Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.

Туризм Зимбабве развивается за счет сафари-парков и заповедников

Обескровленная социальными и политическими противоречиями, Зимбабве, словно цветы сквозь асфальт, рвется навстречу счастью. Посреди руин и пустыни, в которую страну превратил железный кулак президента Роберта Мугабе, повеяло ренессансом национальной туриндустрии. Совершенствование инфраструктуры, появление продуктов питания и начало хождения американского доллара (начиная с 2009 года), каждый по своему, способствовал выздоровлению опустившегося когда-то на дно туризма. И все это с ярко выраженной нравственной доминантой, если учесть, что новое поколение лагерных стоянок в сафари-центрах направлено на поддержание жизнеспособности местных общин и защиту окружающей среды.

Одна из таких стоянок, не имеющая ни равных, ни просто аналогичных объектов по соседству Singita Pamushana Lodge, занимает 40.000 га целинных земель заповедника «Малилангве» (Malilangwe Wildlife Reserve) в юго-восточной части страны. Судя по информации, размещенной на сайте «Times Online», управление стоянкой осуществляет зарегистрированная в Зимбабве неправительственная организация фонд «Malilangwe Trust», в задачи которой входит поиск гармонии между сохранением и развитием видового разнообразия, с одной стороны. и коммерческого туризма, с другой стороны. Объект является туристическим подразделением Фонда, так что все доходы, поступающие от эксплуатации оазиса (а это из расчета 800 долларов в сутки) поступают в бюджет «Malilangwe Trust», откуда направляются на финансирование мер по защите природы, развитие местной общины и собственные программы развития Фонда.

Ежегодно организация направляет до 2 млн долларов на реализацию программ социального развития (образование, здравоохранение и развитие фермерства и пр.), адресованных 10.000 местных жителей. При участии внешних доноров Фонд  ежедневно обеспечивает питанием (овсянкой) около 27.000 детей. Среди других статей расхода – защита и сохранение свыше 100 исторических объектов наскальной живописи, открытых на территории заповедника. 

Среди самых крупных инициатив «Malilangwe Trust» - финансирование программ, направленных на возрождение и возвращение в заповедник редких видов животных, среди которых носороги и лошадиные антилопы.  Бич иных заповедников, браконьерство в последние годы стало редкостью в этих местах, жители которых очень зависят от состояния природного заказника.


«Hilton» отхватил себе еще немного места под сицилийским солнцем

Международная гостиничная сеть Hilton Worldwide открыла третий по счету отель своего бренда на итальянском острове Сицилия.

После реконструкции бывший «Russott» приобрел вывеску «Hilton Giardini Naxos».  Не изменилось, впрочем, место расположения отеля: пляжная зона курорта  «Giardini Naxos» на восточном побережье Сицилии.

Согласно договору, подписанному с собственником - акционерной компанией «Russott Finance SpA», последняя переуступает «Hilton» право на управление гостиничным объектом на 296 номеров.

«Мы гордимся тем, что среди красот этой части Сицилии появится наш фирменный автограф и неповторимые традиции гостеприимства». Так прокомментировал сделку руководитель бренда «Hilton» Дейвид Хортен (David Horten).


Копенгаген зовет к себе туристов

Представители туристической отрасли надеются, что благодаря международному маркетингу появятся новые авиамаршруты.

На этой неделе туристическое бюро столицы Дании «Wonderful Copenhagen» начало новые мероприятия, направленные на увеличение количества туристов, а также ежегодных доходов туриндустрии до 1млрд. крон.

За последнюю декаду загруженность отелей возросл на 40% и, по всей видимости, к 2013 году увеличиться еще на 30%. Однако рост загруженности отелей не сопровождается увеличением числа туристов в Копенгагене. В прошлом году загруженность отелей упала на 5.6%, несмотря на большое число посетителей, приехавших на конференцию по вопросам климата.

Как сообщает Business.dk уменьшение числа бронируемых номеров в отелях привело к потере 1.2млрд. крон для Копенгагена, при этом годом ранее доход составил 32 млрд. крон.



Hosted by uCoz