма, составленном компанией по результатам опроса 250 профильных респондентов, 50% представляли корпорации Европы, 31% - бизнес Северной Америки и 16% - Азиатско-Тихоокеанского региона (АТР). Согласно представленной статистике, в следующем году все участники опроса планируют совершить больше перелетов (+7.7%) по сравнению с 2009 годом. Об этом сообщили 35% респондентов. О сокращении полетов сообщили только 13% опрошенных. Для сравнения, в обзоре 2009 года назывались цифры, соответственно, 10% и 45%. На этом фоне к концу 2010 года должен возрасти итоговый бюджет авиаперевозок (+7.6%).

Свыше четверти (28%) представителей бизнес-сообщества прогнозируют в этом году увеличение расходов на авиакомандировки, еще 20%  склонялись к их сокращению.  Для сравнения, в отчете 2009 года об увеличении подобной сметы говорили 9% респондентов, а уменьшить ее планировали 54% участников опроса. Что касается настроений, североамериканские коммивояжеры заметно превосходят в оптимизме своих европейский коллег, судя по тому, что среди представителей первой группы о сокращении «авиа»-бюджета говорили только 15%, тогда как во второй группе таких респондентов насчитывалось 27%. Согласно документу, в поисках более экономичных авиалиний выросло (с 29% до 36%) число обращений к туроператорам, чему способствовало уменьшение (с 48% до 40%) активности на рынке интернет-бронирования.

«Обзор, составленный аналитиками компании, свидетельствует о наметившейся плюсовой тенденции, которая, пока и незаметно, но витает в «воздухе», судя по тому, что в ближайшие 12 месяцев должны вырасти как сметные, так и численные показатели авиаперевозок бизнес-сектора. Нет ничего удивительного в том, что Северная Америка демонстрирует в целом больший позитив по сравнению с Европой, отражая тенденции на структурное расширение местных экономик». Так прокомментировал результаты отчета главный экономист компании «Ascend» Питер Моррис (Peter Morris), добавив, однако, что представленные цифры вряд ли будут свидетельствовать о том, что бизнес начал более вольготно обращаться с собственными финансами.

«Знаковым является тот факт, что представители бизнес-сообщества, планирующие увеличить в этом году число перелетов, превосходят в численном выражении тех, кто говорит об увеличении расходов на авиакомандировки»,- говорит Моррис.



Hosted by uCoz