Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.

Европейский Диснейленд: туристов меньше, затрат больше

Чистые потери европейского Диснейленда за последние 6 месяцев увеличились и по окончанию данного периода 31 марта 2010 года достигли  €114.5 млн., при этом годом ранее они составляли €85.4 млн.

Европейский Диснейленд владеет и управляет курортом Диснейленда в Париже, в который входят тематические парки студий Диснейленда и Уолта Диснея, торговая деревня Диснейленда, игровые зоны и 7 отелей.

Доходы Диснейленда упали на 7% до €519.5 млн., при этом затраты сократились на 0,8% до  €593.8 млн., убытки от основной деятельности составили €74.3 млн. против прошлогодних убытков на сумму €39.9 млн. Прибыль до уплаты налогов, процентов, износа и амортизации (EBITDA) с €38.8 млн. упала до €7.5млн.

Доходы курорта сократились на 6.6% до €517.5млн., данная сумма состоит из €287.3млн. (-7.0

%) доходов от тематических парков, €205.3млн. (-6.5%) -  от отелей и торговой деревни и €24.9млн. (+0.8%) - от других источников, включая спонсорскую поддержку, транспортные  и другие услуги, продаваемые гостям.

Доходы от тематических парков упали из-за годового уменьшения посетителей на 8.5% до 6.5млн. человек, что частично покрылось увеличением на 1.2%  средней суммы, отставляемой гостями в парке в размере  €43.51.
Снижение посещаемости обусловлено в основном уменьшением числа посетителей из Великобритании и Нидерландов.

Доходы отелей и деревни Диснейленда сократились из-за уменьшения загруженности на 6.2% до  79.6%, что частично покрылось 1.3% увеличения суммы, оставляемой гостями за номер, €189.67.

Загруженность отелей упала  в результате уменьшения количества ночей, проводимых туристами в гостиницах, на 65000 относительно прошлого года.  Данное уменьшение в основном обусловлено сокращением числа гостей из Великобритании и снижением корпоративной активности, что частично покрылось увеличением срока пребывания в гостиницах французских посетителей. 
Глава компании Филипп Гэс (Philippe Gas) так прокомментировал ситуацию: «Продолжающаяся трудная ситуация в экономике отразилась на наших валовых и чистых доходах первого квартала, которые упали в основном из-за снизившейся посещаемости и загруженности отелей курорта. В прошлом году доходы не так сильно пострадали от экономического кризиса, отчасти потому что посетители заранее бронировали свои визиты. Большое внимание к продажам и маркетинговым инициативам способствовало тому, что гости стали тратить больше денег.»

 Одна из таких инициатив – это организация недавно запущенного Фестиваля нового поколения Диснейленда (Disney New Generation Festival) продолжительностью один год. Летом этого года посетители смогут увидеть 3 новых аттракциона Toy Story Playland в Walt Disney Studios.
Бизнес компании носит сезонный характер, и его результаты в основном зависят от второй половины года.

По словам компании, результаты первого квартала совершенно не обязательно определяют показатели целого фискального года.


По прогнозам Sol Melia текущий год будет лучше предыдущего

За первый квартал 2010 года испанская группа отелей «Sol Melia» получила чистый доход в  €1млн., что на 124,1% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Доходы постепенно изменились на 3.1% и составили  €258.,5 млн., текущие расходы  сократились на 5% до €201,4млн., при этом прибыль до уплаты налогов, процентов, износа, амортизации и аренды  (EBITDAR) или  условно чистая прибыль выросла на 4,5% до суммы of €57,1 млн..
Прибыль до уплаты налогов, процентов, износа и амортизации (EBITDA) увеличилась на  3,1% до суммы €40,6 млн., прибыль до уплаты  процентов и налогов – на 7,6% и составила €16,9 млн.
Доходность в расчете на номер (revPAR) в отелях, принадлежащих группе и сдаваемых в аренду, упала на 0.7% до €42,9, загруженность отелей увеличилась на 1,4% до 58.1%, что недостаточно для покрытия 3% падения  средней цены номера до €73,9.
Тем не менее, доходность в расчете на номер в первом квартале начала изменяться в положительную сторону: -5,9% в январе,  -2,5% в феврале и +5,1% в марте. Это первый рост за последний 21 месяц непрерывного падения.

В Великобритании, где у группы имеется всего один отель «Melia White House» в Лондоне, доходность в расчете на номер в первом квартале подскочила на 19,1%.
Судя по текущему кварталу и предыдущим месяцам, Sol Melia считает, что 6-дневное закрытие европейского воздушного пространства в апреле из-за облака вулканического пепла стоило компании €400 тыс. при этом посетители, вынужденные задержаться в отелях на несколько дополнительных ночей, на покрыли затрат.

Что касается лета нынешнего года, то бронь немецких, британских и российских туроператоров уже превысила цифры, имевшиеся в прошлом году.
«В общем, 2010 год будет переходным, и он будет лучше предыдущего года,» - подвела итоги группа. 



Hosted by uCoz