Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.

К летнему сезону турфирму смогут зарегистрировать кириллический домен

К лету следующего года с большой вероятностью в России станет реальностью возможность регистрации доменных имён на кириллице. Как считают IT-эксперты в туризме, турфирмам стоит позаботиться о регистрации в Интернете своих доменных имен в новой кодировке, хотя вопрос о будущей популярности кириллического написания имён сайтов до сих пор остаётся открытым. Напомним, что на 33-й международной конференции ICANN (Internet Corporation for Assigned Names and Numbers – международная организация по распределению доменных имен верхнего уровня) в Каире кириллический домен «.РФ» стал реальностью, открытыми остались лишь вопросы о точной дате его делегирования России, а также об условиях и стоимости регистрации. Однако, несмотря на «подвешенность» состояния, компании-регистраторы уже делают количественные прогнозы. По мнению представителей регистратора «Ru-Center», достигнутые в Египте договоренности, безусловно, приближают появление «по-настоящему русского» домена. Разговоры об «.РФ» перешли из плоскости «будет - не будет» на новый уровень. В Каире домен официально получил обозначение «РФ», определен и его администратор – им стал Координационный центр домена RU. По заявлению официальных представителей ICANN, появление нового домена в корне системы доменных имен запланировано на конец июня 2009 года. Впрочем, пользователей Сети волнуют более конкретные вопросы. Каким будет запуск регистрации в новой доменной зоне? Смогут ли владельцы товарных знаков получить преимущество на начальном этапе? Будут ли зарезервированы географические названия и наименования государственных учреждений? Список можно продолжать до бесконечности. Можно даже услышать опасения, связанные с будущностью домена RU, которому якобы угрожает кириллический собрат «.РФ». Так, аналитическое подразделение «Ru-Center» полагает, что зона «.РФ» ежемесячно будет увеличиваться на 10 тыс. регистраций. На предварительном этапе может быть собрано до 100 тыс. заявок. Более скромные ожидания с доменом «.РФ» связывает регистратор «R01»: всего 4 тыс. регистраций в месяц и 50 тыс. заявок на начальном этапе. «Мы исходим не только из анализа статистики зоны RU, - рассказал Александр Панов, генеральный директор «Гарант-Парк-Телекома». - Наш прогноз основан на анализе реальных ситуаций работы нескольких стран, использующих свои алфавиты в доменах тем или иным способом, домена «.SU» и, конечно же, экономической ситуации на российском рынке». В «mastername» уверены, что по количеству регистраций новый домен не сможет догнать зону RU в ближайшие 10 лет. «Я полагаю, что цена для регистраторов будет установлена сопоставимой с ценой на домен «.SU» (360 руб.), а не на домен «.RU» (82.6 руб.). Дорвейщики и спаммеры так и останутся в более дешевом домене, уже только поэтому «.РФ» никогда не сможет догнать RU по количеству», - предположил Дмитрий Денискин, возглавляющий компанию «Вебдрайв». Участники рынка оказались единодушны и в отношении процедуры запуска новой доменной зоны. Отечественные регистраторы высказываются за многоступенчатую процедуру, которая позволит учесть интересы владельцев интеллектуальной собственности на этапе приоритетной регистрации. В любом случае, как считают в «Ru-Center», предположения о грядущем «поглощении» либо «вытеснении» домена «.RU» новичком не имеют под собой серьезных оснований. Позиционирование «.РФ» как домена, ориентированного, в первую очередь, на внутренний рынок, кажется большинству комментаторов правильным. IT-эксперты туррынка советуют турфирмам задуматься о регистрации своего имени в кириллическом домене, при этом ждать экономической отдачи от его использования в ближайшие годы не стоит. «Пока туристы в массовом порядке не поймут, что имена сайтов можно писать на русском языке, эффективность кириллических доменов будет очень низкой. Но если новый «.РФ» домен будет целенаправленно пропагандироваться, то когда-нибудь он станет популярным», - считает Сергей Аримов, гендиректор компании «Брони.ру». В этой ситуации эксперт рекомендует турфирмам при наличии финансовых возможностей приобрести хорошее кириллическое имя с расчетом на будущее. «Такую инвестицию можно назвать венчурной: это вложение в будущее, причем рисковое, в расчете на то, что такой домен когда-нибудь станет востребованным. Но делать это следует, только если стоимость таких сложений будет приемлемой», - добавил эксперт.

Hosted by uCoz