Вам нравится Норвегия?

Вы хотите почерпнуть что-то новое об этой замечательной стране?
Или Вы случайно попали сюда? В любом случае эта страница достойна Вашего внимания.

Gucci догоняет Armani на гостиничном направлении

Не прошло и пары месяцев с тех пор, как в апреле в Дубае (ОАЭ) Джорджио Армани открыл роскошный отель под своим именем, и вот уже гостиницу имени себя открывает модный бренд «Gucci». Свои планы в отношении Ближнего и Дальнего Востока, а также Южной Америки обнародовала  Элизабетта Гуччи (Elisabetta Gucci) – хотельер «люкс» и по совместительству дочь знаменитого кутюрье. Речь идет о строительстве 40 отелей, которые появятся в этих регионах в течение ближайших 15 лет. В частности, на конец этого года запланировано открытие первого отеля в Дубае. Пионерский курортно-гостиничный комплекс под маркой «Elisabetta Gucci Hotel & Resorts» уже практически готов и представляет бутиковый отель на 87 номеров. Сегодня элитарный гостиничный бренд занят строительством второго аналогичного отеля, который должен открыться в следующем году в Китае.


Турбизнес Флориды бьет тревогу

Жители Флориды обнаружили по всему пляжу Пенсакола нефтяные пятна размером с летающую тарелку для игры во фрисби. От нефтяных пятен в Мексиканском проливе, виной которых является BP, сильно пострадал туристический сектор и рыболовный промысел штата.

Около 120 человек занимались на побережье уборкой «сотен, а может и тысяч» нефтяных лепешек длиной около 30см, сообщил журналистам Даниэль Акерман (Daniel Akerman), представитель округа Эскамбиа во Флориде. Он назвал последствия от нефтяной утечки незначительными и сообщил, что пляжи остаются пока открытыми.

Официальные представители Флориды и руководящие лица туриндустрии  вынуждены выполнять две миссии: защищать побережье от попадания на него нефтяных пятен и постоянно заверять туристов в том, что 1330 км пляжей штата пока находятся в безопасности, дабы не потерять основной доход.

Ежегодно во Флориду приезжает 80 млн. туристов, принося доход в $US60 млрд., именно благодаря им, туризм является для штата индустрией номер один, говорит Кати Ториан (Kathy Torian), представитель туристического офиса Флориды в Таллахасси. По ее словам, туризм составляет почти четверть доходов от налога с продаж.

Демократ штата, представитель от власти США, Кэти Кастор (Kathy Castor) встретилась в пятницу с хотельерами, бизнесменами, рыбаками и экологами в Санкт-Петербурге, в центральной западной части Флориды. «Они очень сильно обеспокоены сложившейся ситуацией. Центральная тема дискуссии заключалась в том, что лондонская BP должна оказать помощь. BP пообещала, что ее представитель приедет во Флориду, чтобы помочь рыбакам и другим людям, пострадавшим из-за утечки нефти,»  - говорит Кэти.


Спрос на морские круизы в России вырос на 70%

В самом начале лета сегмент морских круизов стал показывать уверенный рост количества бронировок. По оценкам экспертов, турпоток сейчас превышает примерно на 70% аналогичные показатели прошлого года, а глубина продаж начинается от 3 и заканчивается рекордными 14 месяцами. Столь высокий результат стал возможен из-за отложенного спроса прошлого года, когда большая часть туристов выбирали либо очень экономичное размещение на круизных лайнерах либо отдавали своё предпочтение вообще другим видам отдыха. Сейчас ситуация разительно отличается от лета 2009 года, а с возвращением в регион Средиземноморья круизной компании «Carnival» стоимость туров может стать для туристов ещё доступнее, отмечают опрошенные корреспондентом эксперты круизного рынка.

Как отметил Владимир Воробьёв, президент туркомпании «Натали Турс», продажи морских круизов на данный момент показывают устойчивый рост. Увеличение турпотока, по данным собеседника, достигает 70%. «Связано это в первую очередь с ценами, которые формировались круизными компаниями в разгар кризиса, но они абсолютно адекватны и текущему моменту, поэтому такие туры пользуются повышенным спросом среди туристов. Круизы традиционно не продаются в режиме last minute, а на данный момент глубина продаж достигла порядка 2.5-3 месяцев, то есть сейчас бронируются круизы на август-сентябрь. При этом особо серьёзных подвижек в структуре спроса нет. Летом – это средиземноморские круизы, а зимой – Персидский залив. Этот регион с каждым годом набирает популярность у туристов», - добавил эксперт.

Положительные тенденции рынка морских круизов также отметили в туркомпании «PAC Group». «Перед сезоном мы планировали увеличение объема по морским круизам на 60%, но на сегодняшний день мы уже превышаем показатели прошлого года на 45%, таким образом, рост турпотока по итогам сезона может оказаться и выше», - сообщил корреспонденту Михаил Фельдман, руководитель департамента морских и речных круизов «PAC Group». В первую очередь столь благоприятная картина, по мнению эксперта, получилась за счет «отложенного спроса». Также достаточно ярко обозначился тренд начала смещения основного спроса в более дорогой сегмент. «Если сравнивать с аналогичным периодом прошлого года, то туристы, отправляясь в отпуск, предпочитали более бюджетное размещение. В этом сезоне мы наблюдаем тенденцию возврата к комфортному размещению. Другой тенденцией сезона можно считать увеличение стоимости морских круизов на 10%: средняя стоимость круизного тура на 7 ночей без перелета обойдется сейчас в сумму около 1200 евро», - добавил г-н Фельдман.

Положительное влияние на продажи круизов оказывает и снижение курса евро, а по ряду маршрутов глубина продаж, по наблюдению руководителя туркомпании «Атлантис Лайн» Натальи Андроновой, уже достигает 12-14 месяцев. «Сейчас уже анонсированы новые маршруты на летний сезон 2011 года, и туристы бронируют их уже сегодня», - пояснила эксперт. По данным собеседника, самые выгодные предложения на круизном рынке сейчас начинаются от 459 евро на 1 пассажира при двухместном размещении за недельный круиз с посещением Барселоны, Монако, Флоренции, Рима, Неаполя и Пальмы-де-Майорки. А самые роскошные варианты размещения обойдутся как минимум в 11'000 евро на 1 пассажира при двухместном размещении. «Тенденции предпочтений сохраняются на прошлогоднем уровне: самые популярные маршруты в массовом плане – это Средиземноморский регион с посещением Италии, Франции, Испании и Мальты. В процентном распределении их бронируют примерно 70% туристов, далее спрос распределяется соответственно на Северную Европу, а также на экзотику: ОАЭ, Карибы, Французскую Полинезию, Ю/В Азию», - добавила г-жа Андронова.

Stella Village



Hosted by uCoz