Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.

У штата Миссисипи воруют туристов

Юго-восточная Атлантика стремительно теряет туристов, становясь жертвой «вирусного маркетинга». По мнению туруправленцев, которые ведут дела в этой части курортного побережья, доллары убывают вслед за туристами, которых сильно преувеличенные сведения о якобы угрожающих размерах дрейфующего сюда нефтяного пятна гонят прочь с пляжей Залива.

Стремясь привлечь туристов, пляжные городки Южной Каролины вкладывают баснословные миллионы в рекламу. А в это время заголовки СМИ обещают этим территориям приток туристических долларов, ссылаясь на информацию о том, что те, кто когда-то собирался отдохнуть на Заливе, в массовом порядке отказываются от заявок, отдавая предпочтение другим направлениям.

По словам Кена Монтаны, председательствующего в Комитете по туризму округа Харрисон,  «их конкуренты просто сливают негатив, наживаясь на чужой трагедии ради продвижения собственных лозунгов».


Accor начинает продажу 450 отелей

Группа «Accor» планирует продать 450 отелей из общего числа 1600 отелей, владеемых или  управляемых ею по фиксированным договорам аренды до 2013 года.

Такой шаг является частью стратегии группы по управлению активами. Данная стратегия было внедрена 2005 году, она направлена на то, чтобы схема владения каждого отеля была подчинена своему сегменту и месту расположения.

Accor ожидает, что запланированные на 2010 год отчуждения принесут ей  €450млн. Судя по текущим рыночным прогнозам на 2010-2013 гг., благодаря программе отчуждения собственности наличные группы будут составлять €1.6млрд., а чистая задолженность сократиться на  €2млрд.
Однако в результате этого годовой доход группы будет уменьшен на €150-€200 млн., прибыль до уплаты налогов, процентов, износа, амортизации и аренды (EBITDAR) сократится на €35-€45млн., а  прибыль до уплаты налогов, процентов, износа и амортизации (EBITDA) – на  €30-€40млн.
По завершению программы по отчуждению активов в 2013 году Accor продолжит реструктуризацию своей собственности, что сократит чистую задолженность на €200-€300млн. в год.
В результате  применения стратегии по управлению активами к 2015 году 80% отелей будет управляться в соответствии с контрактами на управление, франчайзинговыми соглашениями и различными  договорами аренды. Для сравнения данная цифра в конце 2009 года составляла 60%.

К 2012 году Accor намеревается открывать 35,000-40,000 номеров в год в отелях с контрактами на управление или франчайзинговыми соглашениями, что составит 80% от всех новых номеров.
80% запланированных инвестиций в собственные и арендуемые отели будет сделано в экономический сектор, находящийся в Европе, в большинстве своем в бренды «Ibis» и  «Etap». Accor также сообщает, что Suitehotel перейдет к бренду  «Novotel». Новый бренд «Suite Novotel» будет запущен уже этим летом.
На сегодняшний день Accor управляет 4,100 отелями и около 500,000 номерами в 90 странах под брендами:  Sofitel, Pullman, M Gallery, Grand Mercure, Novotel, Suitehotel, Mercure, adagio, Ibis, all seasons, Etap, Formule1 и Motel6.


Власти Барселоны начинают бороться с туристами в бикини

Власти Барселоны ополчились на туристов, которые приезжают и разгуливают по городу в купальных костюмах. Разгневанные испанцы организуют кампанию, чтобы приструнить гостей и дать им понять, что, прежде чем выйти на улицу, надо бы и одеться.

Цель, которую преследуют организаторы акции, заключается в том, чтобы объяснить гостям, что в чужой монастырь со своими законами, как и культурными традициями, которые не по душе жителям Барселоны, не ходят. Не то чтобы речь идет о преступлении и наказании, просто некорректно, по мнению горожан.

В муниципалитете приморского курорта уже напечатали плакаты с изображением парочки в купальных костюмах, перечеркнутой красной линии, и еще одной – одетой «прилично», но уже без запрещающей красной черты. В мэрии отсутствуют точные цифры, указывающие на количество туристок и туристов, которые появляются на улицах в бикини, купальниках и плавках.

Ежегодно миллионы туристов со всего мира съезжаются к пляжам и культурно-историческим объектам столицы Каталонии - региона на северо-востоке Испании.



Hosted by uCoz